Знакомство с окружающим миром

Упражнения в картинках для детей средней группы. Знакомство с окружающим миром

К концу младшего дошкольного возраста малыш должен иметь определённый запас знаний об окружающем мире, доступных его возрасту.

При помощи специальных заданий и упражнений вы сможете дать ребенку сведения о многих предметах и явлениях, которые его окружают, а также закрепить знания, которые ребёнок уже имеет.

Предложенные ниже задания помогут вам проверить знания ребёнка об окружающем мире.

Упражнение №1

Покажи сначала фрукты, а затем овощи. Как называется каждый из них.

Знакомство с окружающим миром

Упражнение №2

Покажи на рисунке сначала мебель, а затем посуду. Назови каждый предмет.

Знакомство с окружающим миром

Упражнение №3

Покажи сначала насекомых, а затем птиц. Назови каждого из них.

Знакомство с окружающим миром

Упражнение №4

Какие животные живут в лесу, а какие вместе с человеком? Как называется каждое животное?

Знакомство с окружающим миром

Упражнение №5

Как называются эти виды транспорта? Назови каждый из них. Как они передвигаются?

Знакомство с окружающим миром

Упражнение №6

Подбери каждому животному своего детёныша. Назови их.

Знакомство с окружающим миром

Упражнение №7

Какие времена года изображены на картинках? Расскажи о каждом из них.

Знакомство с окружающим миром

Упражнение №8

Назови эти явления природы.

Знакомство с окружающим миром

Упражнение №9

Как называются эти профессии? Что делают люди этих профессий?

Знакомство с окружающим миром

Упражнение №10

Раскрась эти предметы в нужные цвета. Что какого цвета?

Знакомство с окружающим миром

Упражнение №11

В каждом ряду сравни между собой двух животных. Чем они похожи и чем отличаются друг от друга?

Знакомство с окружающим миром

Упражнение №12

Как называются эти предметы? Для чего каждый предмет нужен?

Знакомство с окружающим миром

Упражнение №13

Покажи, где изображены зоопарки, стадион, магазин, вокзал. Расскажи о каждом из них.

Знакомство с окружающим миром

Упражнение №14

Назови части суток, которые изображены на этих картинках. Расскажи, чем ты обычно занимаешься в каждое время суток.

Зима в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей (Гном)

Деревья в картинках. Наглядное пособие для воспитателей, логопедов, педагогов, родителей (Гном)

Хлеб в картинках. Наглядное пособие для воспитателей, логопедов, педагогов и родителей (Гном)

Профессии в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей, родителей (Гном)

Весна в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей (Гном)

Осень в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей (Гном)

Знакомство с окружающим миром

Головные уборы в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей (Гном)

Насекомые в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов (Гном)

Знакомство с окружающим миром

Лето в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей (Гном)

Знакомство с окружающим миром

Домашние животные в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей (Гном)

Знакомство с окружающим миром

Животные жарких стран в картинках. Наглядное пособие для воспитателей, логопедов, педагогов, родителей (Гном)

Птицы в картинках. Выпуск 1. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей (Гном)

Посуда в картинках. Наглядное пособие для педагогов, воспитателей, логопедов, родителей (Гном)

Музыкальные инструменты в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов (Гном)

Женская одежда в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей (Гном)

Знакомство с окружающим миром

Дом в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей (Гном)

Детеныши диких животных в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей (Гном)

Знакомство с окружающим миром

Животные севера в картинках. Наглядное пособие для воспитателей, логопедов, педагогов, родителей (Гном)

Фрукты в картинках. Наглядное пособие для воспитателей, логопедов, родителей (Гном)

Цветы в картинках. Наглядное пособие для педагогов, воспитателей, логопедов, родителей (Гном)

Ягоды в картинках. Наглядное пособие для педагогов, воспитатателей, логопедов, родителей (Гном)

Детеныши домашних животных в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей (Гном)

Мужская одежда в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов (Гном)

Транспорт в картинках. Выпуск 1. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей (Гном)

Овощи в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей, родителей (Гном)

Птицы в картинках. Выпуск 2. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей (Гном)

Знакомство с окружающим миром

Грибы в картинках. Наглядное пособие для воспитателей, логопедов, педагогов, родителей (Гном)

Обувь в картинках. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей , родителей (Гном)

Какие месяцы в году?! Знакомство с окружающий миром, развитие речи (Гном)

Злаки в картинках. Наглядное пособие для воспитателей, логопедов, родителей (Гном)

Артикул: Арт: 8275302

Товар не доставляется в ваш регион

Товара нет в наличии Выбранного размера нет в наличии

0 && (selectedNomenclature^selectedPrice && selectedNomenclature^selectedPrice.salePrice) 0 ? ‘Мин. сумма для заказа данного товара ‘ + formattedMinOrderSum() : »>»>Мин. сумма для заказа данного товара ?

  • 0

Все размеры

Добавлено в избранное

Артикул: Арт: 8275302

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Wildberries не продаёт и не доставляет алкогольную продукцию. Вы можете забронировать интересующий товар и забрать его в магазинах партнёров.

Причина уценки

Состав

Описание

Предлагаем вам книгу для совместного рассматривания картинок и разговора с маленьким ребенком. Специалисты отмечают, что иллюстрации с четкими понятными изображениями могут вызывать даже большую речевую и двигательную активность, чем реальные предметы. Особенность нашей книги совместный диалог на актуальную тему. Самая востребованный топик раннего детсва — сезонные изменения в природе и рассуждения о том, какое же время годы самое лучшее!? Чтение-беседа, таким образом, не только расширит знания ребёнка об окружающем мире, но и будет способствовать развитию его речи, мышления, навыков общения.

Характеристики товара

Автор Савушкин Сергей Николаевич
Вес товара с упаковкой (г) 420 г
Вид бумаги офсетная
Возрастные ограничения 1+
Высота предмета 29 см
Год выпуска 2016
Жанры/тематика Развитие ребенка
Иллюстратор Розенцвейг Ирина Николаевна
Количество страниц 72 шт.
Обложка твердая
Ширина предмета 21 см
Языки русский
Страна производства Россия
Комплектация книга

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Знакомство с окружающим миром, Для детей 4-5 лет, Тетрадь, Бортникова Е.Ф., 2013.

Предлагаем Вашему вниманию задания для детей 4—5 лет, направленные на формирование общих представлений об окружающем мире (растительном, животном, предметном) и о временных понятиях (времена года и их признаки, части суток и их последовательность). Тетрадь рассчитана на совместную работу взрослых и детей. Адресована родителям и педагогам для занятий с дошкольниками. Желаем успеха Вашему ребенку!

Знакомство с окружающим миром

Примеры.
Одень Машу на прогулку. Раскрась нужные предметы. Назови их. Как назвать их одним словом? Какие предметы ты не раскрасил? Объясни, почему?

Помоги бабушке сварить суп. Раскрась нужные предметы. Назови их. Как назвать их одним словом? Какие предметы ты не раскрасил? Объясни, почему?

Назови всех, кто здесь нарисован. На какие две группы можно разделить этих представителей животного мира? Обведи всех птиц красным карандашом, всех зверей — синим. Раскрась рисунки.

Помоги папе починить шкаф. Раскрась нужные предметы. Назови их. Как назвать эти предметы одним словом? Какие предметы ты не раскрасил? Объясни, почему?

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Знакомство с окружающим миром, Для детей 4-5 лет, Тетрадь, Бортникова Е.Ф., 2013 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать doc
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

В детстве мир вокруг кажется малышу огромным и удивительным. Он наполнен яркими красками, разнообразными формами, завораживающими звуками, манящими вкусами и запахами. Призвав на помощь все органы чувств, ребенок уже с первых месяцев жизни увлеченно включается в процесс познания окружающей действительности. На этом нелегком пути малышу невероятно важна поддержка родителей, способных показать все многообразие этого мира и научить ребенка радоваться каждому дню, полному новых открытий

Что такое восприятие?

Восприятие — это сложный процесс познания, в результате которого человек формирует собственную картину мира. Каждый предмет (или явление) посредством своих качеств оказывает влияние на органы чувств человека, вызывая определенные ощущения. В итоге совокупность ощущений помогает малышу воспринимать целостный образ данного предмета. Так, предложенный мяч он обязательно потянет в рот, ощутит его запах, ощупывая мячик ручками, ребенок почувствует, какой он гладкий и упругий, зрение поможет оценить цвет, размер и форму, а слух различит звук ударяемого о пол мяча. Все эти ощущения, связавшись воедино, формируют образ определенного предмета — резинового мячика.

Восприятие складывается не только из ощущений, которые дети испытывают каждое мгновение, но и из предыдущего опыта. Если ребенок уже получил представление о мяче, то, столкнувшись с ним еще раз, он сразу же правильно идентифицирует эту игрушку, ему не нужно будет вновь оценивать его свойства.

На то, как ребенок будет воспринимать окружающий мир, также влияют его личность, окружение, интересы, физическое и умственное развитие. Люди не рождаются готовыми к восприятию действительности, они постепенно учатся этому. И, пожалуй, самую важную роль в данном процессе играют родители, ведь от того, как пройдет знакомство ребенка с миром в раннем детстве, зависит его дальнейшее развитие.

Знакомство с окружающим миром

Особенности восприятия до 1 года

В период новорожденности младенец ощущает только собственное тело, он не способен воспринимать какие-либо предметы или явления в своем окружении. Например, законы зрительного восприятия таковы, что в первые недели ребенок видит вокруг себя лишь размытые пятна. Постепенно из потока зрительных, слуховых, обонятельных и других раздражителей кроха начинает выделять те, которые вызывают у него наиболее сильные реакции. Обычно первым воспринимаемым объектом становится мама: малыш понимает, когда мама рядом, успокаивается, просто услышав ее голос, вдыхая ее запах.

Со временем круг объектов, которые воспринимает ребенок, расширяется: к полугоду малыш уже может выделять отца, бабушку, любимые игрушки. Дети старше семи месяцев в состоянии связать определенный предмет с его наименованием. Например, он ищет взглядом плюшевого медведя при его упоминании.

Особенности восприятия до 3 лет

Дети этой возрастной группы воспринимают простые предметы и их изображения, могут правильно сортировать подобные объекты, например, пуговицы одного цвета или картинки животных. Ребенок после года по просьбе взрослого находит и приносит знакомые ему предметы, а ближе к двум годам и сам говорит название воспринимаемого объекта.

Зачастую, столкнувшись с объектом, обладающим лишь некоторыми знакомыми ему признаками, малыш может ошибаться, например, называя лошадкой ослика или кисой львенка. Также в этом возрасте дети осваивают навык ходьбы, в результате чего сталкиваются с понятием пространства. Речь значительно ускоряет развитие восприятия у детей, ведь теперь реализуется возможность общаться, а главное — задавать вопросы. В этот период у ребенка формируется символическое мышление, появляется способность сравнивать предметы, активно развивается память и воображение.

Особенности восприятия дошкольников

Дошкольники знакомятся с названиями различных геометрических фигур и учатся находить их в привычных предметах. Например, дно кружки — круг, а стол — это квадрат. При изучении картинки, содержащей определенный сюжет, дети до 6 лет, как правило, перечисляют изображенные объекты, не пытаясь создавать какие-либо связи между ними.

Более старшие ребята уже могут рассказать о действии, которое, по их мнению, происходит на картинке (мальчик кормит птиц, машинка едет в гараж). Зачастую дети проявляют завидную фантазию, придумывая подобные сюжеты.

В этот период особое значение имеет развитие зрительного восприятия у детей. Дети дошкольного возраста начинают ориентироваться в пространстве, у них развивается глазомер, малыш уже может «на глаз» определить размер нужной детали, например, при лепке, занятии аппликацией. Такие виды деятельности помогают значительно улучшить зрительное восприятие дошкольников. При этом следует помнить о необходимости постоянного контроля состояния зрения детей, проводить коррекционную работу, включающую специальную гимнастику для глаз, использование тренажеров и создание комфортной среды для игр, не влияющей негативным образом на зрение ребенка.

Знакомство с окружающим миром

Рекомендации по развитию восприятия

Именно на взрослых людей (родителей, бабушек и дедушек, воспитателей в детском саду) ложится задача планомерного знакомства ребенка с законами окружающего мира.

Следуя несложным рекомендациям, в любой семье можно создать комфортную обстановку для правильного развития восприятия малыша:

— Позвольте ребенку исследовать предметы разных форм, фактур, цветов и размеров. Детям, выросшим в однообразной обстановке, с возрастом становится труднее воспринимать окружающий мир из-за довольно ограниченного запаса жизненного опыта.

— Самым существенным способом улучшить восприятие детей являются виды деятельности, позволяющие всесторонне изучить различные свойства предметов: лепка, аппликация, конструирование, рисование.

— Общайтесь с ребёнком — никогда не «отмахивайтесь» от любопытного малыша. Именно от ваших ответов на его бесконечные «Почему?» и «Как?» зависит насколько гармоничной и полной будет для него картина мира. Полезно также заниматься вместе с детьми каким-то общим делом: это может быть приготовление завтрака, гимнастика после сна, совместные походы в цирк или театр, даже простая прогулка на улице, подкрепленная подробным рассказом родителей обо всем происходящем вокруг, может принести массу новых впечатлений, обогатив жизненный опыт ребенка.

— Восприятие наиболее эффективно развивается в игровой форме. Например, игры по развитию зрительного восприятия доступны с самого рождения. Так, полезно медленно перемещать яркую игрушку на расстоянии 30 сантиметров от глаз малыша или поиграть с крохой «в носочки»: яркие носки, одетые на детские кулачки, заставляют малыша двигать ручками, следя за ними взглядом. С первых дней жизни можно развивать и тактильные ощущения, щекоча малыша мягкой меховой кисточкой, листиком бумаги или шерстяной рукавичкой.

6 товаров

Самовывоз: м.Академическая, ПН-ПТ с 11-18

  • Главная
  • Каталог
  • Доставка
  • Оплата
  • Педагогам
  • Новости
  • Корзина
  • Обратная связь
  • Вход
  • Регистрация

Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью интернет-магазина «Ассоциация 21 век». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте интернет-магазина «Ассоциация 21 век» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Интернет-магазин «Ассоциация 21 век» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Интернет-магазин «Ассоциация 21 век» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах интернет-магазин «Ассоциация 21 век» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, интернет-магазин «Ассоциация 21 век» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, сайт интернет-магазина «Ассоциация 21 век» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии сайт нтернет-магазина «Ассоциация 21 век» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Модальное окно

Здесь может быть произвольный текст или акция

Вы будете перенаправлены на Автор24

Необходимость знакомства дошкольников с окружающим миром

Природа, ее процессы и явления, устройство окружающего мира вызывают интерес у каждого маленького ребенка и потому используются в качестве основного учебно-воспитательного средства.

В процессе ознакомления с окружающим миром, ребенок наблюдает за живыми существами, каждое из которых уникально и интересно, знакомятся с природными материалами и использует их в игровой деятельности. Одни и те же природные процессы и явления наблюдаются детьми в разное время года, каждое из которых также имеет отличительную специфику.

Окружающий мир, его устройство, природные красоты обладают исключительным воспитательным воздействием на ребенка. Особенно сильно это воздействие проявляется в развитии гармоничной, всесторонне развитой личности. Дидактические обучающие программы и материалы не способны конкурировать с природными процессами по степени и силе их воспитательного влияния на детскую личность. Процессы и явления окружающего мира ребенок видит собственными глазами и потому воспринимает непосредственно, с помощью органов чувств. Таким образом, в его сознании закладываются первичные представления о природе, ее устройстве, месте и функциях в жизнедеятельности общества и человека.

Усвоение связей между процессами и явлениями окружающего мира развивает логическое мышление дошкольника.

В процессе познания природных процессов развиваются первоначальные основы миропонимания ребенка, которые впоследствии приводят к развитию мировоззрения, определенной идеологии личности.

Применение природных объектов в учебно-воспитательном процессе положительно сказывается на построении разнообразной, увлекательной детской деятельности.

Заинтересованность ребенка учебно-воспитательным процессом повышает его эффективность и способствует достижению основных целей и задач воспитания. У детей развивается любознательность, раскрываются их таланты, формируются навыки креативного мышления.

В процессе приобщения к природным процессам окружающего мира у ребенка развиваются навыки трудовой деятельности и формируется трудолюбие. Оно развивается, посредством приобщения ребенка к уходу за растениями и животными, организации уборки лесов и парков. Это в свою очередь ведет к укреплению здоровья и развитию психических процессов организма.

Готовые работы на аналогичную тему

Основные учебно-воспитательные задачи знакомства дошкольников с окружающим миром

Знакомство детей с природой, ее процессами и явлениями, интересными событиями, происходящими в окружающем пространстве имеет важное воспитательное значение.

Основными воспитательными задачами, связанными с ознакомлением дошкольников с окружающим миром являются:

  1. Становление и развитие в сознании ребенка первоначальных представлений и естественной системы знаний о природных процессах и явлениях. Эти знания включают в себя основные законы, по которым функционируют природные процессы и явления, их признаках, свойствах, взаимосвязях и взаимоотношениях с общественными объектами и процессами. Такая система знаний формируется у дошкольников на основе представлений, отражающих существенные, внешне проявляющиеся свойства, параметры, связи и взаимодействия.
  2. Развитие трудолюбия и трудовых способностей. В задачу воспитателей, входит привитие детям понимания необходимости создания благоприятных тенденций развития природных процессов и явлений. Это подкрепляется трудовыми навыками и выступает фундаментом развития истинной любви к прекрасному, природе, стремлению ее оберегать и защищать. Реальные результаты в последующей трудовой деятельности дает развитие трудовых навыков в природной среде. Это связано с интересом детей к этому процессу, желанием ухаживать за природой, ее организмами, поддерживать окружающий мир в здоровом состоянии.
  3. Развитие любви к природе. Современное общество ориентируется на гуманистическую направленность воспитания и заботу о природе, для поддержания ее процессов в оптимальном состоянии. С раннего возраста у детей необходимо формировать навыки бережного отношения к природе, желание защищать ее. Это достигается на основе ознакомления детей важностью природы, необходимостью поддержания ее процессов и явлений в определенном состоянии, создания благоприятных условий для роста и развития растений и животных, сохранение оптимальных климатических условий. Бережное отношение формируется путем развития наблюдательности ребенка и способности эстетического восприятия окружающих процессов и явлений.

Методы и приемы знакомства дошкольников с окружающим миром

Знакомство детей с окружающей действительностью, природными процессами и явлениями, формирование основных навыков взаимодействия с ними осуществляется путем применения разнообразных приемов и методик воспитания.

Использование того или иного метода воспитательного воздействия зависит от конкретной воспитательной задачи и этапа возрастного развития дошкольника.

Основными методами знакомства детей с окружающим миром являются:

  • Наблюдение;
  • Эксперимент;
  • Труд;
  • Игра;
  • Беседа;
  • Рассказ.

Наблюдения, эксперименты, трудовая и игровая деятельность относятся к методам, способствующим восприятию ребенком окружающего мира и активному усвоению основных навыков. В процессе наблюдения, ребенок легко и быстро усваивает природные процессы и явления, знакомится с правилами и способами взаимодействия природы и общества, видит каким образом люди видоизменяют природы и какие последствия это влечет. Такой метод актуально применять в раннем и младшем дошкольном возрасте, поскольку дети усваивают информацию через визуальное восприятие.

Рисунок 1. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Эксперименты помогают воплотить на практике и проанализировать увиденные объекты, процессы и явления. Их используют в более старшем возрасте – среднем и старшем дошкольном.

Рассказы и беседы основаны на слове воспитателя. Их эффективность, во многом зависит, от способности педагога преподнести информацию интересно и увлекательно. Эти приемы будут эффективны в старшем дошкольном возрасте. когда дети уже способны усваивать информацию на слух.

Для знакомства с окружающим миром, часто, используется комплексное сочетание методов и приемов воспитательного воздействия. Кроме того, в разных методах могут применяться одни и те де приемы.

Получи деньги за свои студенческие работы

Курсовые, рефераты или другие работы

Автор этой статьи Дата последнего обновления статьи: 11 06 2022

Знакомство с окружающим миром

Эксперт по предмету «Педагогика» , преподавательский стаж — 4 года

Знакомство с окружающим миром

Знакомство с окружающим миром

52.00 руб.

Издательство: ВК Дакота
ISBN: 978-5-88186-689-1
    Поделиться:

Дополнительная информация

Регион (Город/Страна где издана): Москва
Вес в гр.: 48

Отзывы

Нет отзывов о товаре

С этим товаром покупают

60.00 руб.

52.00 руб.

50.00 руб.

50.00 руб.

50.00 руб.

40.00 руб.

50.00 руб.

52.00 руб.

40.00 руб.

40.00 руб.

40.00 руб.

52.00 руб.

Добавить отзыв

Москва, ул. Б. Полянка, 28 (м.Полянка)

Пн-Сб с 9:00 до 21:00
Вс с 9:00 до 20:00

31 декабря с 9:00 до 19:00

—> Закрыто с 28.10 по 07.11

Справочная служба: [email protected]

© Дом книги «Молодая Гвардия»
Все права защищены. 2002 — 2021

Описание

Карточки для самых маленьких.

В набор входит 14 карточек.

Демонстрационный материал предназначен для знакомства малышей с окружающим миром.

Размер: 260х205х5 мм.

Производитель: ТМ «Гном».

Отзывы ( 0 )

Оплата и доставка

Уважаемые покупатели!

Сразу же после оформления заказа на вашу электронную почту придет уведомление. После обработки заказа с вами свяжется наш менеджер для согласования времени доставки.

Оплата осуществляется наличными или пластиковой картой курьеру.

Сколько стоит доставка?

По Волгограду и Волжскому совершенно БЕСПЛАТНО при заказе от 1000 руб. Стоимость доставки при заказе менее 1000 руб. составляет 150 руб.

Вы можете забрать свой заказ самостоятельно, по адресу ул. 8-й Воздушной Армии, д.56А, маг. «Арбеон» при любой сумме заказа!

Какой срок доставки?

Большинство товаров, представленных в Интернет-магазине Арбеон, имеется в постоянном наличии на складе. Мы еженедельно поддерживаем ассортимент, чтобы оперативно в течение 1-2 дней доставлять их Вам.

Многие крупногабаритные товары различных расцветок, доступных к заказу на сайте, привозятся под заказ в течении 10 рабочих дней без предоплаты!.

Доставка осуществляется в Волгоград, Волжский, Краснослободск, Городище, Светлый Яр.

Доставка крупногабаритного товара (кроватка, комод, коляска и т.п.) осуществляется до дверей квартиры только при наличии лифта.
При отсутствии лифта курьер всегда Вам поможет поднять крупногабаритный товар до дверей квартиры совершенно бесплатно или поднимет самостоятельно (100 руб./этаж).

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Мы рады работать для Вас и уверены, что Вы останетесь довольны!

Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет «Знакомство с окружающим миром». Бортникова Е.

  • Вес: 72 г
  • Кол-во страниц: 32
  • Тип индивидуальной упаковки: Без упаковки
  • Длина упаковки: 0.3
  • Высота упаковки: 24
  • Ширина упаковки: 16.5
  • Объем упаковки: 0.119
  • Объем продукта: 0.1188
  • Объем бокса: 23.76
  • Ширина: 16
  • Высота: 0.2
  • Габариты товара: 24 см x 16 см x 0,2 см
  • Материал: Бумага
  • ISBN: 978-5-9780-0100-6
  • Набор: Нет
  • Возраст: От 4 лет
  • Количество страниц: 32
  • Тема обучения: Окружающий мир
  • Вид: Рабочие тетради
  • Тип обложки: Мягкий переплёт
  • Тематика: Подготовка к школе
  • Автор: Бортникова Елена Федоровна
  • Производитель: ЛИТУР
  • Страна производитель: Россия

Отправка заказа будет осуществляться из города Костанай.

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа в пункте выдачи вашего города.

Для выставления счета юр. лицам и ИП просим связаться с нашим менеджером

Ваш заказ будет готов к отправке в течение шести рабочих дней после оплаты.

Доставка Вашего заказа возможна следующими способами:

  • Казпочта
  • Транспортной компанией «КИТ»
  • Пункты выдачи компании «СДЭК»
  • Экспресс-доставкой «СДЭК»
  • Транспортной компанией «Авис»

Хрупкие товары (стеклянные товары, зеркала и прочее) отправляются в жесткой упаковке, что влечет за собой удорожание доставки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Люблю тебя Карелия» Знакомство с окружающим миромКонспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе на тему «Люблю тебя Карелия». Интеграция областей: -познавательное развитие -речевое развитие -социально — коммуникативное развитие Цель: формирование представлений о богатстве и красоте Карелии. Задачи образовательной.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Животные жарких стран» Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной к школе группе на тему: «Животные жарких стран». Цель: формировать представление о животных жарких стран. Задачи: — познакомить детей с тигром, его внешним виде, частях его тела, повадках, поведении, образе жизни и их.

Занятия по ознакомлению с окружающим миром — Конспект занятия по окружающему миру «Чем люди отличаются друг от друга» для детей старшей группы

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру «Чем люди отличаются друг от. » Тема: «Чем люди отличаются друг от друга?» Тип занятия: беседа с элементами наблюдения «Мы все такие разные» и самопознания. Задачи: создать условия: для уточнения представлений детей о том, что все люди разные, не похожи друг на друга; для развития у детей сравнения: выделения.

  • Знакомство с окружающим миром
  • Знакомство с окружающим миром
  • Знакомство с окружающим миром

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект организационной образовательной деятельности по окружающему миру «Кто в лесу главный» Конспект организационной образовательной деятельности «Кто главный в лесу?» Задачи: Образовательные: • уточнить представление детей о лесе, его растениях и обитателях; • формировать представлениео взаимосвязи и взаимозависимости лесного сообщества; • формировать у детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Что мы знаем о зиме» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе по теме «Что мы знаем о зиме» Образовательные области: — Познавательное развитие. — Речевое развитие. — Художественно-эстетическое развитие. — Социально-коммуникативное развитие. Цель: уточнять и расширять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе на тему «Весна. Сезонные изменения в природе» Тема: «Весна. Сезонные изменения в природе». Цель: Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе весной. Задачи: Продолжать изучать с детьми сезонные изменения в приро¬де, которые происходят весной. Развивать логическое мышление детей, учить строить.

Занятия по ознакомлению с окружающим миром — НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Дикие животные»

Статья «НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Дикие. » Тип ОД: обобщающее. Направление: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Форма организаций: групповая. Форма проведения: пересказ рассказа. Цель: Развитие связной речи путём.

Конспект занятия по окружающему миру «Живая и неживая природа» для детей старшей группы Тема: «Живая и неживая природа» Цель: дать понятия о живой и неживой природе; её роли в жизни человека; научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы — от объектов неживой природы, по признакам. Сформировать у ребенка.

Конспект занятия по окружающему миру «Природа и человек» для детей старшей группы Тема: «Природа и человек» Цель: Упражнять детей в классификации предметов, расширять словарный запас; закрепить знания детей о лесе, его обитателях; формировать умение передавать содержание сказки в рисунке; формировать бережное отношение к лесу и его обитателям. Оборудование.

Конспект занятия по окружающему миру «Птицы — наши друзья» для детей старшей группы Тема: «Птицы — наши друзья» Цель: активизировать знания детей о птицах, вспомнить названия перелетных птиц, и их особенности жизнедеятельности в природе, развивать наблюдательность, вспомнить строение и отличительные особенности птиц и отразить их в лепке; формирование знаний.

Перед вами — Мозг Нации
И Мастер Слова!
Stribog — реинкарнация
Сан Саныча Иванова!

Читайте пародии
И наслаждайтесь,
А когда стану в моде я —
Не удивляйтесь!

Я много работаю —
За работу ручаюсь!
А главное — скромностью
Я отличаюсь 🙂

Рейтинг: 0 ( 1 за, 1 против).

Муть дошкольника. Язык убогий, рояли сломаны.

Рейтинг: +2 ( 2 за, 0 против).

Недавно просматривая сайт очередного «блошиного магазинчика» обнаружил (по мимо прочего) и данную книгу. Ну а поскольку до заказа (что бы набрать «как следует» вес) пару книг не хватало — я решил взять и это произведение (благо когда-то «совсем давно» я читал что-то из данной серии — кажется «Распутина»).

И хотя я отнюдь не являюсь ярым сторонником исторического романа (прочно ассоциируемого мной со всякими «книгами про Лубоффь» с полуобнаженными красотками на обложке), под влиянием «ностальгии», да и (признаюсь)) частично просмотренного мной (от скуки и на работе)) сериала «Екатерина» (с М.Александровой в гл.роли), решил взять именно ее.

Сериал сериалом — однако было интересно сравнить «показания», да и … в целом (просто) было желание все это перечитать. Купив же книгу, я обнаружил что в ней не один, а несколько вариантов «истории», в которых главный персонаж выглядит совсем не так, как «у соседа» (по сборнику))

Плюс, неожиданно при начале чтения я чуть «не нарвался», на «огромный спойлер», представленный в виде небольшой статьи из энциклопедии)) Вы серьезно! Это же «какой облом» мог бы выйти)) Но я мигом просек «сию каверзу» и … просто тупо (ее) не читал)) А что? В виде послесловия — это я еще могу понять)) Но так. сразу? Нет товарищи — это не дело!))

Что же касается самой (комментирумой) повести «Императрица Фике», то в ней (вдумчивый читатель) найдет «первые впечатления» Екатерины от приезда в Россию и … то что я бы назвал «первой частью сезона» (искомого сериала). Однако если период «акклиматизации» передан ярко и подробно, последующие (после смерти Елизаветы) события переданы весьма скупо. и завершают данную повесть на моменте коронации (данного персонажа).

Помимо жизни самой ГГ, автор очень неплохо показал и других соперсонажей (тетку, мужа и прочих «сановников»), единственно — сама Екатерина (по автору) получилась совсем не такой «наивной дурочкой» (как в сериале), а особой весьма хитро. продуманной прям в стиле (небезызвестной ныне характеристики) «иностранный агент» (в данном случае Пруссии), который терпеливо «ждет и дожидается своего часа»))

Плюс — помимо жизни самой героини, (как не странно) немалая часть отдана «политической обстановке» того времени (в виде вполне обоснованных претензий к немцам, которые начиная от Ломоносова, немало «гадили в меру своего влияния». Что ж — учитывая время написания повести (1967 год) в этом нет ничего удивительного)) И не смотря на кажущийся «агитпроп», считаю что он вполне обоснован. А если учесть (что оказывается) русские брали Берлин в 1945-м «отнюдь не впервые», то так и вообще)) Вполне патриотично — если (конечно) не считать, чем все (при смене «главнокомандующего») тогда в итоге «обернулось».

А так. что сказать. конечно «первый вариант» не «вышел комом» и (как оказалось) вполне удачно смотрится на фоне второго романа (написанного как оказалось гораздо лучше версии первой), поскольку именно здесь (в части первой) так ярко и образно были раскрыты переживания «первоначального этапа» долгой дороги по «обретению трона и 3-х корон»))

Рейтинг: 0 ( 1 за, 1 против).

Вообще-то начиная с «Ночных дозоров» мой интерес к автору как-то поугас. И дело вовсе не в том что «дозоры» были плохим СИ)) Просто очень разрекламированным (в свое время). Поэтому и. (как ни странно), данный факт сработал (лично для меня) в совсем обратную сторону. Но «все течет и все меняется», и вот я наконец-то (. ) спустя . надцать лет, все же открыл новую книгу автора (случайно купленную мной, как и всегда по уценке)).

Что сказать? С одной стороны — данный мир практически калька с мира «Земли лишних», правда все эти «порталы» и прыжки «туда и обратно» поначалу сперва несколько напрягали. но все же «этот фактор» (на мой субъективный взгляд) все же не обесценил СИ (как я вначале боялся). В остальном же (если не считать полное отсутствие магии, и наличие некоторого вида «нелюдей») данный мир очень напоминает Перумовский «Не время для дракона»! Блин. Он жен и написан совместно с Лукьяненко)) Вот жешь. Ну будем считать (тогда) что эта не вторая, а третья книга автора, которую я прочел за последнее десятилетие))

В остальном читается легко, хотя по факту здесь всего одна (почти детективная) развязка и «долгий, долгий путь к финалу». Как я понял, данная СИ представлена довольно таки в обширном виде, однако (все же отчего-то) я пока сделаю (в ней) «перерыв» и не буду «просить добавки»)) Хотя со временем — при наличии бумажного «носителя» , почему бы и нет?))

Рейтинг: 0 ( 1 за, 1 против).

Давным давно ещё в школе, зайдя к знакомому домой — увидел «стройные ряды» книг серии «Черная кошка» и «иже с ними»)) Разумеется, что заценив такую шикарную коллекцию, я просто не мог не выпросить кое что «на почитать» (поскольку денег все это покупать у меня тогда естественно не было, а «хотелки» никуда не делись). В итоге (помню) что я много что перечитал тогда — хотя что именно сейчас и не вспомню (хоть убей)) Единственно (как ни странно) в памяти всплыло именно это произведение. Не помню чем конкретно оно меня тогда «так зацепило», но увидев «знакомое название» я не смог пройти мимо и взял книгу чисто что бы «воскресить былые впечатления».

Итог повторного чтения через . надцать лет получился не таким уж и плохим. С одной стороны вначале ГГ не особо и впечатлил (будучи своего рода «удачливым неудачником»)) Уже после попав «в обстоятельства» ГГ начинает преображаться и «вызывать сочувствие». А вначале — это все казалось лишь несколько нудной историей про очередного «хитро. сделанного индивида» (нерусской национальности). К финалу же стало видно что все его хитрости и (без кавычек) справедливая борьба обернулась большим разочарованием и провалом. И вот — избежав одной проблемы, ГГ невольно «влипает в другую». И начинает «волей-неволей» разгребать «завалы своего прошлого». Финал же «данной пьесы» заставит покраснеть от зависти любого «Скалолаза» (со Сталлоне тех времен) будь он экранизирован.

А если же убрать всю «прочую шелуху», это роман о том как сильно может измениться человек и о том как все его «хотелки» (желания, принципы и пр) могут резко измениться под давлением обстоятельств. Плюс что ещё понравилось — это раскрытие «восточного калорита», где под маской улыбчивых дядьев скрываются местами «хитрые и уродливые карлики» (мечтающие всеми вокруг помыкать).

Рейтинг: 0 ( 1 за, 1 против).

да, эта книга получше первых написана

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Что означает (скачать исправленную).
НЕ Уважаемый «автор», Вы бы хоть грамматические ошибки исправили.
Стыдно! Мне стыдно читать Ваш безграмотный «опус». Таких ошибок не делают даже 5-тиклассники.
Word подчёркивает ошибки. Или Вы не знаете КАК их исправлять?

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата
  • Возраст: от 4 лет
  • Количество страниц: 32
  • Тема обучения: окружающий мир
  • Вид: рабочие тетради
  • Серия: Рабочие тетради

Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью

  • Стоимость доставки к Вам домой или в офис — 149 рублей.
  • При покупке на сумму более 2 500 руб. доставка по Москве в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО.
  • Доставка осуществляется только после подтверждения заказа по телефону менеджером интернет-магазина и возможна только на следующий день после подтверждения заказа.
  • Доставка по городу осуществляется с 08:00 до 22:00. Временной интервал курьерской доставки по будням четыре часа.
  • Указывайте желаемое время доставки в комментарии к заказу.
  • Стоимость доставки заказа за МКАД складывается из расчета +50 руб. за каждые 5 км.
  • За час до приезда курьер созвонится для подтверждения встречи.
  • При получении заказа у курьера вы имеете право частично или полностью отказаться от товаров, но оплата доставки при этом производится в любом случае.

Доставка в регионы России

  • Отправка заказа в регионы РФ производится по факту 100% предоплаты стоимости заказа и доставки.
  • Отправка заказа осуществляется сразу же в день поступления денежных средств от клиента.
  • Мы используем Сбербанк.Эквайринг — все ваши платежи надежно защищены.
  • Обратите внимание: данный способ доставки не подразумевает частичного отказа от заказа, а также не предусмотрена возможность примерки.
  • Сроки доставки зависит от удаленности конечного пункта от Москвы и составляют от 2 рабочих дней с момента отправления посылки магазином.
  • Вы можете выбрать любую транспортную компанию, которой вам удобно пользоваться.
  • Мы сотрудничаем: СДЭК, Почта России, Деловые Линии, ПЭК, Байкал-Сервис, EMS Почта РФ, IML, DPD. Мы рекомендуем пользоваться услугами СДЭК.
  • Окончательную точную стоимость доставки Вам рассчитает наш менеджер по работе с клиентами.

1. Оплата наличными

Оплатить заказ наличными вы можете при его получении как курьеру, так и в пункте самовывоза. Оплата возможна только в рублях Российской Федерации.

2. Оплата безналичным расчетом

Оплатить заказ вы можете следующими способами:

  • банковской картой (мы принимаем карты VISA, MASTERCARD, МИР);
  • Яндекс.Деньги
  • Яндекс наличные
  • Qiwi-кошелек

Также в некоторых пунктах самовывоза может быть возможность оплаты картой при получении, уточняйте у оператора.

Оплата безналичным расчетом со счета юрлица возможна только по согласованию с менеджером нашего интернет-магазина.

Обратите внимание, варианты оплаты могут меняться в зависимости от способа доставки.
Пожалуйста, уточняйте доступные именно вам варианты оплаты при оформлении заказа!

По некоторым заказам может быть необходима предоплата!
Если это потребуется по вашему заказу — менеджер, оформляющий заказ, сообщит об этом сразу же. Процент предоплаты зависит от состава заказа и способа доставки.

Знакомство с окружающим миром

С первого дня от своего рождения ребенок начинает проявлять естественный интерес к окружающему миру. Чем старше становится малыш, тем больше вопросов у него возникает – в его жизни наступает период, когда задается настолько много вопросов, что взрослые иногда не успевают найти на них ответы. Посещая занятия в нашем детском саду, расположенном в Москве, ребенок усваивает много интересной информации от опытного педагога, который и проводит ознакомление с явлениями и предметами живой и неживой природы. Каждое занятие – это увлекательная экскурсия по горам, морям и океанам, знакомство с их удивительными и необычными обитателями.

Занятия входят в стоимость посещения детского Центра «Планета Детства»

Семьям от 2-х детей предоставляется скидки.

Что дают занятия по ознакомлению с окружающим миром для малыша?

Помимо ответов на тысячи вопросов, которые так интересуют маленьких исследователей, занятия по ознакомлению с окружающим миром позволяют структурировать знания, учат различать явления, предметы, относить их к определенной категории. Малыш узнает много нового, начинает понимать, как устроена природа, почему важно ее любить и соблюдать определенные правила при общении с ее представителями. Познавательные беседы с воспитателем на самые разнообразные темы влияют на интеллектуальное развитие ребенка, благодаря чему он начинает интересоваться творчеством, удовлетворять естественную любознательность.

Знакомство с окружающим миром

Занятия по ознакомлению с окружающим миром

Знакомство с окружающим миром

Ознакомление с окружающим миром с малышами

Знакомство с окружающим миром

Ознакомление с окружающим миром в детском саду

Что включает в себя программа по ознакомлению ребенка с окружающим миром?

Каждое занятие, которое проводится в нашем частном детском саду, проходит в полном соответствии с предварительно составленным учебным планом. Программа подразумевает ознакомление с окружающим миром через познавательные беседы, использование наглядного дидактического материала, чтение книг, тематические игры и развивающие упражнения. В процессе обучения ребенок узнает много нового, учится систематизировать знания, применять личный опыт, анализировать и делать определенные выводы. Важно, что базовая информация является основой для получения более глубоких знаний в школьном возрасте.

Вместе с этой статьёй читают:

Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе «Моя семья». Научные подходы к изучению творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в зарубежной и отечественной литературе. Курсовая работа » Тенденция развития современного образования». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию лепка «Бублики для котика». Сценарий празднования 8 марта в первой младшей группе. Картотека дыхательной гимнастики для первой младшей группы.

  • facebook сервисы знакомств;
  • Конспекты занятий по ознакомлению дошкольников с окружающим миром!
  • Библиотека.
  • Знакомство с окружающим миром детей лет. Вопросы воспитания.;

Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Авторизуйтесь , чтобы задавать вопросы. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 7 руб. Курсы 22 курса дополнительного образования от 1 руб.

О нас Пользователи сайта Часто задаваемые вопросы Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры.

  • диалоги для сайта знакомств;
  • Как происходит оценка результатов?.
  • Окружающий мир для детей 5-6 лет?

Адрес редакции и издательства: Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис Главный редактор: Пазлы для детей Мозаики для детей Головоломки для детей Куклы, пупсы, аксесуары перейти в раздел. Куклы и пупсы Домики для кукол 10 Мебель для кукол 43 Одежда для кукол 33 Коляски для кукол 15 Аксесуары для кукол Товары для творчества перейти в раздел. Наборы для творчества Краски и лаки для рисования Краски и лаки для рисования перейти в раздел.

Пальчиковые краски 56 Краски для рисования Лаки художественные 2. Кисти, аксесуары для рисования перейти в раздел. Кисти для рисования 69 Мольберты и этюдники 3 Палитры для красок 5 Стаканы-непроливайки 5 Трафареты Штампы для рисования Канцтовары перейти в раздел. Ручки Ножницы, ножи, точилки Ножницы, ножи, точилки перейти в раздел. Ножницы 25 Точилки Товары для школы перейти в раздел. Пеналы Школьные рюкзаки Мешки для обуви 47 Подставки настольные 4 Указки 1 Веера, кассы букв и цифр 22 Глобусы и карты 58 Тубусы 3.

Обложки, папки, закладки перейти в раздел.

Знакомство дошкольника с окружающим миром (рабочие тетради)

Обложки 38 Папки Закладки Предметы для черчения перейти в раздел. Простые карандаши Линейки и транспортиры 37 Ластики и корректоры Циркули и козьи ножки 4. Бумажная продукция перейти в раздел. Тетради Ватман, бумага для черчения 2 Дневники, портфолио 61 Ежедневники, календари, блокноты Ежедневники, календари, блокноты перейти в раздел.

Блокноты 86 Ежедневники 4 Календари Спорт и игровое оборудование перейти в раздел. Мячи Все для песочницы Лопаты 19 Средства передвижения 47 Бассейны, круги, матрасы 67 Детские спортивные комплексы и оборудование 95 Летучие змеи, леталки, запускалки 6 Детские палатки и домики Детские музыкальные инструменты перейти в раздел.

Формирование основ экологической культуры детей через знакомство с миром растений, особенностями их строения и жизнедеятельности.

Какова форма подачи материала?

Расширят и систематизировать знания детей о комнатных Вызвать у детей интерес к профессии конструктора. Познакомить детей с профессией конструктора. Развивать речевую активность, диалогическую речь; умение самостоятельно строить схемы. Воспитывать уважение к труду конструктора, желание в будущем выбрать Создать условия для формирования навыков безопасного поведения на дороге.

Формировать знания детей о многообразии мира цветов. Развивать познавательную активность, интерес к миру флоры. Способствовать развитию ручных умений, вниманию. Ребята, наступило лето и на нашей клумбе распустилось много цветов. Какие из них вы Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек.

Маленькие волшебники Занятия с детьми Ознакомление с окружающим миром года

Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры. Свой сайт — бесплатно.

Знакомство с окружающим миром

Одна из самых популярных методик в коррекционных занятиях — игры с использованием пособий на липкой ленте. Дети с ограниченными возможностями здоровья в увлекательной форме получают представление об окружающем мире, развивают мелкую моторику, самостоятельность и активность. Рассказываем, как с помощью карточек на липучках в центрах для детей-сирот учат определять цвета, разыгрывать сказки и даже ориентироваться в профессиях.

Набор пособий с липучками состоит из ламинированного игрового поля и фигурок или карточек, которые ребенок может прикрепить куда-либо согласно правилам игры. Например, распределить животных по домикам, в которых они живут, или разложить цифры в соответствии с количеством предметов на картинке.

«Игровые элементы на липучках замечательно подходят для ребят с ограниченными возможностями здоровья, так как развивают мелкую моторику рук, учат ребенка координировать движения и активно стимулируют отделы мозга, отвечающие за речь», — говорит Наталья Сорокина, воспитатель Центра содействия семейному воспитанию «Маяк».

Она работает в группе семейного типа, где живут ребята в возрасте 6–16 лет с нарушениями развития. «Игровые пособия на липучках я использую уже год. Делала их сама в соответствии с тематическим планом занятий. На первом этапе важно помочь ребенку понять, как отделить картинку от игрового поля. Мы отлепляли картинки методом „рука в руке“, и постепенно дети стали снимать картинки самостоятельно», — рассказывает она.

Легко и увлекательно

По словам специалиста, игры с использованием элементов на липучках — это довольно просто, полезно и увлекательно. «Детали легко приклеиваются и снимаются. У ребенка возникает меньше сложностей с технической частью игры, поэтому он сосредотачивается на главной задаче — правильно расставить карточки», — говорит Наталья Сорокина.

С помощью карточек на липучках специалист проводила с детьми специальные игры-упражнения на распознавание цветов. «Мы начинали учиться на игровом поле, разделенном на четыре цвета. Каждому цвету соответствует пять фигурок на липучках. Задача — правильно их разложить. А так как фигурки изображают предметы или животных, то в процессе игры активно развивается еще и пассивный словарный запас ребенка, происходит его знакомство с окружающим миром», — продолжает воспитатель.

Существует множество вариантов игр с липучками. Выбор зависит от особенностей развития каждого конкретного ребенка. Есть карточки с изображениями предметов, карточки со звукоподражанием. Из них можно сделать лото, тематические альбомы, книжки-малышки, книжки-аппликации.

«Еще очень увлекательное занятие — рассказывать сказку, расставляя на игровом поле героев по мере их появления в тексте. Метод отлично работает на примере сказок „Курочка Ряба“, „Репка“, „Колобок“, „Теремок“. Дети с интересом рассматривают персонажей, с помощью липучек прикрепляют их на нужные места», — поясняет воспитатель.

Повышаем мотивацию

Игры с элементами на липучках помогают развивать память, воображение, творческие способности, навыки ориентации в пространстве, логическое и абстрактное мышление.

«Это яркий обучающий материал, который повышает мотивацию детей с инвалидностью к занятиям. Такие игры создают положительный эмоциональный фон, а простота и удобство позволяют детям чувствовать себя увереннее», — отмечает Лариса Кольянко, старший воспитатель Центра содействия семейному воспитанию «Юнона».

Занятия с игровыми пособиями на липучках помогают прийти к тому, что ребенок все активнее участвует в процессе обучения, становится более самостоятельным.

«Игры облегчают процесс познания. Например, ребята изучают разные профессии, и картинки помогают им понимать функции каждой, подбирать нужные предметы труда», — добавляет Александр Гарькуша, воспитатель «Юноны»

На заметку

Узнать больше о жизни столичных центров содействия семейному воспитанию вы можете на портале «Моя новая семья» . Полезную информацию для себя там найдут будущие и состоявшиеся приемные родители, выпускники ЦССВ и приемных семей, все, кто интересуется темой помощи детям, оставшимся без родительского попечения.

Знакомство с окружающим миром

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector