Занятие с ребенком 5 лет

Занятие с ребенком 5 лет

Приглашаем родителей с детьми 3 и 4 лет на занятия

Заниматика — это занятия, для детей 3-х и 4-х лет, на которых мы учим читать, считать, знакомим с окружающим миром, делаем опыты и эксперименты, развиваем эмоциональный интеллект.

Занятие состоит из нескольких блоков:

Чтение

Дети 3-4 лет знакомятся с буквами, а 4-5 лет учатся читать по складам, используя методику Зайцева, при этом активно включаем эмоциональную память ребёнка. Потому что ребёнку должно быть все время ИНТЕРЕСНО. У детей этого возраста преобладает ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ..
И мы играем с образами, рассказываем о каждой букве сказку, придумываем сюжетные игры с элементами чтения. Все время стимулируя интерес. В итоге ребёнок, играя научается читать.

Математика

С математикой Знакомим ребенка через движение, предметы, игры, в том числе и через самые популярные настольные игры. Мы учились у Жени Кац

Окружающий мир

Каждое занятие на определенную тему. Изучаем самые разные явления, свойства предметов, живую и неживую природу, вместе с детьми экспериментируем и делаем опыты.

Эмоциональный интеллект

Обсуждаем что такое хорошо и что такое плохо, как вести себя в той или иной ситуации. Играем в ролевые и коллективные игры. Учимся строить отношения друг с другом.

На занятиях мы приветствуем родителей. У вас потом будет возможность обсудить все, что мы делали на занятиях, повторить то, что изучали, прочитать сто-то дополнительное на эту тему. Да и просто у вас будут общие переживания, что сильно сближает

Расписание занятий на Ямашева, 1, ДК Химиков

Понедельник в 16:30 — дети 3-4 лет
Понедельник, Четверг в 17:45 — дети 3-4 лет
Воскресенье в 10:00 — дети 3-4 лет

Понедельник, Четверг в 19:00 — дети 4-5 лет
Воскресенье в 11:15 — дети 4-5 лет

Длительность занятия 1 час.

Стоимость абонемента

4 занятия — 1900 рублей

4 занятия — 1500 руб ( ПРОБНЫЙ ПЕРВЫЙ АБОНЕМЕНТ , если вы никогда у нас не были)

Разовое посещение занятия — 600 руб.

ЗВОНИТЕ, ЗАНИМАЙТЕ МЕСТА В ГРУППАХ+7(917)918-85-16
либо нажмите на кнопку ниже

Довольно сложно не поддаться всеобщему увлечению развивающими занятиями. Как нащупать золотую середину в вопросах детских развивашек, игр и отдыха, «Летидору» рассказала Наталия Дербенева, практикующий психолог и соосновательница частного детского сада Infant School (@inf_school).

Наталия Дербенева, практикующий психолог

Что такое СанПиН и почему его важно изучить каждому родителю

Если родителям нужен ориентир в том, сколько времени можно уделять занятиям с дошкольником, то можно обратиться к СанПиН. Это санитарно-эпидемиологические правила и нормы, которыми регулируется в том числе время, которое отводится в детских садах играм и обучению. Правила формируют, опираясь на исследования методистов, педагогов, ученых, которые практическими методами вычислили оптимальные условия для развития разных возрастных групп дошкольников. Понятно, что эта формула не может быть универсальной, тем не менее, если у вас есть сомнения относительно ваших домашних занятий или интенсивности программы в детском саду / развивающем центре, СанПиН — это тот документ, к которому стоит обратиться в первую очередь.

Лучше всего заранее ознакомиться с ним, чтобы в разговоре с педагогами и воспитателями понимать, соблюдают ли они эти правила в своей работе.

Что необходимо знать об образовательной нагрузке дошкольников

Родители всегда хотят дать ребенку все и сразу, поэтому стараются вместить в его расписание как можно больше занятий, даже если речь о расписании дошкольника. Они просят частных преподавателей заниматься больше положенного, не обращая внимания на возраст детей — лишь бы получить желаемый результат. Порой малышей уже с 2-3 лет вовсю заставляют читать и писать. В 4-5 лет дошкольников натаскивают на программу первого класса.

Интенсивные занятия имеют ряд последствий, и не самых приятных. В период роста ребенок просто не готов к такой нагрузке и не может сидеть за партой, ему нужно двигаться. Из-за сверхнагрузки у малыша могут начаться проблемы со здоровьем. Второй важный момент: постоянное давление и интенсивные занятия могут привести к тому, что ребенок потеряет всякий интерес к обучению.

Представляете: к школе он будет уметь читать, писать, решать примеры, но лишится главного — любопытства.

Значит ли это, что нужно вовсе отказаться от занятий с дошкольниками? Вовсе нет! До 7 лет ребенок схватывает информацию на лету, и такого периода в жизни больше не будет. Чтобы не переборщить с нагрузкой, обучение должно строиться с учетом возрастных особенностей. Это один из основополагающих педагогических принципов. Каждому возрасту соответствует свой уровень физического, психологического и социального развития.

От того, сколько малышу лет, зависит, сколько времени он может сохранять концентрацию.

Приведу самую простую схему, на которую стоит ориентироваться, когда вы планируете занятия с дошкольниками.

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности может составлять:

  • для детей 3-4 лет — не более 15 минут,
  • для детей 4-5 лет — не более 20 минут,
  • для детей 5-6 лет — не более 25 минут,
  • для детей 6-7 лет — не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30-40 минут, а в старшей и подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно.

  • Главная
  • Занятия
  • Для детей от 3 до 7 лет
  • Комплексные развивающие занятия (от 3 до 5 лет)

Комплексные развивающие занятия (от 3 до 5 лет)

Занятие с ребенком 5 лет

Занятие с ребенком 5 летЗанятие с ребенком 5 летЗанятие с ребенком 5 лет

График занятий: 2 раза в неделю по будням или 1 раз в неделю в выходной день

Группы формируются по возрастам: 3-4 года, 4-5 лет

Стоимость: 4800 руб./месяц (за 8 занятий, при графике 2 р/нед); 3200 руб./мес (за 4 занятия, при графике 1 р/нед для 3-4 лет); 3600 руб./мес (за 4 занятия, при графике 1 р/нед для 4-5 лет)

Продолжительность занятия (с учетом перемен): 1 час 20 минут (при графике 2 р/нед для возраста 3-4 и 4-5 лет, а также при графике 1 р/нед для возраста 3-4 года); 1 час 50 минут (при графике 1 р/нед для возраста 4-5 лет)

Мама может как присутствовать на занятии, так и оставить малыша у нас и отдохнуть в холле или отлучиться из клуба.

Само понятие «комплексное развитие» подразумевает комплекс разнообразных заданий, которые включаются в структуру занятия.

Занятие включает:

  • Комплексный развивающий блок;
  • Блок «Логика и письмо» (для детей от 4 лет)
  • Творческий блок;

Комплексный развивающий блок включает задания на:

  • Развитие речи и обучение чтению;
  • Формирование математических представлений;
  • Знакомство с окружающим миром (комплекс увлекательных заданий и упражнений на тему занятия в сочетании с просмотром презентаций и обучающих познавательных фильмов на большом экране);
  • Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения)
  • Развитие мелкой моторики руки.

Занятие обязательно включает динамические паузы (музыкальные игры, массажные дорожки, физкультминутки), чтобы детки не уставали.

На наших занятиях используется огромное количество развивающих игр и пособий. Детки этого возраста еще не могут долго и сосредоточенно заниматься одним делом, поэтому мы используем часто сменяющие друг друга виды деятельности, что позволяет чередовать умственную, физическую и творческую активность.

В дошкольном возрасте большую роль играют эмоциональные ощущения. На наших занятиях много игровых моментов, ведь наша задача – построить занятие таким образом, чтобы дети приходили к нам с ожиданием увлекательной деятельности! Такой подход способствует лучшему запоминанию материала и существенно повышает результативность занятий.

Блок «Логика и письмо» включает задания на:

  • Подготовку руки к письму: закрашивание, линии и штриховки, повторение узоров, задания на ориентировку на листе бумаги, графические лабиринты, отработка написания печатных букв (все задания даются в соответствии с возрастом ребенка);
  • Развитие логического мышления. Игры и упражнения направлены на развитие мыслительных умений (сравнение, анализ, классификация, обобщение, абстрагирование) и развитие всех познавательных процессов (восприятие, память, внимание, мышление). Детям предлагаются (в соответствии с возрастом) следующие виды заданий: решение графических логических задач, работа с блоками Дьенеша, с пособиями Б. Никитина, В. Воскобовича, с палочками Кюизенера, игры с математическими планшетами, конструирование, игры на развитие памяти и пространственного мышления.

Творческий блок:

Итогом творческого занятия является законченная работа, выполненная ребенком с использованием следующих материалов и техник:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector