Занятия с детьми 1 5 лет

Начиная с полутора лет, у ребенка начинается качественный скачок в развитии. Активизируются участки мозга, отвечающие за речь. Увлекательные игры для детей 1,5 лет — это именно то, что поможет им научиться взаимодействовать с другими и получать новые знания.

Зачем нужны игры дома и на улице

Игра — естественное состояние ребенка для обучения и знакомства с миром. Игры совершенствуют мелкую моторику, которая стимулирует гибкость мышления и логику. Они улучшают память, расширяют словарный запас. Однако в столь нежном возрасте ребенок еще не готов долго удерживать внимание. Поэтому занятие в игровой форме обычно длится не больше 10-15 мин. Потом нужно менять сферу деятельности.

Старайтесь создать атмосферу, которая пробуждает у ребенка любознательность. Будьте его партнером, а не наблюдателем. Это период, когда у малыша появляется автономная детская речь — свой упрощенный язык. Такая речь — подъем на более высокую ступеньку развития, подготовка к социализации. Здесь задача родителя побуждать малыша говорить, не исправлять, а «переводить» его. Постепенно речь станет правильной.

Во время прогулок бегайте, играйте с малышом в мяч, учите его подбрасывать, ударять по нему ножкой. Объясняйте и показывайте, что предметы бывают разной формы — круглые. квадратные, разного размера — большие маленькие. Сюжетные игры с игрушками, посудой, книжками, учат малыша пользоваться разными предметами, понимать их предназначение.

Почему важны пальчиковые игры в возрасте полутора лет

Игры, где задействованы пальчики и кулачки рук, необходимы для развития речи. Под текст или стихотворение пальчики по очереди сгибают и разгибают, как в игре «Сорока-ворона кашку варила. «, например.

Можно это делать и под другие стихи, где есть перечисления героев или действий. Игры этого типа стимулируют мелкую моторику, что помогает гибкому мышлению и более быстрому формированию речи. Этому же способствует лепка из пластилина или теста.

Перечень развивающих и подвижных игр

Какие еще игры и занятия помогут малышу радостно и счастливо развиваться:

  • Строительные — кубики, пирамидки учат ощущению пространства, позже можно заняться и кубиками с алфавитом и цифрами. Матрешки помогают сравнивать предметы по величине.
  • Рисование — это мир фантазий, он знакомит с цветом, формой, совершенствует координацию движений.
  • Чтение книжек и рассматривание картинок — увлекательное занятие. Рассказывайте, что изображено на картинках, читайте детские книги, старайтесь вызвать реакцию ребенка на текст и картинку.
  • Активные игры. Учите малыша ходить по прямой и наклонной доске, подниматься и спускаться по ступеням. Играйте в прятки, мяч, бегайте и прыгайте.

А если все будет сопровождать музыка, то развлекательно-образовательный процесс принесет еще больше удовольствия.

Игры делают жизнь ребенка интересной и помогают не отставать от сверстников, а то и опережать их.

«Сетевое издание «Woman’sDay.ru (ВумансДей.ру)» Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-67790, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 декабря 2016 г. 16+.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Губанова Виктория Жоржевна

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Каждое наше занятие уникально, поскольку в нашем клубе используются специально для нас сделанные дидактические материалы. Все пособия нарисованы замечательным детским художником Союзмультфильма Ольгой Ивановой. А сами занятия проводятся чуткими и высокопрофессиональными педагогами.

Мы не экономим ни на количестве пособий, ни на их качестве, поскольку знаем самый важный психологический принцип развития детей от 9 мес. до 5-х лет – развитие детей осуществляется только при действии с предметами! А значит, этих предметов (грибочков, цветочков, бусин и т.д.) должно быть достаточно, чтобы нашим маленьким друзьям было нескучно, а очень-очень интересно на занятии! И в нашем клубе достаточно самых качественных и лучших, самых уникальных и правильных машинок, матрёшек и пирамидок, кубиков и кирпичиков!

Занятия с детьми 1 5 лет

Занятия для детей от 1 года направленные на развитие мелкой моторики и координации, одновременно способствуют развитию речи и интеллекта и помогают дошкольникам подготовиться к освоению письма.

Занятие обязательно выстраивается в единой сюжетной линии и в течение 45 минут перед детьми разворачивается сюжет интересной сказки, либо истории, в котором они по праву занимают место незаменимых помощников – никто кроме них не сможет сделать колобков бабушке или помочь посадить морковку зайчику, или забинтовать лапку больной собачке…

Само понятие «комплексное развитие» подразумевает комплекс разнообразных заданий, которые включаются в структуру занятия. В зависимости от возрастных особенностей детей, структура может отличаться тем или иным содержанием, но, тем не менее, и в возрасте 1-го года и в возрасте 3-4 лет обязательно присутствуют следующие элементы:

· Формирование математических представлений

· Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения)

· Развитие мелкой моторики руки

· Развитие речи

· Пальчиковая гимнастика

· Подготовка руки к письму

· Творческая деятельность

В занятия для детей обязательно включаются задания по развитию всех свойств внимания: концентрации, устойчивости, избирательности и переключения, а также активно формируются уже все операции мышления.

Обучение чтению и знакомство с буквами мы начинаем с 4 лет (обоснование данной возрастной категории можно посмотреть в программе «Чтение»).

Занятия с детьми 1 5 лет

Длительность занятий для всех возрастов — 45 минут.

На занятия можно приходить 1, 2 раза в неделю.

Записывайтесь на пробное занятие
по тел: 8(937) 692 -33-00
г. Волгоград. Проспект Маршала Жукова 112А.

О клубе

Современный детский развивающий центр, дарящий своим маленьким гостям улыбки и полезные знания, а их родителям гордость за детские результаты!

Программа занятий
Польза занятий

  • Физическая активность
  • Гармоничное физическое развитие
  • Сенсомоторное развитие
  • Укрепление мышечного корсета
  • Крепкий иммунитет
  • Улучшение координации
  • Обучение большому количеству новых упражнений
  • Взаимодействие с родителями
  • Социализация
  • Познание окружающего мира
  • Двигательная компетенция
  • Развитие мышления и логики

Записаться на занятие

Почему выбирают нас

  • Занятия с детьми 1 5 лет
  • Занятия с детьми 1 5 лет

Наши тренеры

У нас работают лучшие тренеры, которые умеют найти подход к каждому ребенку, заинтересовать его занятиями и мотивировать на достижение результатов!

Занятия с детьми 1 5 лет

Отзывы клиентов Написать отзыв

Очень нравится тренер Тарыгина Екатерина. К каждому ребёнку доброе отношение и индивидуальный подход. Спасибо!

Ребенку нравится заниматься в группе 7-11 с тренером Карандашовым Иваном в центре Мичуринский. Тренер внимательный, спокойный, поможет и подскажет, занятия проводит в игровой форме, позитивный. Спасибо!

занимаемся в центре на "Динамо" в группе 1,5-3. Ходим на занятия к тренерам: Ермакову Ивану и Емельяновой Ирине. Центр замечательно оборудован, множество снарядов и вспомогательного оборудования. Детям весело и интересно. Тренеры любят детей и занимаются с большой отдачей и удовольствием. Однозначно рекомендую! Мы занимаемся всего пол года и за это время прогресс налицо! Спасибо!

Выражаю большую благодарность нашему тренеру Калачёву Виктору, занимаемся у него в группах 3-5 и 5-7 всего год причём 1 раз в неделю, а результат превзошел все наши ожидания! Тренер прекрасно ладит с детьми, а дети его обожают. Сын каждый раз очень ждёт тренировки расстраивается, если по каким-то причинам не получается попасть именно к Виктору. Сам центр очень хорошо оборудован, поэтому тренировки проходят интересно и разнообразно.

Мне и ребёнку очень нравится этот центр на Динамо. Очень приятные и толковые девочки-администраторы. Все условия есть. Всегда чисто и все на своих местах, начиная с игровой зоны, заканчивая тренажерами.
Ходим уже 2 года. Начинали когда ребёнку было 10 месяцев и ходили к Елене Кораблевой. Очень чуткий и добрый тренер. Когда ребёнок стал постарше, мы стали ходить к Грищенко Анастасии. Лучшего тренера для своего неспокойного сына я придумать не могу. Сын бежит на тренировку с удовольствием. Анастасия очень любит детей и относится к ним всегда очень трепетно. При этом приучает их к дисциплине, ответственности и порядку. Она требовательный и очень заботливый тренер. Спасибо ей огромное за ее профессиональную работу.

Наш сын Артур посещал занятия в центре Чертаново два года назад. Его тренер Пивоваров Сергей заложил основы и привил любовь к этому виду спорта. Сегодня Артур тренируется в школе олимпийского резерва N1 в СПб. Тренер отмечает выносливость и хорошую координацию у ребёнка. Благодарим за наставничество! Первые шаги всегда самые важные!

Записаться на занятие

143914, Балашиха, Носовихинское шоссе, вл. 4, ТЦ "Никольский парк"

117216, Москва, ул. Поляны, д. 8

125167, Москва, Ленинградский проспект 37Б

125130, Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских 23

125466, Москва, ул. Воротынская 18

127572, Москва, ул. Угличская, д. 12

107553, Москва, Большая Черкизовская, 125, стр.4

119048, Москва, ул. Лужники, дом 24, стр.4

140002, Люберцы, Октябрьский проспект, 112

109469, Москва, ул. Поречная, 10

119530, Москва, Аминьевское шоссе, д.6.

127224, Москва, ул. Широкая, 30

119602, Москва, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, 4к1, ТД Люкс

141008, Мытищи, улица Мира, строение № 32/2

115563, Москва, Каширское шоссе, д.61Г

142100, Подольск, ул. Комсомольская, д. 24.

121596, Москва, ул. Толбухина, д. 10, корп. 1

123592, Москва, ул. Кулакова, 20к1

108841, Троицк, улица Полковника Милиции Курочкина, д. 8

117513, Ленинский проспект 123B

117461, Москва, ул. Каховка 29А

117535, Москва, Россошанский проезд, 3

Copyright © 2022 Европейский Гимнастический Центр в Москве
Разработка сайта : Статпро

Кто из родителей, особенно вечно занятые мамы, не ловил себя на мысли о том, что им реально некогда поиграть с ребёнком. Хотя во всём остальном упрекнуть себя не в чем – ребёнок здоров, упитан и воспитан. Но вот он просит с ним поиграть, а у мамы нет ни времени, ни сил, чтобы «бездельничать», т.е. по часу сидеть на полу, катать машинки, наряжать кукол, строить башню из кубиков или собирать пазлы. Дела стоят, вызывая нетерпение, раздражение, и желание поскорее смыться…

При таком, явно не творческом отношении к детской игре вам действительно будет скучно. А ваши развивающие занятия с ребёнком без элементов игры превратятся в обязаловку. Потому что дети лучше всего усваивают новые знания и умения в ненавязчивой игровой форме. Малыши при этом даже не осознают, что их чему-то учат, настолько такая учёба интересна и увлекательна. Именно такой подход используют специализированные детские центры развития и частные мини-детсады.

Как совместить дела с развивающими занятиями?

Занятия с детьми 1 5 лет

Даже у домохозяек порой нет времени на то, чтобы развлекать малыша, что уж тут говорить о работающих мамах. А кто говорит, что детей нужно именно развлекать? Ведь и нашим мамам тоже было некогда играть, или попусту торчать с нами на детских площадках. Воспитание и общение велось между делом, а навыки прививались вместе с делом. Поэтому вместо того, чтобы усаживать своё чадо за мультики, планшеты и сотовые телефоны, превращая их в пассивных наблюдателей, попробуйте найти творческий подход к занятиям с детьми.

Если малыш ещё только ползает, то ему удобней всего на полу, там, где мама находится в зоне видимости. Всё, чем увлечённо занимается ваше чадо в настоящее время и есть — настоящее развитие. Время от времени ему можно скидывать на пол различные безопасные предметы, обязательно называя их, и комментируя их назначения. Тем самым пополняется словарный запас вашего малыша. Если вы переходите в другую комнату, побуждайте ребёнка ползти вслед за вами, вставать, т.к. до 1,5 года физическое развитие влечёт за собой развитие умственное.

В полтора – два года малыш уже в состоянии пытаться что-то делать, если им в руки попадает игрушечный аналог настоящего предмета. Им нужны куклы, игрушечные машинки, инструменты, посуда, и т.п. А чтобы у них не разбегались глаза, им нужно минимальное количество игрушек в единицу времени. Учтите, что время для малышей течёт быстрее, 15-20 минут для них уже слишком много. Через 10 минут меняйте совок на молоток, и новый вид деятельности обеспечен.

Побуждайте ребёнка к общению

Даже если он бесцельно катает машинку по полу, спросите, куда она едет, зачем, куда поедет дальше? Даже если малыш ещё не разговаривает, вы сами разговаривайте с ним о том, чем он занимается.

В три года у детей развивается фантазия, для игр им уже нужны партнёры. С четырёх-пяти лет дети уже играют сами по себе, объекты для игр становятся всё более абстрактными, а мама для игры не нужна вовсе, разве только как снабженец…

Время летит быстро, поэтому за повседневными хлопотами важно не упустить момент, когда обучение можно превратить в игру, а игру – в учёбу. Ведь если разобраться, в школе учёба превращается в каждодневный труд. Развивающие занятия для детей призваны наработать навыки, без которых этот труд станет для первоклассника непосильной ношей.

Цель любых развивающих занятий – дать ребёнку понять, что учёба может быть весьма интересной. А лучшие занятия для детей – это те, при которых ребёнок получает удовольствие от самого процесса.

Занятия с детьми 1 5 лет

Простые и эффективные занятия для детей

Например, основам арифметики малыша можно научить и дома. Существуют различные методики обучения счёту, включая разнообразные пособия, однако самый надёжный способ развить математические способности вашего чада – это игры с элементами счёта. Можно также подключать ребёнка к помощи по дому, попросив его дать вам определённое количество предметов: «Принеси, пожалуйста, три ложки».

Игра «Лодочка»

Помогает детям быстрее запомнить цифры. Дело в том, что ребёнок запоминает цифры и буквы образно, т.е. так же как названия других предметов. Поэтому для игры берутся карточки с цифрами от 1 до 10 и располагаются в дальнем конце комнаты. Ваш ребёнок становится той самой лодочкой, которая будет перевозить пассажиров с одного берега реки на другой. К примеру, взрослый командует: «Перевозим пассажиров №5 и №7», и малыш «плывёт» за нужными пассажирами, чтобы перевезти их на другой берег – к вам, или в другой конец комнаты. Игра заканчивается, когда все карточки будут перевезены.

Игра «Перечисли всё»

Тренирует детскую память и зрительное восприятие. Принцип игры заключается в том, что перед ребёнком раскладывается несколько предметов (не более 10), разного цвета, формы и назначения. Ребёнок изучает их в течение минуты, а затем взрослый накрывает или убирает предметы со стола. Малыш должен назвать как можно больше предметов.

Одна дама вспоминала, как в детстве отец водил её в кино, а потом задавал вопросы по окончанию фильма. Если она могла правильно ответить на все вопросы, отец покупал ей приз. Тем самым родитель ненавязчиво учил дочь быть более внимательной.

Игра «Точный бросок»

Комплексная игра, где тренируются разносторонние способности малыша. Для неё потребуются небольшой шарик и пустая упаковка из-под яиц. Ячейки упаковки маркируются цифрами от 1 до 10. Вы называете цифру, а ребёнок должен попытаться попасть шариком в нужную ячейку. Более старшим детям можно предложить складывать те числа, в которые попал шарик, и выдавать результат.

Заметьте, что во время таких занятий вы попутно можете заниматься чем-то ещё, управляя игрой только голосом, предоставляя ребёнку действовать самостоятельно.

Ну а если вы хотите всего и сразу, чтобы ребёнок получил всестороннее и качественное дошкольное образование, то мы можем посоветовать посетить наши замечательные центры детского развития в Москве – «УмНяша». Пробное занятие там всегда бесплатное!

Занятия с детьми 1 5 лет

Приглашаем в клуб раннего развития в группу для малышей до 5 лет. В этом возрасте уже развивается логические мышление: карапузы способны сопоставлять факты, умеют делать собственные выводы. В группе раннего развития для детей через логические игры, спортивные и творческие занятия мы работаем над формированием основных навыков и умений, характерных для малышей данного возраста.

В детском клубе раннего развития Маленький мир создана развивающая среда, где познавательная активность ребенка переходит в форму любопытства уже взрослого человека. Главная особенность курсов – систематичность и закрепление результата. Дети находятся в постоянном диалоге с педагогом, а каждое проведенное занятие – это небольшая история, которая раскрывает определенную тему.

Мы предлагаем несколько развивающих программ в группе раннего развития. Уверены, что вы сможете подобрать для своего малыша наиболее интересное занятие в соответствии с его возрастом и способностями.

В клубе «Маленький мир» развитие каждого ребенка индивидуально. Мы создаем уютное, современное пространство для общения и самореализации ребенка, в котором дети смогут научиться принимать осознанные решения и делать самостоятельный выбор.

Занятия с детьми 1 5 лет

⠀⠀ Программа «Toddler-parents» — это полуторачасовые занятия для мамы (или другого значимого взрослого) с малышом. Час проходит в оборудованной монтессори-среде для детей от 1,5 до 3 лет, и полчаса в сенсорной или игровой.

⠀⠀В раннем возрасте детям очень важна совместная деятельность со взрослыми, поэтому наши занятия проходят в парах «родитель + малыш». Именно с помощью взрослых (мама/папа/няня/бабушка и др.) дети познают окружающий мир.

⠀⠀Наши занятия идеально объединили в себе адаптационный и развивающий формат.

⠀⠀Сначала монтессори-педагог проводит совместный круг, после которого дети получают возможность «поработать» в классе в сопровождении своего взрослого.

⠀⠀Педагог проводит презентацию, как работать с материалом, бережно сопровождает познавательный процесс, наблюдает за ребенком и направляет. Даже самых маленьких мы учим следовать правилам.

⠀⠀ После этого мы переходим в сенсорною комнату или игровую. Мультисенсорная среда развивает крупную и мелкую моторику, снимает психологическое напряжение у взрослых и детей. А в игровой даем возможность детям поиграть и добавляем физическую активность, которая особенно важна в этом возрасте для полноценного развития.

⠀⠀Для малыша эти занятия являются идеальной мягкой подготовкой к выходу в сад, особенно, если родители планируют выбрать наш.

⠀⠀Занятия проводятся еженедельно, по вторникам и четвергам. Время занятий: с 10:00 до 11:30

Занятия с детьми 1 5 лет

а наших занятиях мы в игровой форме легко и с радостью знакомимся с миром музыки. С первой встречи дети и взрослые играют на музыкальных инструментах хорошего качества, поют, танцуют. Одна игра сменяется другой, приглашая в эмоциональное путешествие. Так незаметно постигаются теоретические основы, и музыкальные игры становятся частью детской жизни и общения с родителями и детьми. У нас есть основные правила и много свободной импровизации, детская проявленность и принятие каждого, инициатива участников и умение слушать других.
Музыкальную грамоту дети постигают не только умом, но и всем своим телом через различные ритмические, координационные, коммуникативные игры. Дети учатся ловить паузы, слушать тишину и наполнять ее звуками в совместной ансамблевой деятельности.
Для участия в занятиях ни от детей, ни от взрослых не требуется специальных музыкальных, вокальных способностей. Наоборот, мы работаем со всеми, кто любит музыку и хочет быть к ней ближе.

Занятия с детьми 1 5 летОб авторе и преподавателе курса:
Павлущенко Ольга Владимировна по образованию преподаватель фортепиано, учитель с более, чем 30-летним опытом работы с детьми. Получила дополнительное образование. Обучалась в Финляндии, Австрии , стажировалась в Германии. Участник различных семинаров по орф-педагогике, монтессори-педагогике, вальдорфской педагогике, курсов повышения квалификации «Креативный танец и развивающее движение», «Мультимодальная терапия творчеством. Игра Воображения», занималась арт-терапией, музтерапией, эвритмией, психодрамой. Сертифицированный специалист трехгодичной английской програмы @IBMT, где изучала соматическую психологию и аутентичное движение.

Вот как Ольга Павлущенко пишет о себе:
«Я-учитель и креативщик по призванию. Я люблю и всегда любила то дело, которым занимаюсь. Люблю детей, люблю их разных. И это волшебное детское «Смотрите, как я могу!»

Время: Суббота 10.00 дети до 4х дет, 11 .00 дети старше 4х лет.

Стоимость: 1000р разовое занятие, 3200 абонемент на 4 занятия.

Место: Косыгина 5, помещение нашего Детского Садика

Все вопросы по телефону: 8915-4106529 (вотсап).

Если Вы ищете развивающие занятия для детей 1 3 года — приходите к нам! У нас каждую неделю проходят занятия для детей м. Университет, в том числе танцы для детей м. Университет.

Автор: Толстова Юлия Александровна.
Воспитатель первой квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 16 «Рябинка»,
города Дубны Московской области

Программное содержание:
Развивать понимание речи: учить детей понимать смысл целых предложений, словом побуждать детей к разнообразным действиям, понимать и использовать мимику, эмоции;
Развивать активную речь: учить повторять звукоподражательные слова («кря-кря»), заменять облегчённые слова правильными («уточка»), побуждать повторять слова: «тёплая», «холодная», «льётся»;
Учить детей действовать с игрушками в соответствии с их особенностями и назначением;
Подражать игровым действиям взрослого;
Вызвать удовольствие и радость от совместной игры.

Оборудование:
— 2 тазика с холодной и тёплой водой;
— пластмассовые или резиновые уточки по числу детей.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Кто это? Это уточка! Посмотрите, какой у неё клювик, хвостик, крылышки.
(К каждому ребёнку, предлагает потрогать обозначенные части на своей уточке, обращается по имени.)

А как уточка кричит? Женя, как у нас уточка кричит?
(По очереди обращается индивидуально к каждому ребёнку.)
Дети: «Кря-кря».

Воспитатель: Наша уточка любит плавать. А чтобы она плавала, нам нужна водичка. Вот у нас два тазика, сейчас мы нальём в них воды. Смотрите, как она льётся. А теперь, Женя потрогай водичку. Здесь она холодная.
(Использует соответствующую мимику в сопровождении с междометием «ой», побуждая ребёнка повторить.)
А теперь потрогай в этом тазике. Здесь вода тёплая.
(Меняет мимику и использует другое междометие.)
Все дети друг за другом выполняют предложенные действия, сопровождая их соответствующими междометиями и выражением мимики.
Воспитатель побуждает активизировать детей говорить холодная вода и тёплая вода.

Наша уточка любит купаться в тёплой воде, в холодной она замёрзнет. Смотрите, уточка купается, водичка плещется.
(Предлагает детям воспроизвести всплеск, показывая, как это сделать.)
Воспитатель с детьми в процессе закрепляет слова — вода льётся. Все дети по очереди выполняют движение.
Смотрите, уточка умывается. Какой водичкой? Наша уточка умылась и покупалась. Теперь она чистенькая полетит к маме.
Воспитатель: А вот и мама утка ждёт своих ребят – маленьких утят. Они увидели маму, обрадовались и побежали к маме утке.
(Дети сажают утят рядом с уткой.)

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру « Утка с утятами».

Вашему малышу исполнился 1 год. Это тот возраст, когда ребенок начинает активно познавать окружающий мир, задавать много вопросов и проявлять любознательность. Это возраст, когда ребенок начинает самостоятельно ходить, дотягиваться до интересующих его предметов, которые раньше он мог только видеть издалека.

В 1 год малыш начинает осмысленно производить какие-либо действия. Начинает понимать причину действий родителей, например, если мама одевает на него куртку, значит сейчас он пойдет гулять, если ребенка сажают за стол, значит сейчас он будет кушать. Если до года с ребенком занимались рисованием, значит он прекрасно понимает — мама достает альбом и карандаши, значит сейчас будет с ним рисовать.

В 1 год ребенок уже старается не просить помощи родителей, например, играя в кубики. Но без помощи мамы и папы малышу трудно разобраться с предназначением каких-либо предметов или игр. Поэтому даже когда ребенок не просит вас о помощи, лучше находиться рядом или объяснять, что вы хотите поиграть вместе с ним.

Если в процессе игры ребенок стал равнодушен к какому-либо предмету, это вовсе не означает, что он устал. Вероятнее всего, малышу просто нужно предложить новую игру, рисование, лепку или танцы под любимую им музыку.

Занятия с детьми 1 5 лет

Игра с кубиками и конструктором

Всем известно, что дети безумно любят что-то строить и разрушать, бросать и поднимать, рисовать и замулевывать. В этом нет ничего странного — обычное познание предметов, их свойств и предназначения. Для «строительных» игр самый лучший вариант — это кубики.

В 1 год ребенку необходимые поролоновые кубики. Они легкие и мягкие, ими можно кидаться и не бояться, что кубик может попасть в люстру или телевизор. Обычно на всех сторонах таких кубиков изображены растения или животные. Строя из них дом, параллельно можно учить ребенка распознавать различных животных, а это значит, что в такой игре вы «убиваете двух зайцев» сразу.

Нужно приобрести отдельный набор кубиков, имеющих разный цвет. При игре, можно строить башенку и одновременно изучать цвета.

Необходимо сказать пару слов и о пирамидках. Для маленьких детей кольца сделаны из легкой пластмассы и небольших размеров (удобно брать в маленькую руку). Игра в пирамидку учит ребенка отличать предметы по размеру.

Собирание несложного конструктора из пластмассы — замечательная развивающая игра. Такие наборы для малышей, как правило, не имеют много деталей — 3-5 штук. Несколько раз родители сами должны собрать конструктор, показывая малышу последовательность. Через какое-то время он сможет собирать предметы самостоятельно.

Занятия с детьми 1 5 лет

Пальчиковые игры

Пальчиковые игры направлены на развитие мелкой моторики, а также речевых способностей. Например, такие песенки с движениями рук как «Ладушки» и «Божья коровка» — это не только веселое развлечение для малыша, но и развитие. Если ребенок устает, играя во что-то, делайте ему массаж рук и ног в игровой форме. На спине можно сделать массаж «Рельсы-шпалы» (родители наверняка помнят этот стих из своего детства).

Для развития мелкой моторики подойдут игры с песком, фасолью, гречкой и с прочими подручными средствами. Малыш пересыпает из одной руки в другую крупы, делает из них кучки, надавливает на них ладошкой. Все это напрямую связано с познанием своего тела.

Пальчиковые занятия присутствуют и в рисовании. В магазинах без проблем можно найти специальные краски для пальчикового рисования. Эти краски абсолютно безвредны и антиаллергены. Пальчики ребенка нужно опускать в краску необходимого цвета и рисовать на бумаге различные линии и кружочки. Можно сделать отпечаток ладошки на листе. Ребенок познает рисование пальцами и одновременно изучает цвета.

Занятия с пластилином также развивают мелкую моторику рук ребенка. Родители должны показывать что необходимо сделать. Ребенок старается повторить. Научите делать малыша колбаски кружочки, блинчики, дуги из пластилина.

Чтение

Очень важным аспектом в развитии малыша в 1 год является чтение. Ребенок в этом возрасте понимает далеко не все слова, которые вы произносите при чтении книги, но он слышит ваш голос, интонацию, узнает какие-то знакомые слова и вместе с вами разглядывает картинки. Кстати говоря, разглядывание картинок также не маловажное занятие. Показывайте ребенку картинки и рассказывайте что вы видите на них. Все картинки, естественно, должны быть положительного характера — без злых и страшных героев.

Многие психологи советуют прозу сочетать с рассказами в стихах. Ведь начиная разговаривать, ребенок намного легче запоминает стихотворные строчки, как говорится, "сила рифмы«.

Занятия с детьми 1 5 лет

Песни и танцы

Обязательно нужно развивать чувство ритма у малыша. В этом могут помочь игрушечные музыкальные инструменты и веселые, озорные детские песни, такие как «Голубой вагон», «Песенка мамонтенка», «Песня бременских музыкантов», «Два веселых гуся» и многие другие.

Танцуйте с ребенком под любимые песни, показывайте малышу различные движения, ведь возможно, что из него вырастит неплохой танцор. Таланты в ребенке нужно находить и развивать как раз в этом возрасте.

Перед сном пойте малышу колыбельные песни. Они успокоят даже самого рьяного непоседу. Красивая, спокойная колыбельная песня в исполнении мамы — лучшее успокоительное для любого малыша.

Мультфильмы

В настоящий момент бывает страшно заглянуть на детские телевизионные каналы — непонятные животные, которых в принципе нет в природе, говорящие при этом всякую ерунду. Чему могут научить такие мультики? Ничему хорошему.

Правда, есть и среди современных мультиков интересные варианты, например, «Фиксики». Герои несуществующие, но в каждой серии они дают детям море полезной информации. Малышу в годик пока далеко до «Фиксиков», поэтому на помощь придут старые добрые советские мультики, в которых прославляются добрые поступки, зло оказывается побежденным, да и музыкальное сопровождение замечательное. Песни из мультфильмов ребенок запоминает намного быстрее.

Занимайтесь с ребенком играми, танцами, рисованием, конструированием, разучивайте песни и стихи, при этом никогда не ограничивайте свободу малыша — всегда давайте ему шанс сделать что-либо самостоятельно.

Для детей 1-3 лет

Наша уникальная программа для самых маленьких включает элементы лучших мировых методик развития и авторские разработки наших методистов. Занимаются малыши вместе с мамой или папой, которые смогут почерпнуть для себя множество новых идей и интересных игр, в которые можно продолжать играть дома.

Малышок

Для детей 2-3 лет

С малышами мы занимаемся речевым развитием, развиваем аудиальную, визуальную и кинестетическую память, знакомимся с элементами математики и чтения, развиваем мелкую и крупную моторику, музыкальный слух и чувство ритма, получаем базовые знания об окружающем мире. Кроме того, наши малыши учатся общаться со сверстниками и взрослыми, легко адаптируются к детскому коллективу и успешно проходят подготовку к детскому саду.

Мини садик

Для детей 2-3 лет

Для малышей, которым нужна адаптация перед детским садом, или просто хочется больше общения со сверстниками, мы предлагаем прийти в наш мини детский садик «Чудо-малыши». Познавательные части занятия в детском саду перемежаются свободной игрой, за 2 часа мы успеваем больше времени уделить социализации и общению, учимся взаимодействовать с детьми и взрослыми. Нам хватит времени и для детского фитнеса и ритмики, будем слушать музыку и танцевать, развивать мелкую и крупную моторику, речь, логику, внимание, память и фантазию.

Занятия с детьми 1 5 лет

Театр «Малышок» приглашает на спектакли самых маленьких зрителей, от года до четырех. В репертуаре первые детские сказки: «Маша и Медведь», «Колобок» «Теремок» и другие. Все представления созданы с учетом возраста зрителей. Действие длится полчаса, в это время дети могут свободно перемещаться по сцене и принимать участие в спектакле: строить теремок, печь пирожки вместе с Машенькой или помогать Колобку уйти от Лисы (здесь у известной сказки добрый финал). А после спектакля малышей ждет чаепитие вместе с любимыми героями. Стоимость билета — от 350 рублей.

Занятия с детьми 1 5 лет

Организаторы проекта «Дом гнома» создали коворкинг для дошкольников и их родителей. Это общее пространство, где мамы могут заняться своими делами, пока малыши играют с инструкторами. Для взрослых проводят семинары и лекции, открыта швейная мастерская, можно просто удобно разместиться и поработать за компьютером. Для самых маленьких, от 1,5 до 2,5 лет, работает группа «Мама и малыш». С понедельника по четверг, с 10.00 до 12.00, для детей проводят творческие занятия, мини-спектакли, сюжетно-ролевые, пальчиковые и сенсорные игры. Стоимость абонемента для родителей и малышей (8 посещений в течение месяца) — 6500 р.

Занятия с детьми 1 5 лет

Если ребенку уже исполнилось 2 года, можно записать его в «Школу беговелов». Кататься на беспедальном велосипеде не только весело, но и полезно для укрепления мышц и развития чувства равновесия. Занятия проводят тренеры-педагоги. В теплое время года малыши тренируются на свежем воздухе, в городских парках, а когда на улице холодно — на роллердромах. После тренировки можно задержаться и поиграть в детской комнате. Есть групповые и индивидуальные занятия. Расписание работы и цены — на сайте .

Занятия с детьми 1 5 лет

Заняться спортом никогда не рано. Сеть спортивно-развлекательных клубов Jump приглашает на занятия даже малышей. Здесь прыгают на батутах под присмотром профессиональных тренеров. Ограничений по возрасту нет, но если малыш еще не готов к прыжкам, он может поиграть в детской комнате с сухим бассейном, горкой и домиком. Или пособирать мягкий конструктор. В Петербурге работают клубы на улицах Коллонтай, Октябрьской и Пражской. Полный входной билет в будние дни стоит 500 р., в выходные — 800 р. Тариф «Часовой» — 250 р. и 400 р. соответственно. Один сопровождающий проходит бесплатно.

Занятия с детьми 1 5 лет

Посетители ресторанов и кафе не всегда с пониманием относятся к маленьким детям за соседним столиком. В антикафе «Невзрослые» никто не испортит вам настроение. Это место рассчитано на родителей с детьми любого возраста. Правда, в меню только чай с печеньем, зато для детей — огромный ассортимент разнообразных игр. Проводятся кулинарные вечеринки, квесты, спектакли, можно посмотреть телевизор, поиграть в Xbox, пообщаться с друзьями. Для удобства посетителей здесь есть кухня. Час пребывания для мамы с ребенком (до 12 лет) — 150–200 р., в зависимости от дня недели. Перед походом в антикафе уточните, что там не идет закрытое мероприятие.

Занятия с детьми 1 5 лет

Провести выходной с малышом за городом, на свежем воздухе можно в «Сказках леса». Сюда приглашают родителей с детьми от 2 лет. Организаторы проекта проводят экологические праздники, экскурсии, путешествия по лесу. Для самых маленьких работает группа раннего развития «Лесные малыши» (тематические занятия с походом в лес, общением с животными в мини-зверинце), программы «Мазайцы» (малыши кормят кроликов, гуляют по лесу, катаются в собачьей упряжке) и «Теремок» (интерактивные сказки и экскурсии по живому уголку). Подробнее можно посмотреть здесь .

Занятия с детьми 1 5 лет

«Бэби-клуб» приглашает на занятия даже грудничков. В группу «Бэбик» приводят малышей от 8 месяцев до 1.5 лет. Пальчиковая гимнастика, подвижные игры и танцы, общение с педагогами и сверстниками помогает малышу социализироваться и развить новые навыки. Стоимость занятий — от 4300 рублей в месяц. В Петербурге работает больше 20 филиалов, ближайший ищите на сайте «Бэби-клуба».

Занятия с детьми 1 5 лет

Mazapark на Бухарестской — это игровое пространство, куда можно прийти с ребенком. Для родителей и детей постарше — тир, боулинг, лазертаг, роллердром и другие развлечения. Для малышей — игровая комната с безопасными аттракционами. Узнать стоимость посещения и купить билеты можно здесь.

Занятия с детьми 1 5 лет

Кукольный театр для малышей и театральная студия для детей постарше. Самые ранние спектакли рассчитаны на детей от 2 лет. Малыши знакомятся с русскими народными сказками и сами участвуют в представлении: во всех спектаклях предусмотрены элементы интерактива. А уже с 4 лет дети могут ходить на занятия и обучаться актерскому мастерству.

Занятия с детьми 1 5 лет

Повеселиться, поиграть и сделать замечательные фотографии на память приглашает центр развлечений Smile Park. Это мини-пространства, разбросанные по Невскому проспекту и Большой Морской, в которых организованы музеи, аттракционы, лабиринты со множеством фотозон. Для самых маленьких (0+): зеркальный, стеклянный и ленточный лабиринты, «Дом вверх дном», Сладкий музей (здесь можно увидеть банку сгущенки величиной со шкаф и кастрюлю, в которую помещается дюжина человек) и другие развлечения. Стоимость посещения зависит от количества выбранных зон. Подробности — на сайте .

Занятия с детьми 1 5 лет

Иногда маме кажется, что все игры с ребенком переиграны, а занятия переделаны и трудно придумать чем бы еще занять ребенка дома. Специально для таких случаев мы сделали эту подборку.

Идеи развивающих игр и занятий для детей 2 – 3 лет

В возрасте от года и до трех – четырех лет основным видом деятельности ребенка является игра. Через игру ребенок познает окружающий мир. Поэтому любое развивающее занятие с ребенком 2-3 лет стоит организовывать именно в виде игры.

Игры, направленные на физическое развитие и выплеск детской энергии

Некоторые из игр можно проводить дома, а некоторые отлично подойдут и для детской прогулки.

  • Ходьба по кривой дорожке, бревнышку, горке или кочкам;
  • Бег – догонялки, салочки, бег с препятствиями или по заданному маршруту; ;
  • Прыжки через скакалку, препятствия, воображаемый ручеек или в классики;
  • Лазанье через импровизированные тоннели, по дивану или по спортивной стенке;
  • Хороводы и танцы;
  • Игра в прятки или жмурки;
  • Зарядка игровая или со стихами;
  • Катание на велосипеде, самокате или беговеле;

Игры на развитие мелкой моторики

У нас на блоге уже есть отдельная статья – 25 идей игр для развития мелкой моторики, поэтому здесь приведем всего несколько основных и самых простых вариантов игр.

Все эти игры необходимо проводить под контролем взрослых!

  • Трогаем и перебираем различные предметы – пуговицы, застежки, камушки, ракушки, природные материалы. Очень нравятся деткам игра с сенсорными коробочками.
  • Учимся застегивать и расстегивать пуговицы, застежки, молнии, кнопки, петельки;
  • Играем с различными вкладышами и сортерами;
  • Что-то рвем. Можно пробовать рвать цветную бумагу, а затем из кусочков сделать аппликацию;
  • Играем с фасолинами, макаронами, крупами. Их можно сыпать, пересыпать руками или ложкой, а также с использованием воронок рассыпать по баночкам, делать поделки; Он же может стать неплохой основной для сенсорных коробочек;
  • Готовим вместе различные блюда – выпечка, салаты, бутербродики, чай;
  • Играем с лего, кубиками, блоками, мозаикой;
  • Играем в пальчиковые игры – способствуют и развитию моторики, и развитию речи.

Творческие занятия с детьми от года до трех

  • Рисуем – красками акварельными, гуашью, пальчиковыми красками, восковыми мелками;
  • Лепим из пластилина или теста;
  • Делаем различные аппликации – из вырезанных картинок и фигур, рваных кусочков, круп и макарон;
  • Учимся держать в руках и рисовать фломастерами, карандашами, ручками;
  • Учимся держать в руках детские ножницы и резать бумагу по прямой, по плавным дугам, по сложным фигурам;
  • Собираем и делаем поделки из природных материалов;
  • Учимся обводить различные предметы и формы;
  • Делаем “поделки” из подручных материалов – домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше.

Учим детей играть в простые сюжетно-ролевые игры

  • Дочки-матери – покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить. Объектами игры могут быть куклы, мягкие игрушки, а для мальчиков и машинки;
  • Играем в магазин;
  • Играем в парикмахерскую;
  • Играем во врача;
  • Играем с машинками и другими видами транспорта – гонки, перевозка пассажиров, перевозка грузов и т.п.

Тренируем память и логику, учим цвета, формы, объем

  • Игры с карточками и предметами: что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики;
  • Составляем последовательности из кубиков, бусин, карточек;
  • Играем в домино и лото;
  • Собираем пазлы и разрезные картинки;
  • Учимся сопоставлять по разным признакам. Ищем в доме предметы похожие на определенные фигуры или определенного цвета.

Читаем, считаем и развиваем речь

  • Учим цифры, буквы, слоги. Пробуем писать их на листе бумаги или доске;
  • Считаем предметы, сопоставляем цифры с количеством;
  • Читаем и учим детские стихи;
  • Читаем рассказы с ошибками и наводящими вопроса стимулируем ребенка продолжать рассказ;
  • Загадываем и отгадываем загадки. Для самых маленьких это может быть просьба найти в комнате какой то предмет, подходящий под описание;
  • Рассматриваем книги с картинками, читаем рассказы и стихи, слушаем аудиосказки, смотрим диафильмы.

Изучаем с малышами окружающий мир

  • Изучаем семью – кто есть кто, кто кому кем приходится, рассматриваем фотографии, рассказываем о членах семьи, общаемся по телефону или видео-звонком на компьютере;
  • Изучаем животных какие животные есть, как называются детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки);
  • Смотрим Календарь, изучаем время, обсуждаем погоду и погодные явления, времена года, дни недели, праздники;
  • Выращивать растения в саду или на подоконнике дома;
  • Ходим гулять и кормить птиц;
  • Изучаем свет и тени, можно попробовать устроить дома театр теней;
  • Устраиваем кукольный театр, настольный театр по сказкам;
  • Вместе моем посуду, пол, подметаем или пылесосим, протираем пыль;
  • Изучаем различные предметы и их назначение в доме и на улице;
  • Изучаем свойства предметов: съедобное -не съедобное, тяжелое-легкое, большое-маленькое, твердое-мягкое и т.д.;
  • Изучаем противоположности: мокрый-сухой, холодный-горячий, длинный-короткий;
  • Проводим простые домашние эксперименты: превращаем воду в лед, наблюдаем как лед тает в воде, как соль и сахар растворяются в воде, лед в воде, сахар в воде, что происходит при смешивании различных цветов красок;
  • Изучаем карты, разговариваем про другие города, страны, про планеты и космос;
  • Проводим вместе различные измерения: высота, длина, вес, объем.

Мы собрали более 50 игр и занятий, которые помогут развивать ребенка в 7 различных направлениях. Если выбирать и организовывать хотя бы по 1 занятию в день из каждого направления на 10-20 минут, то ваш день с ребенком станет значительно разнообразнее и веселее. А еще вы удивитесь, когда начнете открывать что-то новое и для себя 🙂

Эти простые, не требующие особой подготовки занятия помогут вам развивать ребенка гармонично и разнообразно.

Занятия с детьми 1 5 лет

Занятия с детьми 1 5 лет

Места в группах «Смарт-клуба» закончились и мы записываем в резерв.
Мы свяжемся с Вами, как только будет сформирована новая группа.

Для самых маленьких доступны курсы «Театральная студия» (3+), «Шахматы» (3,5+), «Творческая мастерская» (4+), «Подготовка к школе» (4+) и другие.

У нас много курсов для детей от 3 лет. Определиться с направлением занятий поможет небольшой тест.

Школа раннего развития для детей от 1,5 лет
в Выборгском районе Санкт-Петербурга
(на границе с Приморским районом).

«Смарт-клуб» — занятия для малышей от 3 до 5 лет
в Выборгском районе (на границе с Приморским районом)

Занятия с детьми 1 5 лет

Что мы будем развивать:
+ зрительное, тактильное и слуховое восприятие,
+ общую и мелкую моторику.

Что получим в итоге:
+ проведем первичную коррекцию речи,
+ пробудим интерес к познанию мира,
+ на каждом занятии будем создавать шедевр из разных материалов.

Занятия с детьми 1 5 лет

Что мы будем развивать:
+ память, внимание, наглядно-действенное мышление,
+ речевой аппарат, постановку звуков,
+ общую и мелкую моторику.

Что получим в итоге:
+ комплексное и разностороннее развитие,
+ навык общения со сверстниками и педагогами,
+ отличный старт для дальнейших свершений.

Занятия для малышей 3-5 лет в школе раннего развития
«Смарт-клуб»

Занятия с детьми 1 5 лет

А до 6 лет объем детского мозга равен взрослому.
Очень важно не упустить это время.

Наш смарт-клуб — Настоящий старт для малышей в будущую счастливую жизнь, где все легко дается и получается. Это прекрасная начальная подготовка к дальнейшим школьным свершениям!

Возраст 3-4 лет — время активного развития сенсорной сферы ребенка: зрительного, тактильного и слухового восприятия.
Наряду с этими процессами развивается память, внимание, речь, наглядно-действенное мышление.
Также в этом возрасте малыши много двигаются, а значит идет активное развитие общей и мелкой моторики.

В рамках клуба в течение 2-х часов детки будут не просто заняты воспитателем, а получат комплексное и разностороннее развитие, занимаясь с несколькими педагогами, хорошо уже известными и так любимыми малышами.

Постоянная смена деятельности при высокой насыщенности занятий не позволит заскучать нашим самым главным людям и даст незаметный для них, но очевидный для всех окружающих старт для дальнейших свершений!

Занятия с детьми 1 5 лет

Занятия с детьми 1 5 лет

+ проведет комплексное занятие, направленное на развитие мышления, познание окружающего мира, внимания, памяти.

+ на каждом занятии станет незаменимым помощником в создании творческого шедевра: детки незаметно для себя займутся отработкой мелкой моторики, работая на песочных столах, с пластилином, красками, песком, нитками, бумагой (каждый день унося домой свои шедевры на радость себе и своим родным).

+ сконцентрируется на развитии речи и первичной коррекции речевого развития малышей, чтобы в дальнейшем вам не пришлось обращаться к логопедам с проблемами постановки звуков или, не дай бог, более серьезными и так часто, к сожалению, встречающимися сейчас проблемами речевого развития.

Расписание и стоимость занятий для детей 3-5 лет
(Выборгский район)

Настоящий мастер раннего развития

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна.
Я специалист раннего развития детей, изо-педагог. Имею опыт работы в студиях раннего развития и государственной школе.
Цель моей педагогической деятельности – развитие творческой личности каждого малыша, с которым я знакомлюсь на своих занятиях! Считаю, что в основе успешного развития личности лежит развитие творческих способностей.
Я убеждена, что нет неталантливых детей, нужно только помочь им раскрыть свой творческий потенциал.
Именно поэтому, одним из моих главных предназначений в Настоящем является способность разбудить в каждом ребенке желание изучить мир, научить его способам деятельности и движению к вершинам познания! Очень важным периодом в развитии и становлении личности является начальный этап обучения, так как творческие способности легче развиваются у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это самый благодарный детский возраст, ребенок наиболее открыт и восприимчив к чудесам познания, к богатству и красоте окружающего мира.
Я с большой любовью к детям провожу каждое занятие. И для меня нет большей награды, чем искренние улыбки детей от нашего совместного Настоящего творчества!

Университет культуры и искусств, факультет психологии, семьи и детства.
Школа искусств им.Свиридова.
Педагогический стаж — 7 лет.

Такой план занятий может подойти для игр с детьми от года до пяти лет. Сначала приводим общий план, соответствующий психолого-педагогическим критериям развития ребенка от 1-5 лет, далее расписывает по дням недели.

Сложность и разнообразие игр будут расти вместе с ребенком: от простого к более сложному.

Общий план занятий.

Физическое развитие: танцы, прыжки (через препятствия, резинки, классики), плаванье или игры в воде, зарядка и упражнения с «предметом». В качестве «предметов» можно использовать обруч, фитбол, массажную дорожку, мячи, спорткомплекс, спортивные игры и игры на развитие крупной моторики.

Музыкальное развитие: танцы, игры с инструментами (ложки, маракасы, бубенцы, дудочка, барабан, губная гармошка, гитара и т.д.), музыкальные игры, пение, изучение нот, прослушивание песенок и музыки.

Творчество: рисование, лепка, аппликация, конструирование, поделки.

Развитие мелкой моторики: «бытовые» игры (пуговицы, кнопки, липучки, шнурки, крючки и пр.), канцелярские «кармашки» с замком «зип-лок», разные виды замков, игры с прищепками, откручивание-закручивание крышечек и т.п.; рамки-вкладыши и сортеры; игры с мелкими предметами; игры с крупами; мозаика и пазлы; игры в книжке; пальчиковый театр.

Предметы: логика и математика, подготовка руки к письму, чтение, английский язык, окружающий мир, этика, география.

Сенсорика: цвет, форма, величина, расположение в пространстве, запах вкусовые ощущения, тактильные ощущения.

Развитие речи: пальчиковая гимнастика, пальчиковый массаж, артикуляционная гимнастика, стихи для развития речи, тема недели, чтение, сказка-кукольный театр, речевые игры, чистоговорки, скороговорки, короткий пересказ.

Интеллектуальное развитие: логика, память, внимание, воображение, ориентирование, абстрактное мышление, сообразительность.

Игры с водой: тонет-не тонет, наливаем-выливаем, измеряем, рисуем, холjдное-теплое-горячее.

Приглашаем вас и вашего ребёнка на развивающие занятия для дошкольников 4-5 лет. Вместе с малышом вы можете выбрать интересный курс, посетить бесплатно первое занятие, чтобы определить, какие программы вам подходят.

Занятия наших кружков для детей от 4-5 лет проходят в Москве и направлены на общее развитие с углубленным изучением одного из направлений: театральное мастерство, художественное искусство, танцы, шахматы, вокал, фитнес. Каждое занятие даст малышу много пользы: знакомство и общение со сверстниками, а также улучшит память и разовьет интеллект. Вы можете выбрать сразу несколько направлений.

Что дают развивающие занятия детского клуба «ДЕтство»:

Наши преимущества:

  1. Опытные педагоги, которые помогут вашему малышу. Наша команда состоит из специалистов, имеющих высокие профессиональные навыки и большой опыт взаимодействия с детьми. Они точно знают, что необходимо для развития ребёнка в 4 года, поэтому грамотно выстроят план занятий.
  2. Маленькие группы по 6-8 человек. Поэтому преподаватель уделит внимание вашему ребёнку во время каждого урока.
  3. Бесплатное первое посещение с родителями. Так вы сможете убедиться, подходит ли выбранное направление малышу.
  4. Доступное местоположение. Наш клуб находится возле станции метро Новые Черёмушки. От метро вам достаточно будет пройти 3 минуты.
  5. Комфортное время посещений. Познакомьтесь с расписанием занятий клуба, чтобы найти наиболее подходящий вариант.

Педагоги дадут малышу всё, что необходимо. Вам не нужно приобретать учебные материалы или канцтовары.

Чтобы посетить урок, необязательно тратить время и деньги на дорогу. Наши преподаватели проводят развивающие занятия для детей 4-5 лет онлайн. Для урока нужен Интернет и программа ZOOM, установленная на ПК, планшет или телефон.

Развивающие занятия для детей в возрасте 4-5 лет состоят из уроков и упражнений, которые можно выполнить дома в онлайн режиме:

  • «Маленький гений» — с помощью сказок и игр педагог будет знакомить ребёнка с окружающим миром, а также подготовит его к письму и чтению. Уроки улучшают память и повышают сообразительность.
  • «Волшебная кисточка» — на уроке развиваются творческие способности, тренируется пространственное мышление и улучшается мелкая моторика.

Онлайн-занятия в развивающих кружках для детей от 4-5 лет проходят 1 раз в неделю по 45 минут. Хорошая новость для мам и пап: стоимость онлайн обучения меньше на 20-30%. К примеру, абонемент на курс «Маленький гений» из четырех занятий стоит 3 150 руб. (вместо 5 000 руб.), стоимость разового занятия составит 900 руб. (вместо 1500 руб.). Все подробности вы можете узнать на нашем сайте, либо уточнить по телефону или в мессенджерах.

Для консультации свяжитесь с нашими специалистами через обратную связь на сайте или по телефонам: +74952266727, +79852266727.

Занятия с детьми 1 5 лет

В нашей студии работают опытные детские психологи. Мы располагаем широкими возможностями для проведения всевозможных развивающих занятий для детей 1,5-3,5 лет. Большая песочница, игрушки, свободное пространство позволяют нам проводить групповые и индивидуальные занятия, необходимые для полноценного роста и становления.

Развивающие занятия психолога с детьми до 3 лет проводятся один или два раза в неделю. Продолжительность урока – 30-40 минут. Максимальное количество детей в группе – 6. Занятие состоит из блоков, каждый из которых длится 5-10 минут. Упражнения в песочнице и за столом чередуются с играми на ковре, музыкальными и динамическими паузами. Каждый малыш занимается вместе с мамой или другим взрослым человеком (папой, няней, бабушкой).

Программа «Играй и учись» включают в себя:

  • музыкальное приветствие;
  • взаимодействие с сухим песком;
  • знакомство с окружающим миром (части тела, одежда, комнаты, времена года, животные, птицы и т. д.);
  • ритмику (движения под музыку);
  • формирование математических представлений;
  • игру с мокрым песком — развитие мелкой моторики руки;
  • массаж с массажными мячиками под релаксирующую музыку;
  • упражнения с музыкальными инструментами — колокольчиками, бубенцами, барабанами, кастаньетами, металлофонами;
  • эстафету (ходьбу по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползание через туннель, перешагивание через препятствия и т. д.);
  • творчество.

1-й уровень (развивающие занятия для детей от 1,5 до 2,5 лет)

  • тренировка мелкой моторики и умения работать по образцу;
  • развитие речи (пальчиковая гимнастика, звукоподражание, мелкая моторика, мимическая гимнастика);
  • улучшение координации движений;
  • сенсорная сфера (формирование представлений о форме, цвете, размере предмета);
  • гармонизация эмоционального состояния в процессе игр с песком;
  • подготовка к следующему уровню.

2-й уровень (развивающие занятия для детей от 2,5 до 3,5 лет)

  • повышение уровня всех познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия, речи);
  • сенсорная сфера (формирование представлений о форме, цвете, размере предмета);
  • тренировка мелкой моторики и графических навыков;
  • тренировка коммуникативных навыков посредством общения в группе;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • гармонизация эмоционального состояния;
  • творчество (рисование, лепка, поделки и др.);
  • развитие координации движений – гимнастика.

Таким образом, развивающие занятия для детей до 3 лет задействуют мелкую моторику, работа с которой необходима малышу. Ведь от этого зависят качество и постановка речи, способность к мышлению. Кроме того, дети учатся различать формы, цвета, материалы – познание окружающего мира обретает для них конкретные очертания.

Запишите ребенка на программу «Играй и учись» и гарантируйте ему правильное развитие, наблюдая за успехами на каждом следующем занятии!

Занятия с детьми 1 5 лет

Мне часто задают вопросы о том, как должно проходить занятие с малышом? Сколько по времени оно должно длиться в 1, 2, 3, 4 года? Родители сетуют на то, что малыш «невнимательный», плохо сосредотачивается, мало интересуется занятием, всего лишь… полчаса и хочет бежать играть!

Честно говоря, после таких заявлений мне становится немного не по себе… Потому что полчаса для малыша — это реально пытка! И какие же выносливые есть дети и нетерпеливые родители… Полчаса для годовалого – это что-то вроде мирового рекорда.

Внимание такие малыши держат буквально минуту-две. А иногда и несколько секунд. А остальное время им нравится бегать, лазать, играть. И это нормально! Наша Саша, например, могла порисовать или полепить несколько секунд и тут же убегала… Иногда получалось 5-7 минут. И тогда я считала, что мы много позанимались!

Но если делать 3-5 коротких (даже если всего по минуте!) занятий в день, то это просто превосходно! А все остальное время ребенок будет осмысливать и пытаться сам использовать то, чему вы его научили на занятии. И тут наше вмешательство не требуется.

Под занятиями я подразумеваю некую совместную деятельность, при которой ребёнку предлагается выполнить то или иное действие (задание) или просто преподносится некая новая информация (в презентации, на карточках, в книжке). Если же ребёнку просто даётся игра или дидактический материал и он сам с ним произвольно занимается, то это не совсем занятие — это свободная деятельность ребёнка. И если хочет, то он может вообще уйти. А хочет, будет играть так, как ему вздумается. Это тоже полезно, но мы не будем считать такую деятельность занятием.

В 3-4 года дети уже могут с удовольствием заниматься и 15-20 минут, а некоторые даже и час. Но, конечно, степень вовлеченности и сложность материала будет не всегда одинаковой на протяжении всего занятия. Ну и, конечно, важно понимать, что занятие должно быть только игровое. Именно в игре, а не в «игровой форме», когда детям подсовывают игрушку или картинку и от этого, якобы, занятие становится менее сложным и менее скучным. Всё, что не является игрой – противоестественно для малышей! Никаких прописей и тетрадок! И никаких обязательных для выполнения заданий! Всё только по желанию.

Если «занятие» «не идет», значит тут что-то не так. Или ребенок не в духе и от него надо отстать, или ему еще рановато давать этот «материал».

А как же усидчивость? Или приучение к порядку? Или умение доводить дело до конца?

А это всё надо будет «осваивать» уже в 6-7-8 лет и далее. Но не в 3-4 года точно!

Занятия с детьми 1 5 лет

2. Программа общего физического развития «КРЕПЫШ»
Программа включает в себя спортивно-развлекательные занятия в форме игры. Детский фитнес укрепляет мышцы тела, повышает способность ориентироваться в пространстве, развивает координацию движения, чувство ритма, гибкость и пластичность тела, ловкость движений и быстроту внимания.

3. Монтессори — среда
В работе по методу Монтессори действует принцип свободы, не подавляющий природные стремления ребенка. Свобода – это когда ребенок САМ выбирает и работает с материалом, САМ принимает решение об участии в коллективных занятиях. Таким образом, принцип позволяет формировать у малыша взрослую позицию в жизни, развивает инициативность и создает условия, комфортные для самого ребенка.
Монтессори-среда в наших центрах оборудована новыми развивающими играми, пособиями для разных возрастов; различными зонами (водная, бытовая, зона интеллектуального развития и т.д.); иллюстрированным материалом.

Расписание Лесенки знаний, а также других занятий и мини-сада в ближайшем к Вам детском центре развития смотрите в разделе "РАСПИСАНИЕ" и "Детский сад" в верхнем меню или по телефону 448-47-77

Авторизация
Нет аккаунта?
Зачем это нужно?

• Занятия для мам с детками от 1,5 до 3 лет:
Мы занимаемся тем, что мамы часто не могут позволить себе делать дома: слишком грязные, долгие, или труднодоступные игры с детьми.
У нас малыши занимаются вместе с мамами, однако за это время мама успевает посетить творческий мастер-класс прямо на занятии.
Приходите, будем разговаривать на тему детской психологии и не только!

• Занятия от 3 до 5 лет
Учимся играть по правилам и быть самостоятельным. На каждом занятии мы попадаем в сказку и узнаем новый секрет о мире общения.

• Занятия от 5 до 6 лет
Учимся играть друг с другом, слушать себя и других. Стеснительные детки становятся более активными, слишком бойкие начинают вести себя спокойнее.

От занятий «мама+малыш» до подготовки к школе.
Все наши занятия ведут профессиональные психологи.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Развивающие занятия для детей 1,5-7 лет запись закреплена
Детский психолог Евгения Бондаренко. СПб

Занятия с детьми 1 5 лет

Развивающие занятия для детей 1,5-7 лет запись закреплена
Детский психолог Евгения Бондаренко. СПб

Продолжаю тему детских эмоций. Теперь хочу поговорить о том, КАК быть рядом и ЧТО делать.

Первое, самое важное: ребёнку трудно быть плохим. Он это очень тяжело переживает. Когда его река эмоций начинает бурлить, сметая все на своём пути, ему тоже ТЯЖЕЛО. Он НЕ делает это вам на зло. Он, может быть, хотел бы по-другому, но НЕ МОЖЕТ или пока НЕ УМЕЕТ.
Показать полностью.
ШАГ 1. СПОКОЙНОЕ ВНИМАНИЕ. Задача родителя в таких ситуациях — помогать ребёнку справляться с эмоциями. Поэтому мне не нравится идея не обращать на него внимания. Тогда вы оставляете ребёнка наедине с этим шквалом чувств, предлагая одному разбираться с ними. К тому же «не обращать внимания» дети часто трактуют, как «ты меня отвергаешь, не любишь». Поэтому они начинают цепляться за родителей, пытаясь вернуть это внимание.

ШАГ 2. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СЕБЕ, Дальше я советую родителям прислушаться к себе. Что вы чувствуете? Если злость, обиду, раздражение — будет трудно. Вернитесь к первому абзацу: они не на зло, они не могут пока по-другому! Дети отлично улавливают наше состояние. С детьми не работают правильные фразы. Гораздо более важно быть в "правильном" состоянии. Конечно, если вас тоже захлестнули эмоции, помогать справляться с ними ребенку бесполезно. СНАЧАЛА ВАМ НУЖНО ПОМОЧЬ СЕБЕ. Это как инструкция в самолете на случай разгерметизации: сначала наденьте маску себе, потом ребенку. И это не случайно! Вам нужно быть в состоянии помочь ребенку Что помогает вам вернуться в состояние равновесия? Что происходит с вами, когда ребенка захлестывают эмоции? Ребенок НЕИЗБЕЖНО будет испытывать эмоции, иногда они будут очень сильные. Потому что так устроены дети. Это не связано с тем, какой вы родитель и как вы воспитываете детей.

ШАГ 3.КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Если Вы разобрались со своим состоянием и готовы спокойно и внимательно быть рядом со своим ребенком, дальнейшее не так важно. Не так важны конкретные слова и действия. Я уверена, что все, что будет нужно, произойдет само собой. Это вам подскажет любящее сердце  Но если вы все-таки хотите каких-то напутствий от меня, скажу. Я однозначно против физических наказаний. Но я также сильно против того, когда родители позволяют детям себя бить. Даже в шутку. Даже с самыми маленькими детьми. Даже в игре. Если только это не игровое побоище и у вас с ребенком равные права «дубасить» друг друга. Хамство и битьё – это табу, это то, что ребенок не может делать в отношении родителей (также это верно и в обратную сторону). И это нужно каждый раз останавливать и каждый раз объяснять, что с вами это недопустимо. Это называется «проводить границы». Это то, на что стоит тратить время. Дети не рождаются с этим знанием – что с вами можно делать, а что нельзя. Этому учат их близкие взрослые. И с каждым взрослым правила могут быть разными.
Также детям важно «отражать» их состояние: «Я вижу, ты злишься (обижаешься, грустишь, плачешь)». Так они знакомятся с миром эмоций и начинают понимать свое собственное состояние.

В итоге — парадокс. Если родитель всеми силами хочет, чтобы эмоциональная реакция ребенка, наконец, закончилась, и делает что-то в этом направлении: кричит или, наоборот, не разговаривает, стыдит, наказывает и пр., эмоциональная реакция только удлиняется. Но если вы понимаете, ЧТО происходит с вашим ребенком, готовы спокойно быть рядом с ним, это значительно сокращает время и позволяет ему быстрее вернуться к обычной жизни, а вам – к своим делам.

Занятия с детьми 1 5 лет

Дети

Методика Монессори – это особая система занятий с малышами, направленная на развитие с самого раннего возраста. Это обучение в игровой форме, которое одновременно полезно и увлекательно. Педагоги предлагают взять родителям на заметку простые развивающие игры для детей 1,5-2 лет, чтобы уже на самом раннем этапе развития маленький человек мог освоить легче новые для него понятия и умения.

Описанные ниже, семь занятий рекомендуются для детей 1,5-2 лет. Направлены все они на развитие мелкой моторики, речи, воображения, сенсорного восприятия и т.д. Можно попробовать эти упражнения практиковать с 1,3-1,5 летних. Однако малышам старше двух лет такие задания могут показаться уже не интересными.

Перекладывание предметов ложкой

Развивающие игры для детей, в которых им предлагается перекладывать что-либо ложкой из одной емкости в другую, очень нравится малышам. В качестве объектов для перекладывания можно взять бобы или фасоль. Насыпьте их в одну миску и поставьте рядом вторую – пустую. Задача: набирать ложкой бобы и переносить их в пустую емкость.

Занятия с детьми 1 5 лет

Сортировка

Предложите малышу поиграть в игру, в которой нужно рассортировать различные предметы. Например, положите перед ним перемешанные орехи и теннисные мячики, и предложите разложить их в разные мисочки. Объекты для сортировки могут быть любые. Важно только, чтобы они были похожими по размеру и форме.

Занятия с детьми 1 5 лет

Занятие помогает научиться различать свойства предметов, сравнивать их между собой. Также игра учит принимать решения. Малыш должен решить в какую емкость сложить те или иные предметы.

Разворачивание

Развивающие игры для детей, в которых им предлагается разворачивать обернутые в фольгу различные предметы, направлены на развитие сенсорного восприятия. Заворачивать можно любые игрушки и предметы. Но, удобнее для малыша будет управляться с плоскими небольшими объектами. Например, это могут быть столовые приборы (ложки).

Поначалу ребенок может просто пытаться разрывать фольгу. Однако постепенно он научиться находить ее край и разворачивать игрушку. Чтобы помочь малышу поначалу нужно оставлять краешек обертки отвернутым, чтобы маленькая ручка могла ухватиться за него.

Закручивание и откручивание пробок

Сложность занятия в том, что вам придется подыскать подходящую бутылочку с закручивающейся крышкой. Бутылка должна быть такого размера, чтобы ребенку было удобно брать ее рукой. Упражнение хорошо развивает пальчики и координацию движений. Сильнее заинтересовать ребенка можно, положив в бутылочку какой-либо предмет.

Развивающая игра для детей с карточками и фигурками

Для этого занятия по методике Монтессори понадобятся карточки с изображениями предметов и фигурки с такими же объектами. Это могут быть фигурки животных (собака, слон, лошадь, кот и т. д), фруктов, геометрические фигуры и т. д.

Занятия с детьми 1 5 лет

Задача этих развивающих игр в том, чтобы определить, какому предмету соответствует какая картинка, и положить фигурку на нее. Важное условие успеха – это чтобы предметы были знакомы для малыша. В противном случае, он просто будет рассматривать их и изучать, отвлекаясь от основной задачи.

Рамки-вкладыши

Для этих развивающих игр для детей 1,5-2 лет понадобятся рамки-вкладыши. Они представляют собой дощечки с вкладываемыми геометрическими или сюжетными фигурками. Купить их можно в магазинах игрушек. Фигурки обычно имеют ручки-кнопочки, за которые ребенку удобно брать их. Это является первой подготовкой руки к письму. Игра также помогает развивать логику, запоминать цвета, форму геометрических фигур.

Занятия с детьми 1 5 лет

Развивающая игра для детей от 1,5 лет и старше – рисование манной крупой

Развивающая игра для детей от 1,5 лет с манкой очень похожа на игру с песком. Когда малыш станет старше, он будет с удовольствием играть в интерактивной песочнице. Но уже в этом юном возрасте ему можно предложить порисовать манкой.

Занятия с детьми 1 5 лет

Для занятий понадобится поднос темного цвета (можно взять лист для выпечки из духовки) и манная крупа. Манку нужно разровнять на подносе и предложить малышу рисовать пальцами. Игра способствует развитию воображения, действует успокаивающе на ребенка. Психологи рекомендуют занятие особенно для тревожных и гиперактивных детей.

В возрасте 1,5-2 года малыш может рисовать кружочки, палочки. Для детей постарше такое пособие можно использовать для изучения букв и цифр.

Наши занятия, которые предоставляет детский развивающий центр "Росток" в направлены на развитие у детей речи, начальных математических представлений и таких психических процессов, как мышление, память, внимание, восприятие. Занятия проводятся в игровой форме с использованием элементов сказко-терапии. Общая продолжительность занятий 45 минут. Занятия проводятся 3 раза в неделю.

В процессе комплексных развивающих занятий детки научатся распознавать форму предметов: круг, квадрат, треугольник; познакомятся с величиной и размером: большой-маленький, длинный-короткий; освоят пространственные представления: вверх-вниз, далеко-близко и временные отношения: утро-день-вечер-ночь, зима-лето-весна-осень. Будут учиться считать и различать цвета. На занятиях мы будем увеличивать словарный запас (активный и пассивный), расширять представления малышей об окружающем мире. Будем учить детей использовать в речи существительные (правильно называть предметы, их части, названия животных и их детенышей), глаголы, прилагательные, местоимения, составлять простые предложения. Мы научимся обобщать предметы в группы и называть их обобщающими словами: игрушки, овощи, фрукты, одежда, обувь, посуда, мебель и т.д.

Все занятия проводятся в игровой форме с использованием различных наглядных материалов, развивающих игр, уникальных авторских методик.

Комплексные развивающие занятия для детей 3-4 года направлены на развитие речи, математических представлений, мышления, памяти, внимания, мелкой моторики руки. Общая продолжительность занятий 1 час 30 минут. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Комплекс занятий для детей 3-4 года имеет следующие направления:

Развитие речи

Занятия строятся с учетом возрастных особенностей речевого развития ребенка 3 лет. Для этого возраста характерно стремление к подражанию (в том числе звукоподражанию), к освоению образцов чужой речи; интенсивное пополнение словаря, способность слышать и понимать вопросы взрослого и отвечать на них. В то же время ребенок еще не готов к вступлению в полноценную коммуникацию, к диалогу с собеседником; освоение грамматического строя собственной речи только начинается.

Эти особенности определяют задачи работы по развитию речи с детьми 3 лет.

  1. Развитие познавательной речевой активности.
  2. Создание необходимой базы для развития речевых умений, связанных с такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение-слушание и слушание.
  3. Знакомство со звуками и буквами, отработка правильного звукопроизношения, развитие фонематического слуха.

Формирование математических представлений.

Основными задачами математического воспитания в возрасте 3-х лет являются.

Занятия по формированию элементарных математических представлений проходят интегрированным курсом с окружающим миром, что позволяет обеспечить не только связь между математическим материалом и окружающим миром, но и облегчает восприятие материала.

Ведущей деятельностью у дошкольников является игра, поэтому занятия по математике проходят в игровой форме. Небольшая продолжительность занятий, частая смена видов деятельности позволят ребёнку, не уставая, получать новые знания.

Развитие мелкой моторики руки

Занятия по развитию мелкой моторики руки включают в себя уроки логоритмики, лепка, изо, пальчиковая гимнастика.

Обучение английскому языку

В игровой форме ребенок легко овладеет лексикой английского языка. Ранние развивающие заняятия для детей и обучение английскому языку более предпочтительно, так как у маленького ребёнка меньшие речевые потребности, ему не приходится решать сложные коммуникативные задачи, а значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном языке и иностранном, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector