Занятия для детей 1 5 года

Занятия для детей 1 5 года

Развивающие комплексные детско-родительское занятия «Мама и малыш».

Уважаемые Родители! Приглашаем Вас и Ваших деток с 9 мес-3 лет на занятия 2 раза в неделю, по 45 минут.

Занятие комплексное, тематическое; проходит в игровой форме, состоит из частей, которые сменяют друг друга через каждые 5-10 минут, благодаря чему деткам всегда интересно и они максимально воспринимают материал, не утомляясь. Занятия всегда разные, но структура – одинаковая, что очень важно для детей этого возраста: позволяет им привыкнуть, создает ощущение безопасности.

Занятия направлены на развитие познавательной сферы (восприятия формы, размера, цвета, внимания, памяти, мышления, речи), общения, игровых навыков, музыкальных, творческих способностей, повышение самооценки, и что очень важно при игровой форме — желание узнавать новое, обучаться с удовольствием, т.е. уже сейчас формируются здоровые задатки для обучения в школе!

1️⃣Первая часть – вводная: проходит в кругу, где малыши сидят на пуфиках и начинается с ритуала приветствия солнышка, неба, земли и друг друга в стихотворной форме, затем пальчиковая, артикуляционная гимнастика, элементы логоритмики, упражнения с массажными мячиками и колокольчиками, игры по теме и заканчивается упражнением »Я очень хороший», песенкой пути✨

2️⃣Вторая часть – основная:

1. Познавательный блок (за столом). Все знания, умения наши ученики получают, »играя в игрушки»: взрослый увлекательно рассказывает и показывает игру-задание, проигрывая ее на пособиях, а после у каждой мамы с малышом такой же комплект и они выполняют задание, согласно своему темпу☝️При такой форме проведения каждый ребенок максимально эффективно может выполнить задание. НО сохраняется главный плюс групповой работы – подражание сверстнику и как результат – более успешное обучение. Кабинет оборудован различными пособиями: пирамидки, блоки Дьенеша, рамки-вкладыши, шнуровки, сортеры, тактильные мешочки, графические линейки, тематические наборы предметов и другое, а также ежемесячно приобретается новое оборудование для развития!

2. Музыкально-ритмический блок: в зависимости от возраста расставляется оборудование – горка, туннели, массажные дорожки и выполняются упражнения на профилактику плоскостопия, развитие физических навыков и танцы для самых маленьких по программе Е. Железновой с различными предметами, хороводные, игровые

3. Сказка – театрализация сказки ведущим или совместно с детьми, с обсуждением сказочных уроков: чему учит сказка (по возрасту).

4. »Волшебный столик» – занятия в сенсорных лотках с различными крупами по развитию моторики, графических навыков, обагащению словарного запаса.

5. Творческая – детки делают подарок с папой или мамой и приносят их домой: это рисунки, аппликации, пластиллинография, открытки на все праздники. Выполняется все в разных техниках и разными средствами: тычек, примакивание, рисование по мокрому, оттиски, восковая живопись. Важно обозначить, что это не кружок творчества, а это буквально 5-7 минут, в течение которых мама с ребенком прикоснутся к творчеству и с любовью сотворят шедевр для своих родных. Родители могут также все новые идеи, умения развивать дома.

3️⃣Третья часть — заключительная. Ритуал прощания– все в кругу хором произносят волшебные слова, в центре зажигается безопасная свеча, вспоминаем, что делали на занятиях, а затем задуваем свечу и прощаемся до следующей встречи. Детки забирают подарки родителям.

Занятия для детей 1 5 года

Занятия направлены на развитие познавательной сферы (восприятия формы, размера, цвета, внимания, памяти, мышления, речи), общения, игровых навыков, музыкальных, творческих способностей, повышение самооценки, и что очень важно при игровой форме — желание узнавать новое, обучаться с удовольствием , т.е. формируются здоровые задатки для обучения в школе!

Первая часть – вводная: проходит в кругу, где малыши сидят на пуфиках и начинается с ритуала приветствия солнышка, неба, земли и друг друга в стихотворной форме, затем пальчиковая, артикуляционная гимнастика, элементы логоритмики, упражнения с массажными мячиками и колокольчиками, игры по теме и заканчивается упражнением »Я очень хороший», песенкой пути.

Вторая часть – основная:

1. Познавательный блок (за столом). Все знания, умения маленькие ученики получают, »играя в игрушки»: малышам показывается игра-задание, которая проигрывается на пособиях, после чего каждый получает такой же комплект и выполняет лично задание, согласно своему пониманию, темпу. Сохраняется главный плюс групповой работы – подражание сверстнику и как результат – более успешное обучение. Кабинет оборудован различными пособиями: пирамидки, блоки Дьенеша, рамки-вкладыши, шнуровки, сортеры, тактильные мешочки, графические линейки, тематические наборы предметов и другое, а также ежемесячно приобретается новое оборудование для развития!

2. Музыкально-ритмический блок: в зависимости от возраста расставляется оборудование – горка, туннели, массажные дорожки и выполняются упражнения на профилактику плоскостопия, развитие физических навыков и танцы для самых маленьких по программе Е. Железновой с различными предметами, хороводные, игровые

3. Сказка – театрализация сказки ведущим или совместно с детьми, с обсуждением сказочных уроков: чему учит сказка (по возрасту).

4. »Волшебный столик» – занятия в сенсорных лотках с различными крупами по развитию моторики, графических навыков, обагащению словарного запаса.

5. Творческая – детки делают подарок папе и маме и приносят их домой: это рисунки, аппликации, пластиллинография, открытки на все праздники. Выполняется все в разных техниках и разными средствами: тычек, примакивание, рисование по мокрому, оттиски, восковая живопись. Важно обозначить, что это не кружок творчества, а это буквально 5-7 минут, в течение которых малыши прикоснутся к творчеству и с любовью сотворят шедевр для Вас!

Третья часть-заключительная
. Ритуал прощания– все в кругу хором произносят волшебные слова, в центре зажигается безопасная свеча, вспоминаем, что делали на занятиях, а затем задуваем свечу и прощаемся до следущей встречи. Детки забирают подарки родителям .

Большинство родителей уже подросших детей могут с уверенностью сказать, что развивающие занятия помогают ребенку во многих направлениях. Малыши, регулярно посещающие развивающие центры легче адаптируются к детскому саду, в то время как их сверстники, проводящие с родителями 24 часа в сутки, испытывают значительные трудности в общении с другими детьми и воспитателями. Дошкольники, посещающие за год до школы курсы по подготовке к школе, быстрее включаются в образовательный процесс, а новые требования учителей к дисциплине не вызывают негативных эмоций.

Занятия для детей 1 5 года

У детей, посещающие занятия, способности и таланты раскрываются раньше, поэтому уже с дошкольного возраста они могут заниматься тем направлением, которое им нравится больше всего. В подростковом возрасте таким детям легче найти себя и выбрать будущую профессию.

Так с какого же возраста стоит начинать посещать развивающие занятия? Этим вопросом задаётся большинство современных родителей. В каждой именитой школе раннего развития свой подход, а значит и свои возрастные рамки. Мария Монтессори, например, считала, что развития ребенка нужно начинать с пеленок, тогда как Тору Кумон говорит о начале занятий только с 1,5 лет. Вольдорфская школа предлагает учит чтению с шести лет, а Глен Доман учит детей читать с одного месяца с помощью зрительных карточек с картинками.

В мире представлено большое многообразие различных методик и школ, авторы которых спорят о самом подходящем возрасте для начала развития ребенка. Есть даже противники раннего развития, которые наоборот утверждают, что в дошкольном возрасте не стоит посещать развивающие занятия, дабы не лишать ребенка детства. В школе еще успеет научиться – говорят они.

Каждый родитель сам выбирает путь, по которому ему идти со своим ребенком. Мы хотим только сказать, что для развития тех или иных способностей и умений нужен соответствующий возраст или как его называют психологи — сензитивный период.

Никогда больше ребенку не удаётся так быстро и радостно научиться чему-либо, кроме как в сензитивный период,

М. Монтессори

Сензитивный период – это всплеск восприимчивости к усвоению новой информации и получению новых навыков.

В каждом возрастном периоде ребенку легче овладевать теми или иными знаниями. Например, невозможно научить младенца читать, но взять в ручку погремушку и потрясти ей научить вполне реально.

Какие же сенситивные периоды выделяют в психологии и каким навыкам в эти периоды нужно научить ребенка?

— с рождения до 6 лет – это сензитивный период для развития речи. В этом возрасте нужно комплексно подходить к развитию речи. Можно посещать комплексные занятия, направленные на развитие речи, где в программу включены такие упражнения как пальчиковая гимнастика, рисование пальчиковыми красками, лепка из пластилина, занятия с крупой и мелкими предметами, развитие мелкой моторики руки с помощью бусинок, шнуровки и многого другого. Деткам до трёх лет отлично подойдут занятия логоритмикой, где посредством движений и небольших песенок увеличивается словарный запас и совершенствуются уже полученные знания. Для детей от 3 до 6 лет подойдут такие занятия как рисование песком, лепка из глины, рисование… Комплексные развивающие занятия, где детей учат писать и читать, так как в этом возрасте проще научить ребенка данным навыкам.

— с рождения до 3 лет – это сензитивный период для воспитания порядка и чистоты. В это время проще приучить ребенка к уборке игрушек на свои места, чистке зубов или складыванию одежды. Так понимают это время взрослые, но для маленького ребенка это время стабильности. Когда все происходит в своё время. Мама приходит в детский сад, и папа возвращается с работы в одно и то же время. Когда на одну и ту же ситуацию у родителей всегда одинаковая реакция в независимости от того, какая погода на улице или какое у них настроение. Если в семье что-то меняется или идет по новым планам ребенок начинает капризничать и беспокоиться.

— с рождения до 5,5 лет – это сензитивный период сенсорного развития. У детей этого возраста обостряется восприятие мира через органы чувств. С помощью различных игр и развивающих занятий тренируются умения видеть, слышать, ощущать вкус и запах, чувствовать прикосновения к чему-либо. Конечно, все органы чувств развиваются в естественных условиях среды, но почему бы им не помочь. Например, восприятие запаха можно развить с помощью нюхания различных запахов и обсуждения ощущений после проделанной работы с малышом. А тактильные чувства можно развивать притрагиваясь к различным предметам.

— от 1 года до 4 лет – это сензитивный период движений и действий. Движение – это жизнь. Чем больше ребенок двигается, тем лучше он развивается. Не лишайте ребенка движений, не заставляйте сидеть неподвижно за партой или столом, в этом возрасте они просто неспособны на это. Для развития двигательных навыков отлично подойдут различные занятия спортом: танцы, ритмика, йога для малышей, ну и конечно побольше гуляйте.

— от 2 до 6 лет – это сензитивный период для развития социальных навыков. В этом возрасте закладывается умение общаться с другими людьми. Поэтому стараемся как можно больше времени проводить в обществе других детей, ходим на различные мероприятия, мастер-классы, занятия.

Развивая ребенка, нужно найти золотую середину, чтобы не навредить ему. Не смотрите на то, как развиваются другие дети, не сравнивайте своего ребенка с соседским мальчиком или девочкой. Все дети уникальны, поэтому развиваются каждый в своем темпе. Нужно запомнить только одно: все дети одарёны от природы, а мы взрослые уже решают: быть детям им гениями или нет.

Родители узнают об особенностях развития своих детей, учатся наблюдать за ними, следить за успехами, убеждаясь, что все идет хорошо.

Как практики, имеющие огромный опыт, м ы не форсируем события, но и не упускаем возможности:

  • предлагаем родителям маршрут оптимального развития детей
  • даем полезную информацию, позволяющую раскрыть возможности ребенка
  • охотно делимся секретами воспитания

Группа «Малыш+мама»,

1,5-2,5 года (3 блока-1,5 ч.)

  • лепка
  • рисование
  • бумажные сказки
  • песочная комната
  • танцевальный фитнес
  • музыкальный английский
  • Монтессори — класс

разово — 1000 руб.

4 занятия — 3400 руб.

8 занятий — 6000 руб.

Группа «Малыш»,

3-4 года (3 блока-1,5 ч.)

  • лепка
  • рисование
  • бумажные сказки
  • песочная комната
  • танцевальный фитнес
  • музыкальный английский
  • Монтессори — класс

разово — 1000 руб.

4 занятия — 3400 руб.

8 занятий — 6000 руб.

Интеллект академия,

3,5-6 лет (5 блоков-2,5 ч.)

  • лепка
  • бумажные сказки
  • песочная студия
  • Монтессори-класс
  • музыкальный английский
  • веселая математика
  • увлекательное чтение

5 блоков — 2,5 часа

разово — 1700 руб.

4 занятия — 6000 руб.

8 занятий — 10000 руб.

Расписание занятий

Написать в WhatsApp

Как к нам доехать>

Детский центр Удивительный ЖИРАФ — это развивающие занятия для детей, подготовка детей к школе, детский логопед, английский язык для детей, творческие мастерские для детей, танцы для детей, музыка для детей, эстрадный вокал для детей, вокально-хоровая студия для детей, клубная карта для детей на полдня, детские праздники, детские дни рождения, спектакли для детей, игровые чтения для детей, беби-спектакли, семейный психолог, детский психолог в Звенигороде.

В нашем центре мы уделяем огромное значение специальным занятиям с детьми от 1 года для раннего развития ребенка. Это уникальная программа для Москвы и области. Эта программа создавалась специалистами нашего центра для детей самого раннего возраста и для раннего развития одаренности.

Программа разработана с учетом всех сензитивных периодов развития ребенка с акцентами на сенсорное, моторное, нейропсихологическое, коммуникативное, речевое и когнитивное развитие детей.

Группы и минигруппы формируются по возрасту детей, уровню их интеллектуального, эмоционального, сенсомоторного и коммуникативного развития, которое определяется во время развивающих специальных игр нейропсихолога с ребенком от года. Мы отлично понимаем, что в Москве сейчас возникло огромное количество развивающих кружков для детей, но программа раннего развития детей от года в нейрологопедическом центре «Выше радуги» имеет принципиальные отличия от таких занятий. В нашем центре есть особая программа со своими целями и задачами. Развивающие занятия проходят более чем в 6 образовательных средах:

  • Монтессори пространство;
  • Сенсомоторный зал;
  • Светлая сенсорная комната;
  • Темная сенсорная комната;
  • Зал сенсорной интеграции;
  • Нейролабиринт.

Мы всегда подчеркиваем, что успешность реализации нашей программы для детей от года напрямую зависит от следования научным принципам раннего развития общения, взаимодействия, коммуникации с малышами.

Принимайте участие в развитии вашего ребенка

Родители являются активными участниками развивающего процесса и единомышленниками, которые используют полученные на занятиях и в упражнениях знания, умения и навыки для занятий и развития с ребенком не только в центре, но и дома. Мы знаем, что раннее развитие малышей от 1 года – это фундамент всего дальнейшего развития ребенка в дошкольный период.

Многие родители ищут развивающие занятия, но очень редко обращают внимание на действительно основополагающие вопросы развития интеллекта, речи, мышления, восприятия, памяти.

Программа разных возрастных групп детей, отличающихся даже несколькими месяцами может серьезно отличаться по целям и задачам: от 7 мес. до 1 года; от 1 года до 1.4; от 1.4 года до 1.8; от 1.8 до 2.2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector