Занятие музыкой для детей 3 лет

Цель: чувство слуха, ритма, голоса, знакомство с инструментами, игры в музыку из любимых мультфильмов и сказок, подготовка к музыкальной школе.

Чем ребенок будет заниматься: замечали за своим ребенком, что он любит петь или танцевать? Родственники говорят, что у вас растет будущая актриса? Попробуйте наши авторские занятия по музыке. Это современное, веселое музыкальное приключение, которое станет фундаментом творческого развития вашего ребенка. Музыкальные занятия благотворно влияют на психику, развитие мозга, моторику, речевой аппарат, развитие слуха и ритма.

Средняя длительность 1 занятия: 45-60 мин (630-840 руб.)

Заполните эту фому. После заполнения мы сразу свяжемся с вами и запишем на бесплатное пробное занятие.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку и распространение персональных данных, а также соглашаюсь с договором оферты

Музыкальные занятия не только очень полезны для детей, но и дарят положительные эмоции. Если чувствуете предрасположенность к творчеству, то наши занятия музыкой обязательно должны стать частью вашего расписания.

Музыка – это не только искусство, но и прекрасный инструмент развития мозга. Музыкальные занятия благотворно влияют на психику, моторику, речевой аппарат, развитие слуха и ритма. Если вы замечали за своим ребенком стремление петь или танцевать, попробуйте наши музыкальные занятия, которые станут отличным фундаментом для начала творческого пути.

Индивидуальные онлайн занятия музыкой очень разнообразны и качественно построены. Педагог использует все возможности компьютера и свои музыкальные инструменты. Мы рекомендуем на первое занятие положить в комнату ребенка те предметы, которые могут издавать звук, но это необязательно) после нескольких занятий можно будет купить детские музыкальные инструменты. У нас есть статья, где подробно написано про музыкальные уроки.

Девушка с отличным голосом и слухом и целым набором музыкальных инструментов и тем для урока. Все наши педагоги имеют основное высшее педагогическое или психологическое образование (детская психология) и дополнительное: журналистика, актерское мастерство. А все педагоги, ведущие музыкальные уроки, обязательно имеют музыкальное образование. У нас внедрена система контроля качества.

Level 2 создан специально для тех, кто хочет «посерьезнее». Настоящее сольфеджо и постановка голоса, обучение игры на музыкальных инструментах. Level 2 вам подойдет, если вы готовитесь к музыкальной школе и творческому будущему.

Музыкальный педагог из консерватории, профессиональный музыкант, не представляющий своей жизни без общения с детьми.

Нет, потому что только индивидуальные занятия позволяют решить две важные задачи:
1) Предложить ребенку программу, которая соответствует именно его уровню развития, а не среднему уровню группы.
2) Удержать внимание и интерес ребенка на продолжительное время. Это возможно благодаря тому, что внимание педагога будет направлено только на вашего ребенка.

Занятие музыкой для детей 3 лет

— Разработана про участии ведущих педагогических ВУЗов — МГУ, НИУ ВШЭ, МГППУ и детских психологов
— Подходит для обучения в школах по программам: Школа России, Перспектива, Начальная Школа XXI века, Учусь Учиться (Петерсон), Система Эльконина, а также Pre-school Франции, Великобритании (EYFS), Германии и Канады.
— Учитывает возраст и индивидуальный темп развития
— Включает широкой набор дополнительных, но важных навыков: коммуникация, эмоциональный интеллект, когнитивное развитие, креативность, волевая сфера
— Содержит много игровых механик для мотивации ребенка
— Прозрачна для родителя. Отчёт после каждого занятия и регулярная диагностика для корректировки курса

Занятие музыкой для детей 3 лет

— Высшее профильное образование
— Вовлеченность в вашего ребенка, теплота на каждом уроке и уважительное отношение. Не ругаем, ни с кем не сравниваем и не торопим.
— Владение современными методиками развития, знание разных образовательных инструментов, умение работать онлайн
— Активная жизненная позиция и близкие нам ценности
— Нами создана комфортная среда для развития и обмена опытом. Мы поощряем образовательные проекты и инициативы наших учителей, а также разумную свободу в проведении уроков
— Отсутствие бюрократии позволяет сосредоточиться на образовании

По-настоящему индивидуальные и крутые уроки, после которых ребёнок заряжен спокойной энергией и счастлив

Занятие музыкой для детей 3 лет

— Игровая форма, баланс развивающего контента и развлекательного для мотивации и увлечения ребенка
— Гибкость и кастомизация урока, возможность начать с того уровня, на котором ребенок находится
— Единый дизайн уроков
— Прозрачная и честная система оплаты только за фактическое время занятия
— И, конечно же, уроки проходят без родителей. Дети увлечены на 100%.

Музыкальный руководитель приходит в группу вместе Зайкой. Здоровается и приглашает детей в музыкальный зал, говорит, что их там кто-то ждет. Все вместе они идут в музыкальный зал.

М. р. Сегодня я пришла к нам не одна, а со своим другом. Кто он — отгадайте сами!

Очень рано встает,

Детям спать не дает.

Дети отгадывают — появляется Петушок, дети его рассматривают: вот головка, гребешок, глазки, ножки со шпорами, крылышки и т. д.

М. р. Вот он, Петя-петушок. Золотистый гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка. Как поет Петушок? (Дети подражают пению петуха) Я знаю про него песенку! Послушайте.

Исполняет без музыкального сопровождения русскую народную попевку в обр. М. Красева “Петушок”.

— Давайте покажем, как мы научились ходить. Смотри, Петушок.

«Вот как мы умеем». Дети выполняют с педагогом, Петушок смотрит, хвалит детей.

— Осенью часто идут дожди и Петушок принес вам зонтик. Дети с петушком встают под зонтик и слушают песню «Дождик».

— Закончился дождик? Петушок, мы с ребятками знаем песенку про зайку, слушай.

Песня «Зайка». Петушок благодарит детей.

— Петушок принес для детей листочки. Давайте возьмем их и потанцуем.

«Пляска с листочками».

— Петушок хочет поиграть.

Игра «Да-да-да».

Дети прощаются с петушком, уходят.

Сентябрь – 5 занятие +

Материал: Игрушка – зайка.

Зайка приглашает детей в зал.

«Сапожки» р. н. м.

Он спрашивает, как дети могут топать. Предложить детям потопать. Под музыкальное сопровождение на 1 ч. дети спокойно ходят, на 2 ч. энергично топают ногами. Повторить пляску 2-3 раза.

«Мы учимся бегать» Я. Степовой.

Зайка просит детей показать, умеют ли дети бегать, как он. Дети выполняют упражнение.

Песенка «Зайчик».

— Зайка, а мы про тебя знаем песенку, послушай.

Зайка говорит, что хочет поплясать. Под музыку зайка пляшет, дети ему хлопают. «Плясовая»

— зайчик поплясал, а вы хотите поплясать?

Пляска «Пальчики-ручки» .

Зайке понравилось. Как плясали дети, он хвалит детей и предлагает с детьми поиграть.

Игра «Догони зайчика».

Дети прощаются с зайчиком.

Сентябрь – 6 занятие.

Материал : Игрушка птичка, букет осенних листочков.

Птичка приглашает детей на прогулку. Дети выполняют упражнение «Вот как мы умеем», затем «Полет птиц» упражнение повторяется 2-3 раза.

Птичка спрашивает у ребят, что за красивый букет из листьев. Просит потанцевать с ними.

«Пляска с листочками».

Звучит музыка дождика, дети встают под зонтик, слушают песню «Дождик» и ударяют пальчиком по ладошке.

Дождь закончился и птичка просит спеть про её дружка – петушка. Но петушок спрятался и его надо позвать: «Петушок! Петушок». петушок появляется, громко кукарекает.

Взрослые исполняют песню, в конце все кукарекают, машут крыльями. Педагог хвалит детей :

— Какие голосистые дети, поют, как настоящие петушки!

Птичка и петушок приглашают детей потанцевать. Дети исполняют танец по показу педагога. «ДА, да, да!».

Дети прощаются со всеми, уходят.

Сентябрь — занятие 7.

Дети приходят в зал, там их встречает м. р. Он здоровается с ними и приглашает их гулять в парк, где можно «встретить» мишку, зайчика, полетать, как птички, и поклевать зернышки.

«Сапожки», «Полет птиц» — упражнения.

Дети вспоминают знакомые песенки про зайку и петушка.

Песни «Петушок», «Зайка». Зайка и петушок хвалят детей.

Зверушки принесли треугольник, дети под сопровождение треугольника стучат пальчиками по ладошке, приговаривая «кап-кап», подпевают песенку.

«Дождик» р. н. п.

Похвастать зверушкам, как дети научились играть пальчиками. Исполняется пляска «Пальчики-ручки». Зверушки хвалят детей и приглашают их на игру «Догони зайчика» \мишку, птичку\.

Дети прощаются со всеми.

Сентябрь — 8 занятие.

На занятие к детям приходит лисичка и спрашивает, умеют ли малыши бегать также ловко и быстро, как она. Малыши самостоятельно выполняют упражнение «Мы учимся бегать», воспитатель обращает внимание, как дети выполняют упражнение /все ли останавливаются с окончанием музыки/.

Но лисичка знает, что дети еще научились ходить и просит их помаршировать. «Вот как мы умеем». Лисичка всех хвалит.

Дети поют песенки для лисички. Она всех похвалит. «Зайчик», «Петушок».

Педагог по звучанию треугольника предлагает детям узнать песенку и послушать ее.

«Дождик» р. н. п.

Лисичка принесла в корзинке листочки.

Мы по улице идем, под ногами лужицы,

А над нашей головой все листочки кружатся.

«Пляска с листочками» дети исполняют танец по показу воспитателя. После песни:

— Ивдруг прилетел веселый ветерок и закружил листочки.

Предложить детям поплясать с листиками под веселую музыку.

«Плясовая» хор. н. м.

Конспекты музыкальных занятий. Младшая группа МартТема занятия: «Музыка, песни, игру»Программное содержание. Продолжать учить детей ходить друг за другом, выполнять пружинистые приседания.

Конспекты занятий по лепке в группе раннего возраста Конспекты занятий по лепке в группе раннего возраста (2-3 года) Занятие 1. Знакомство с пластилином Цель занятия: Познакомить с пластилином.

Конспекты занятия «Ворон» по музыкальному воспитанию в подготовительной группе Цель: познакомить детей с птицей – вороной (ворон, через песни, танцы и игры. Задачи: 1. Развивать целостное восприятие выразительности.

Конспекты занятий по проекту «Эти забавные кошки» Конспект беседы «Как дикий кот решил стать домашним». Цель: знакомить детей с домашним животным- кошкой. Задачи: расширять знания детей.

Конспекты занятий «Приобщение детей к истокам народной культуры» Конспекты занятий по теме: «Приобщение детей к истокам народной культуры». Цель: продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой.

Конспекты коррекционно-развивающих занятий «Застенчивый ребёнок» Автор: Целищева Ю. Н. педагог – психолог детский сад № 169 «Лесная сказка» Цель: Помочь преодолеть застенчивость, сформировать желание общаться.

Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Тема: «Мишка-пилот в гостях у ребят».Цель занятия:.

Современные подходы к музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. «Музыка – могучий источник мысли. Без музыкального воспитания.

Конспекты занятий по театрально-игровой деятельности дошкольников Тетрально-игровая деятельность Занятие 1 Цель. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Знакомить.

Варианты игр по музыкальному воспитанию детей в младшей и средней группе Не секрет, что музыкальное воспитание играет важную роль в развитии детей. В младшей и средней группах детского сада музыкальному развитию.

Занятие музыкой для детей 3 лет

Еще в прошлом году, когда Яне не было и года, я периодически изучала различные музыкальные занятия для малышей — прислушивалась к песенкам Екатерины Железновой, выбирала «первые» музыкальные инструменты и впечатлялась постами других мам на эту тему.
На данный момент я сформировала свое отношение к раннему музыкальному воспитанию (тут надо отметить, что сделала я это не без влияния мужа с идеальным слухом и музыкальным образованием, чем я похвастаться не могу) и готова поделится им с вами.

Мои основные принципы музыкального воспитания малыша:

  • «НЕТ» использованию популярных наработок Железновой и других с преобладанием резких, звонких звуков и примитивных мелодий.
  • «НЕТ» инструментам с неправильным звучанием. То есть если и покупать инструменты, то выбирать приближенные к настоящим и ценник у них будет соответствующий. На самом деле в раннем детстве для формирования музыкального слуха в них нет никакой необходимости. Поэтому у нас пока эта покупка отложена в долгий ящик.
  • «ДА» прослушиванию прекрасной музыки — это должно быть основой музыкального воспитания малыша. Я ни сколько не преувеличиваю, создайте плейлист по настоящему прекрасной музыки. В идеале эта музыка должна быть из направлений, которые предпочитаете Вы! Иначе затея изначально обречена на провал. Прослушивание музыки должно приносить удовольствие, а не дискомфорт для всех домочадцев в целях музыкального образования малыша!

Несколько слов как найти «прекрасную» музыку
В меньшей степени в список «прекрасных» входят популярные композиции, которые можно услышать по МУЗ-ТВ. Проще все выбрать такую музыку обратившись к классикам, саундрекам рейтинговых, как правило зарубежных, фильмов. Также обратите внимание на рекламу роскошных вещей — дорогих авто и брендовых часов и т.п. В ней можно встретить шикарные композиции.

Некоторые считают, что всё что относится к некоторым более элитарным направлениям (джаз, блюз, soul …), чем популярная музыка, является качественной музыкой. Безусловно, в большинстве своём эта музыка более талантлива, но сказать, что она безупречна никак нельзя. Для наших целей требуется не просто более талантливая музыка, а самая-самая! На самом деле прекрасная музыка может быть в любом направлении. Бывает, что определить направление интересной композиции сложно. Я считаю это одним из признаков, того что кандидат подходит в наш плейлист прекрасной музыки ;-).

Музыкальные игры

Наконец-то я добралась в своем повествовании до предметов изображенных на превью поста :-). Несмотря на то, что необходимость музыкальных занятий в раннем возрасте я посчитала нецелесообразной, обойти стороной музыкальные игры я не смогла.

«Угадай чей звук»

Эта игра у нас идет в двух вариантах с:

  • игрушками, издающими звуки (вот она вторая жизнь погремушек! обзор о наших любимых вы можете прочитать тут);
  • предметами из различных материалов (определение звука стекла, металла, дерева, шуршащей бумаги). Тут прекрасно подходят — ложки, деревянные кубики, стеклянные шарики и бусины (их можно положить в маленькие баночки и греметь).

Занятие музыкой для детей 3 лет

На первом этапе игры я ввожу наиболее разнотипные звуки (писк, треск, звон). После нескольких успешных угадываний добавляю созвучные.
Собственно лучше один раз увидеть:

«Угадай мелодию»

Я подобрала несколько приятных и мелодичных детских песенок и картинок к ним. Скачать их можно тут. В раздаче mp3 двух вариантов с текстом и без. Пользователи ВКонтакте могут воспользоваться альбомом «Угадай мелодию».

По правилам игры нужно выбрать картинку относящуюся к песенке которая играет.
Начинайте знакомить с пары песен с текстом. Только когда малыш сможет угадывать какая из двух звучит, добавляйте в игру третью и постепенно усложняйте.

Как быть родителям, если они уверены, что у них родился новый Моцарт или Паганини? И стоит ли с 3 лет отдавать ребенка в музыкальную школу? Поговорили сразу с тремя музыкальными педагогами: пианисткой, органисткой, концертмейстером и преподавателем музыки Вероникой Стрельбицкой, орф-педагогом с 15-летним стажем Татьяной Тютюнниковой и методистом и преподавателем ГБПОУ МГКМИ им. Ф. Шопена Валентиной Фраучи.

Вопрос. Ребенок в 3 года поет все песни из мультиков, обожает танцевать под музыку, а бубен — любимая игрушка. Думаю отдать его в музыкальную школу. Но не рано ли?

Татьяна Тютюнникова:

Каждый ребенок рождается со своим биологическим музыкальным наследием. Но способность понимать музыку от рождения дается каждому — даже 6–7-месячный младенец прекрасно реагирует на музыку, танцует, стоя в своей колыбельке. Дальше музыкальность ребенка развивается так или иначе в зависимости от обстановки в семье, от того, как часто в доме звучит музыка.

Если к 3 годам ребенок прекрасно интонирует песенки из мультиков и предпочитает музыкальные игрушки любым другим игрушкам, это, конечно, может свидетельствовать о его музыкальной одаренности, которая может стать основой для его профессионального обучения. Но все-таки в этом возрасте однозначно рано отдавать ребенка в музыкальную школу, даже если в рекламе написано, что туда принимают детей от 3 лет.

Музыкальная школа в том виде, в каком она существует в РФ, — это начальная ступень профессионального образования

Нужно ли это малышу? Лучше отдать ребенка в группы музыкального развития, где выстроена система всестороннего бережного развития музыкальности ребенка с учетом его возможностей.

А с музыкальной школой лучше повременить до 6 лет минимум. Если у ребенка действительно ярко выраженные способности, то они никуда не исчезнут и будут развиваться необычайно бурно, — еще успеете.

Валентина Фраучи:

Если ребенок поет, танцует, тянется к музыкальным инструментам, это, безусловно, говорит о его музыкальных способностях. Но в 3 года, конечно, очень рано отдавать в музыкальную школу. Да его и не возьмут в таком раннем возрасте по определению. Скрипачей туда берут с 3,5–4 лет, но это скорее исключение из правил. Можно отдать в 4 на дошкольное отделение, а лучше — на музыкальные развивашки. Музыкальная школа — это все-таки жесткие рамки и ограничения, и маленькому ребенку они попросту ни к чему. В таком нежном возрасте лучше давать музыку в игровой форме.

Вероника Стрельбицкая:

Учить музыке никогда не рано и не поздно. С музыкой можно и нужно жить с самого рождения. С мамиными колыбельными и весёлыми потешками, с ритмичными считалочками и песенками, с танцами и слушанием серьёзной «взрослой» музыки. Музыка, которая окружает ребёнка с детства, формирует его слух и музыкальный вкус.

Нужны ли занятия музыкой в 3 года? Нужны, если родители нуждаются в помощи в построении образовательного процесса. Если они видят музыкальность в ребенке, но не знают, как её развить.

Можно довериться педагогам, владеющим методикой игровой подачи материала. А можно найти курсы, где мама будет учиться вместе с ребёнком, и музыкальные занятия станут частью жизни.

У «Мела» есть специальная рассылка для родителей дошкольников! «Штаны на лямках» — это 16 писем от психологов и педагогов, врачей и других экспертов. Подписывайтесь, если вместе с ребёнком готовитесь к первому классу.

Занятие музыкой для детей 3 лет

Подвижные музыкальные игры для детей 1,5 – 4 года | Скачать песенки-игры

Занятие музыкой для детей 3 лет

Занятие музыкой для детей 3 лет

Зачастую родители, занимаясь с малышом, излишне увлекаются изучением букв, цифр, цветов, иностранных языков, а такая немаловажная сфера как музыкальная остается в стороне. Между тем развитие музыкальности в ребенке крайне полезно для формирования личности: прослушивание музыкальных произведений и музыкальные игры способствуют не только развитию слуха и чувства ритма, но и развитию эмоциональности, творческих способностей, внимания и воображения малыша.

Занятие музыкой для детей 3 лет

Слушаем классическую музыку вместе с малышом |Скачать подборку классики

Занятие музыкой для детей 3 лет

Занятие музыкой для детей 3 лет

До сих пор мои статьи были посвящены в основном моторному и интеллектуальному развитию ребенка. Но есть еще одна очень важная сфера развития малыша, о которой нельзя забывать, если вы хотите вырастить всесторонне развитую личность. Это музыкальное воспитание малыша. И речь здесь вовсе не идет о том, как вырастить из ребенка юного музыканта и как развить ему музыкальный слух. Вовсе нет! Музыка необходима любому малышу для развития эмоциональной и эстетической сфер, она помогает привить ему чувство прекрасного.

Из этой статьи вы узнаете, когда и как начинать знакомить малыша с музыкой и какие конкретно композиции включать малышу для прослушивания.

Форма организации: совместно — игровая деятельность педагога с детьми 2-3 лет.

Задачи:

  1. Способствовать созданию положительного эмоционального настроения в группе.
  2. Создать условия для сплочения группы, отработка умения согласовывать свои движения с движениями других детей, с ритмом музыки и текста.
  3. Создать условия для ознакомления детей с такими музыкальными инструментами как: барабан, бубен, дудочка, погремушка, колокольчик, ложки.
  4. Создать условия для развития образности слухового восприятия.
  5. Создать условия для развития слуховой и зрительной памяти.
  6. Создать условия для развития общей и мелкой мотрики.
  7. Создать условие для развития тактильного восприятия.

Методы и приемы: введение игрового персонажа, показ способов действия, игры, похвала

Оборудование: плюшевый «Медведь», ширма, корзинка с музыкальными инструментами: бубен, барабан, погремушка, дудочка, колокольчик, ложки; магнитофон, стульчики по количеству детей, скамейка.

Ход:

Приветствие

Педагог вносит в групповую комнату мягкую игрушку – Медвежонка.

Педагог: «Здравствуйте ребята, посмотрите, кто к вам в гости приехал. Кто у меня в руках?

Педагог: «Медвежонок приехал к нам в гости, давайте с ним поздороваемся».

ДЕТИ: Здравствуй, медвежонок! ( Ребята здороваются с мишкой за лапку).

  • Знакомство с музыкальными инструментами:бубен, барабан, погремушка,колокольчик, дудочка, ложки 2 мин.
  • Игра «Отгадай что звучит» 2мин
  • Игра «Антошка»— 2 мин.
  • Игра-имитация на музыкальных инструментах

Педагог: «Ребята, Медвежонок всех вас рад видеть, и приглашает в гости в свой музыкальный домик. А отправимся мы к нему на автобусе. Ребята, занимаем места, согласно купленным билетом. Готовы, поехали!

Игра «АВТОБУС»

Вот мы в автобусе сидим, мы – сидим, мы сидим,

И из окошечка глядим, всё глядим

Глядим назад и вперед, вот — так- вот, вот –так- вот.

Ну что ж автобус не везет, не везет,

Колеса закрутились – вот — так — вот, вот — так –вот,

Вперед мы покатились — вот так вот, вот- так –вот,

А щетки по стеклу шуршат- вжик –вжик-вжик ,вжик –вжик-вжик

И капельки смести хотят — вжик – вжик-вжик.

Мы не просто так сидим – бик – бик – бик.

Мы громко – громко все гудим – бик (3 р)

Пускай автобус нас везёт — вот так вот.

Мы едем – едем все вперед — вот так вот.

Выносится ширма и корзинка с музыкальными инструментами.

Педагог: «Медвежонок живёт в этом музыкальном домике.

Дети, посмотрите у Мишки здесь много музыкальных инструментов. Давайте с ними познакомимся, выходим из автобуса и садимся на лавочку.

— это барабан, послушайте, какие он звуки издает;

— а это погремушка, она вот — так звучит;

— здесь у Мишки есть еще дудочка, послушайте, какие она звуки издает;

— а это колокольчик, он вот – так звенит.

— а еще у Мишки бубен есть, послушайте, какие он звуки издает.

Сколько много музыкальных инструментов есть у нашего Медвежонка.

ИГРА «ОТГАДАЙ, ЧТО ЗВУЧИТ»

Педагог: Ребята, а давайте поиграем в игру, которая называется «Отгадай, что звучит». Медвежонок сейчас спрячется в своем домике и будет играть на музыкальных инструментах, а нам надо отгадать, звуки какого музыкального инструменты мы слышим. (На каком музыкальном инструменте играет Мишка).

ИГРА «АНТОШКА»

Педагог: «Ребята, давайте вежливо попросим у Мишки гармошку и поиграем в игру, которая называется «Антошка».

Ребенок, изображающий Антошку, берет гармошку. Остальные дети встают вокруг него. Педагог напевает песенку и показывает движения. Дети повторяют за ним.

Заводите хоровод вокруг гармошки,

Посмотрите, как играет наш Антошка

Выше ножки, выше ножки.

Громче бей в ладошки.

Топают ногами стоя на месте.

Хлопают в ладошки, стоя на месте.

Высоко подминая колени, маршируют на месте.

Хлопают в ладоши, стоя на месте.

«Антошка» передает гармошку другому ребенку, игра повторяется.

ИГРА- ИМИТАЦИЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Педагог: «Ребята, садитесь на стульчики, давайте на прощание с нашим другом Медвежонком, покажем как мы умеем играть на музыкальных инструментах и петь».

Дети садятся на стульчики и повторяют за педагогом-психологом слова и движения:

Занятие музыкой для детей 3 лет

Основные задачи музыкального воспитания детей 2-3 лет состоят в том , чтобы создать благоприятную , радостную атмосферу и побуждать детей к активности — уметь проявлять себя в подпевании , связывать с музыкой движения , игры и пляски , а также прививать интерес и любовь к музыке , различать контрастные особенности е е звучания ( громкое — тихое , высокие — низкие регистры ), развивать эмоциональную отзывчивость на музыку , музыкальную память , слух .

Занятие музыкой для детей 3 лет

Формирование активности в музыкальной деятельности — основная задача воспитания детей этого возраста . Музыкальное воспитание детей 2-3 лет имеет свои особенности . В этом возрасте у детей проявляется большой интерес ко всему окружающему . Малыши наблюдают за взрослыми , за игрой других детей , за всем , что происходит вокруг них .

Занятие музыкой для детей 3 лет

Дети очень активны и подвижны , у них совершенствуются основные виды движения : ходьба , бег . Происходят большие изменения в развитии реч и и в умственном развитии , увеличивается словарный запас . Речь становится не только средством общения со взрослыми , но и средством общения с другими детьми . На третьем году жизни совершенствуется восприятие , в результате развивается произвольное внимание .

Поэтому в музыкальном воспитании детей необходимо учитывать эти особенности психического и физического развития .

Занятие музыкой для детей 3 лет

Не всегда взрослые уделяют должное внимание музыкальному воспитанию детей. Цель этих занятий часто сводят к минимуму — научить петь. Многие считают, что умение петь не столь важно, но без песни по жизни пройти трудно, да и не следует сужать задачи музыкального воспитания до этого уровня. Все гораздо глубже и значительней. Во-первых, на таких занятиях у ребенка развиваются чувство ритма и координация движений, что немаловажно для гармонического развития личности, во-вторых, формируется эстетический вкус, в-треть- их, уже давно доказано, что хорошая музыка оказывает огромное влияние на эмоциональное состояние ребенка.

Также музыкально-дидактические игры необходимы для формирования и развития музыкального слуха и чистоты интонирования.

На первом этапе занятий рекомендуется предлагать материал в образно-игровой форме. Ребенок должен научиться различать на контрасте звучание высоких и низких звуков. Желательно, чтобы у взрослого, который проводит занятие, было музыкальное образование, но можно обойтись и без него, достаточно иметь представление о высоте звуков и чувстве ритма.

Вначале малышу проигрывается или напевается простейший звук на одной ноте, а затем ребенку предлагается его повторить. После того как малыш справится с заданием, правила усложняются, их следует проводить, сохраняя прежний принцип, но используя мелодии с поступенным (гаммаобразным, сверху вниз, снизу вверх) движением звуков, затем интервалы становятся более широкими.

А теперь делаем переход к занятиям, способствующим развитию чувства ритма.

Первый этап. Ребенку предлагается показать ладошки и громко похлопать. Затем взрослый с помощью хлопков демонстрирует простой ритмический рисунок и предлагает малышу его повторить. Когда ребенок справится с заданием, оно усложняется.

Второй этап. Взрослый предлагает ребенку одновременно громко потопать. Затем взрослый демонстрирует с помощью притопывания простой ритмический рисунок, малышу предлагается его повторить.

Третий этап. Взрослый предлагает ребенку одновременно громко потопать и похлопать. Затем взрослый демонстрирует с помощью хлопков и притопывания простой ритмический рисунок, малышу предлагается его повторить.

Четвертый этап. На фортепиано или детском ксилофоне взрослый играет простые ритмические рисунки, а потом предлагает повторить их малышу.

Занятие музыкой для детей 3 лет

Предлагаю вашему вниманию упражнения с предметами для младших дошкольников в детском саду. Упражнения можно проводить читая текст и выполняя действия. А также для выполнения каждого из упражнений подойдет мелодия русской народной песни «Ах, вы сени», под которую можно пропевать текст упражнения.

Занятие музыкой для детей 3 лет

1.В руки мы флажки возьмём — шагаем
И по комнате пойдём.
Выше ножки поднимай,
Веселей с флажком шагай.

2. А теперь на месте стоп, — стоим на месте
И на месте ножкой топ. — топнуть одной ножкой
Ножки будут топотать, — быстро топать по очереди двумя ногами
Не хотят они стоять.

3. Мы флажки за спинку спрячем — спрятать флажки за спину
И как мячики поскачем, — прыгать на двух ногах
Прыг-скок, прыг — скок,
Веселей скачи, дружок.

4.Всем сейчас флажки покажем — поднять флажок вверх
И флажками мы помашем. — махать флажком
Веселей маши, дружок,
Эх, весёлый наш флажок.

5.А теперь мы посидим — присесть на корточки
И флажками постучим. — стучать палочкой флажка о пол
Туки-тук, туки-тук,
Раздаётся громкий стук.

5.Высоко флажок подняли, — поднять флажок повыше
Друг за другом побежали. — бежать с флажком
Озорные наши ножки
Побежали по дорожке.

6.Ах, как здорово плясали — стоим на месте
И нисколько не устали.
Поплясали от души,
Молодцы вы, малыши! — в конце поклониться

Занятие музыкой для детей 3 лет

1.Мы в кружочек ровный встали — показывают свой цветок
И цветочки в руки взяли.
Как цветочки хороши.
С ними спляшут малыши.

2.Будем мы цветок качать — качаем поднятый вверх цветочек
Вправо — влево наклонять.
Вот так, вот так
Вправо-влево наклонять.

3.Мы цветок за спинку спрячем — спрятать цветок за спину
И как зайчики поскачем. — прыгать на двух ножках
Вот так, вот так
И как зайчики поскачем.

4.Мы цветок на пол положим — положить на пол
И вокруг него походим. — ходить вокруг своего цветочка
Вот так, вот так
И вокруг него походим.

5.В руки мы цветок возьмём, — взять в руки цветок
По дорожке мы пойдём.
Вот так, вот так
По дорожке мы пойдём.

6.Как цветочки хороши — стоять на месте и качать головой вправо-влево
Мы плясали от души.
Пляска кончилась у нас,
Мы поклонимся сейчас. — поклониться

Занятие музыкой для детей 3 лет

1. Колокольчик наш дружок, — стоят на месте
Звонкий, тонкий голосок.
С нами весело пляши, — выставлять ножки на пяточку
Всех ребяток весели.

2.С колокольчиком бежим, — бежать с колокольчиком
Колокольчиком звеним.
Колокольчик наш, звени,
Всех ребяток весели.

3.Ножки шире мы поставим, — поставить ножки пошире и качаться на них
Колокольчик покачаем.
Мы похоже на милашек,
На весёлых неваляшек.

4.С колокольчиком пойдём — идти и звенеть колокольчиком
И опять услышим звон.
Дружно ножки поднимаем,
С колокольчиком шагаем.

5. Как мы здорово играли, — стоим на месте
С колокольчиком шагали,
Но закончился наш пляс,
Мы поклонимся сейчас. — поклониться

Занятие музыкой для детей 3 лет

Подвижные музыкальные игры для детей 1,5 – 4 года | Скачать песенки-игры

Занятие музыкой для детей 3 лет

Занятие музыкой для детей 3 лет

Зачастую родители, занимаясь с малышом, излишне увлекаются изучением букв, цифр, цветов, иностранных языков, а такая немаловажная сфера как музыкальная остается в стороне. Между тем развитие музыкальности в ребенке крайне полезно для формирования личности: прослушивание музыкальных произведений и музыкальные игры способствуют не только развитию слуха и чувства ритма, но и развитию эмоциональности, творческих способностей, внимания и воображения малыша.

Занятие музыкой для детей 3 лет

Слушаем классическую музыку вместе с малышом |Скачать подборку классики

Занятие музыкой для детей 3 лет

Занятие музыкой для детей 3 лет

До сих пор мои статьи были посвящены в основном моторному и интеллектуальному развитию ребенка. Но есть еще одна очень важная сфера развития малыша, о которой нельзя забывать, если вы хотите вырастить всесторонне развитую личность. Это музыкальное воспитание малыша. И речь здесь вовсе не идет о том, как вырастить из ребенка юного музыканта и как развить ему музыкальный слух. Вовсе нет! Музыка необходима любому малышу для развития эмоциональной и эстетической сфер, она помогает привить ему чувство прекрасного.

Из этой статьи вы узнаете, когда и как начинать знакомить малыша с музыкой и какие конкретно композиции включать малышу для прослушивания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector