Серия: Тесты
Издательство: Стрекоза-Пресс, 2009 г.
Мягкая обложка, 64 стр.
Скачать (15.2 MB) Формат JPG
Тесты для детей 5 лет
Автор: Н. В. Гатанова, Е. Г. Тунина
Серия: Программа обучения и развития дошкольника
Вашему ребенку пять лет, и вам хочется узнать, хорошо ли он развивается?
С помощью этой книги вы сможете протестировать своего малыша по всем параметрам: определить уровень его интеллектуального и физического развития.
Но самое главное — вы узнаете зону ближайшего развития ребенка, поймете, в каком направлении двигаться и что надо сделать, для того чтобы ваш малыш вырос умным, здоровым, счастливым, чтобы он шагал в ногу со сверстниками, а в чем-то и обгонял их.
Все тесты и упражнения подобраны с учетом возможностей пятилетнего ребенка и особенностей его психики.
Страниц: 32
Издательство: Издательский Дом «Нева», 2004
Основное назначение книги — предоставить систему учебно-игровых заданий детям, которым исполнилось 6 лет, чтобы их родители смогли определить, готов ли их ребенок к следующему возрастному периоду обучения. Материалы в книге распределены по разделам «Типовой программы воспитания и обучения в детском саду». Выполнение ребенком предложенных заданий позволит определить: имеется ли у ребенка необходимый запас знаний, умений и навыков; владеет ли он мыслительными операциями (анализом и синтезом, обобщением, классификацией); умеет ли ребенок понять предложенную задачу и выполнить ее самостоятельно.
Лунева Е.О. Тесты. Готовимся к школе
М.: Росмэн-Пресс, 2013. — 72 с. — (Вся дошкольная программа.)
«Вся дошкольная программа» — это полный и эффективный курс подготовки ребенка к школе, который включает в себя основные темы дошкольной программы и позволяет подготовить ребёнка к поступлению в первый класс. Серия создана опытными специалистами в области дошкольного детства в соответствии с базовыми требованиями дошкольных программ, одобренных и рекомендованных Министерством образования РФ.
Настоящая книга поможет оценить уровень развития ребёнка по основным разделам дошкольной программы перед поступлением в школу.
Книга адресована родителям и воспитателям для работы с детьми старшего дошкольного возраста, как индивидуально, так и в группах.
Башкирова Нина. Тесты и упражнения для подготовки детей к школе
Книга представляет собой сборник тестов, которые часто используются при поступлении детей в школу. С помощью данных тестов родители могут проверить, готов ли ребёнок к овладению письмом, хорошо ли он читает, достаточно ли у него развиты математические способности, память, внимание, речь, воображение. Книга также поможет родителям определить объём знаний ребёнка об окружающем мире и широту общей эрудиции.
Содержание:
Внимание
Память
Мышление
Математика
Тонкая моторика и координация движений рук
Чтение
Развитие речи
Воображение
Окружающий мир
Предложите ребенку наши развивающие и обучающие онлайн тесты. Познавательные вопросы с ответами и викторины помогут проверить уровень мышления, расширить кругозор и словарный запас.
Для чего нужны онлайн-тесты детям и родителям?
- Подготовка к школе Тесты помогут дошкольнику проверить знания и подготовиться к школе по основам математики и логики, расширить знания об окружающем мире.
- Проверка и закрепление школьных знаний Младшие школьники смогут проверить себя по основным темам математики для 1-4 класса, закрепить знания по учебному предмету «Окружающий мир».
- Ценим время родителей и безопасность детей Мы собрали интересные, занимательные тесты и подборки заданий на любимой детьми платформе — ЛогикЛайк. Безопасная среда для ребенка без рекламы и ссылок.
Тесты и задания по математике для дошкольников
Регулярные занятия на платформе ЛогикЛайк помогут развить базовые навыки математического и логического мышления.
Тесты на логику для дошкольников
- Тест на логику для малышей (4+)
- Тест на логику для 5 лет
- Тест на логику для детей 6 лет
- Сравнение предметов
- Тест-игра «Третий лишний» в картинках
Времена года
Можно пройти все тесты онлайн или использовать вопросы для тематической викторины о временах года.
Диагностика развития детей 3 – 4 лет поможет Вам самостоятельно оценить уровень психического развития Вашего ребенка и узнать, над чем стоит еще поработать. Диагностика предполагает шесть небольших тестов, которые займут у Вас совсем немного времени. Если результаты диагностики Вас обрадуют, то продолжайте заниматься с ребенком так, как оно у Вас есть, у Вашего ребенка есть все необходимое для полноценного развития. Если диагностика показывает низкий уровень развития Вашего ребенка, то Вам стоит провести более углубленную диагностику для определения причин низкого уровня развития того или иного психического процесса. В этом случае лучше обратиться к психологу, который профессионально проведет углубленную диагностику и даст соответствующие рекомендации.
Цель: оценка степени сформированности восприятия формы и пространственных отношений, способности производить анализ расположения фигур в пространстве.
Процедура проведения. Возьмите ящик с фигурными прорезями и соответствующими фигурками, который, наверняка найдется у Вас среди игрушек ребенка. Поставьте этот ящик перед ребенком. Дайте ребенку фигуры-вкладыши.
Инструкция: «В этом домике живут фигуры. У каждой своя дверка. Найди дверку для каждой фигуры».
Критерии оценки:
- Ребенок выполняет задание на основе зрительного соотнесения — 2 балла.
- Ребенок часто примеривает, прикладывает фигуру-вкладыш к подходящей прорези и выполняет задание правильно — 1 балл.
- Ребенок не справился с заданием — 0 баллов.
Цель: выявление понимания ребенком инструкции, сформированности понятия величины; оценка уровня развития наглядно-действенного мышления.
Процедура проведения. Ребенку показывают матрешку, взрослый ее разбирает, а затем собирает. После этого матрешку ставят перед ребенком и предлагают ему сделать то же самое. Кроме того, ребенка просят показать самую большую матрешку, самую маленькую, поставить их по росту.
Критерии оценки
- Ребенок понимает инструкцию, самостоятельно путем проб разбирает и собирает матрешку — 2 балла.
- Ребенок справляется с заданием при помощи взрослого — 1 балл.
- Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.
Цель: оценка сформированности наглядно-действенного мышления, степени овладения зрительным синтезом (объединением элементов в целостный образ).
Процедура проведения. Возьмите картинку с крупным изображением знакомого для ребенка предмета, разрежьте ее на две части, как показано на рисунке. Разложите части так, чтобы их надо было не просто сдвинуть вместе, а придать им нужное пространственное положение. Взрослый спрашивает: «Как ты думаешь, что нарисовано на этой картинке? Что получится, когда ты сложишь части вместе?»
После выполнения задания картинку убирают и предлагают ребенку собрать другую картинку, разрезанную уже на три части.
Критерии оценки
- Ребенок узнал, что нарисовано на картинке, и верно собрал части в обоих случаях — 2 балла.
- Ребенок выполнил задание путем проб — 1 балл.
- Ребенок составляет картинки после многочисленных неадекватных проб или не справляется с заданием — 0 баллов.
Цель: оценка способности воспринимать цвета, соотносить их, находить одинаковые, знания названий цветов, умения работать по устной инструкции.
Процедура проведения. У взрослого и ребенка по одинаковому комплекту цветных кубиков (синий, желтый, зеленый, красный).
- Взрослый берет один из кубиков и предлагает ребенку показать такой же. Аналогично выполняются задания со всеми кубиками.
- Ребенку предлагают показать красный кубик, затем синий, желтый, зеленый.
- Взрослый поочередно берет кубики и спрашивает, какого они цвета.
Критерии оценки
- Ребенок правильно показывает и называет цвета кубиков — 2 балла.
- Ребенок верно показывает кубики, но путается в названиях цветов — 1 балл.
- Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.
Цель: оценка способности концентрировать внимание на предъявляемых объектах, наблюдательности, зрительной памяти.
Процедура проведения. Перед ребенком выкладывают картинки (или предметы). Аналогичный набор находится у взрослого. Ребенку поочередно предъявляют картинки, предлагают найти такую же и сказать, что на ней изображено.
Критерии оценки
- Ребенок правильно сказал, что изображено на картинках, и нашел пары — 2 балла.
- Ребенок правильно назвал 3—5 изображений, но испытывал затруднения при выполнении задания — 1 балл.
- Ребенок назвал меньше трех изображений на картинках, не смог подобрать пары — 0 баллов.
Цель: оценка уровня развития непроизвольной памяти, понимания инструкции, внимания.
Процедура проведения. Перед ребенком размещают шесть игрушек и предлагают назвать их, затем ребенок закрывает глаза, а взрослый убирает две игрушки: «Сейчас игрушки будут играть с тобой в прятки. Ты закроешь глаза, а какие-то игрушки спрячутся. Когда ты откроешь глазки, надо будет сказать, каких игрушек нет».
Критерии оценки
- Ребенок запомнил 2 игрушки — 2 балла.
- Ребенок запомнил 1 игрушку — 1 балл.
- Ребенок не назвал ни одной спрятанной игрушки или не понял инструкции — 0 баллов.
Оценка результатов
Высокий уровень —8 —12 баллов.
Средний уровень —5—7 баллов.
Низкий уровень — 0—4 балла.
Развивающие тесты для детей 3-4 лет. Развитие речи
Ребенок должен уметь повторять простые чистоговорки.
Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму простого числа.
Учимся правильно называть предметы. Ребенок должен уметь рассказать, для чего они предназначены.
Ребенок должен уметь правильно ставить слова в уменьшительно-ласкательную форму.
Учимся подбирать слова в рифму и отгадывать загадки.
Учимся строить высказывание, подбирать обобщающие слова и правильно называть группы предметов.
Учимся правильно использовать в речи предлоги.
Учимся запоминать потешки, понимать их смысл и правильно отвечать на вопросы по тексту.
Ребенок должен уметь правильно называть действия.
Ребенок должен уметь рассказать о назначении знакомых ему предметов.
Учимся находить предметы по описанию и правильно называть их признаки.
Учимся соотносить действия с картинкой.
Ответь на вопросы по картинке
Составь по картинке связной рассказ
Читайте также:
- Подготовка к школе, занятия для дошкольников (ч.4)
- Родители и дети. Как разрешать конфликты
- Я играю и учусь. Картинки для развития малыша (часть 2)
- Уроки рисования. Рисуем поэтапно Мебель
- Детские капризы и истерики
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.
Отзывов пока нет
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
Тест коэффициента интеллекта (IQ), разработанный английским психологом Гансом Айзенком.
Всего несколько вопросов, и мы точно скажем вам, какое полушарие мозга ведущее у вашего ребенка.
Этим вопросом задается, пожалуй, подавляющая часть матерей и отцов. Наш тест не даст вам точного ответа, но поможет к нему приблизиться.
Тест выявляет готовность вашего ребёнка к школе. Поможет увидеть степень готовности ребёнка к поступлению в 1 класс.
Авторский тест от команды психологов IQКлуб на логику и смекалку для детей.
Тест Айзенка на определение типа темперамента ребенка, который Вы можете пройти онлайн бесплатно. Узнайте кто ваш ребенок: холерик, меланхолик, сангвиник или флегматик?
Наш тест, составленный психологами для детей 7—13 лет, поможет определить степень таланта вашего ребенка.
Колесникова Е. В.
Вашему вниманию предлагается вторая книга из серии «Тесты для детей». Она предназначена для тестирования ребятишек, которым скоро исполнится 4 года или ещё не исполнилось 5 лет.
С помощью данной книги вы сможете узнать, отстаёт ли ваш ребёнок от своих сверстников или опережает их.
- Речь и речевое развитие (словарь, грамматический строй речи, связная речь).
- Художественная литература (чтение наизусть стихотворений, пересказ знакомых сказок, отгадывание загадок, умение по иллюстрациям пересказывать сказки).
- Подготовка к обучению грамоте (произношение всех звуков, фонематический (звуковой) слух, звуко-буквенный анализ, чтение).
- Развитие математических представлений (количество и счёт, геометрические фигуры, величина, ориентировка во времени и пространстве).
- Природа (животный и растительный мир, природные явления).
- Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
- Моторика (мелкая моторика, графические навыки).
- Физическое развитие (основные движения).
Составила: педагог дополнительного образования
Одинокова Божена Олеговна
Диагностика уровня развития речи 3-4 года (обучение грамоте)
Цель: выявление уровня речи детей дошкольного возраста.
Обследование уровня развития речи проводится по следующим параметрам, которые выстроены с учетом возрастных психологических особенностей детей, имеющих отклонения в развитии:
• понимание речи;
• сформированность фонематического слуха;
• предметный и глагольный словарь;
• слоговая структура слов;
• уровень развития активной речи;
• состояние артикуляционного аппарата и звукопроизношение.
Рассмотрим методики обследования речи детей (5 серий заданий).
СЕРИЯ 1 Задания направлены на понимание ребенком обращенной к нему речи.
1. ПОКАЖИ ИГРУШКУ. Выясняется умение ребенка выделять определенную игрушку среди других (выбор из четырех), выполнять действия по словесной инструкции.
Оборудование: игрушки — машинка, матрешка, мишка, зайчик.
Методика обследования: перед ребенком на столе раскладывают игрушки, а затем педагог предлагает: «Покажи, где зайчик. Возьми матрешку. Возьми машинку. Поставь матрешку в машинку».
Фиксируются: выбор ребенком игрушки и выполнение действий соответственно инструкции (1 балл) .
2. ПОКАЖИ КАРТИНКУ. Выясняется понимание ребенком функционального назначения предметов, изображенных на картинках.
Оборудование: картинки с изображением предметов, знакомых ребенку: шапка, варежки, очки, иголка с ниткой, зонт, ножницы.
Методика обследования: перед ребенком раскладывают картинки и предъявляют речевую инструкцию, которая не соответствует последовательности разложенных картинок. Ребенок должен выбрать картинку среди других, ориентируясь на следующие задания и вопросы: «Покажи, что ты наденешь на голову, когда пойдешь гулять. Если ручки замерзнут, что наденешь на них? Что нужно маме, чтобы пришить пуговицу? Что нужно бабушке, чтобы лучше видеть? Чем будешь резать бумагу? Что возьмешь на улицу, если пойдет дождь?»
Фиксируется: выбор ребенком картинки в соответствии с инструкцией (1 балл).
3. НАЙДИ КАРТИНКУ. Выясняется понимание ребенком единственного и множественного числа имени существительного.
Оборудование: картинки с изображением одного и нескольких предметов.
Методика обследования: перед ребенком попарно раскладывают картинки и предлагают: «Покажи, где шар и шары. Покажи, где гриб и грибы. Покажи, где кукла и куклы. Покажи, где яблоко и яблоки. Покажи, где стул и стулья. Покажи, где карандаш и карандаши».
Фиксируется: показ картинок в соответствии с инструкцией.
Формирование связной речи у ребенка и тесно связанное с ним усвоение грамматического строя родного языка невозможно вне овладения звуковой системой речи. В усвоение звуковой стороны языка входят два взаимосвязанных процесса: развитие восприятия звуков (фонематический слух) и формирование произнесения звуков речи. Поэтому в предпосылках к развитию речи рассматриваются состояние фонематического слуха, готовность артикуляционного аппарата к произнесению звуков и произношение отдельных звуков (1 балл).
Диагностика мышления 3-4 года
Цель: выявить уровень развития элементарных математических представлений.
Зачеркни лишний предмет (за каждую группу по 1 баллу, максимальное количество баллов – 3).
За каждую группу по 1 баллу, максимальное количество баллов – 3.
По 1 баллу за задание, максимально – 2 балла.
Перед тем как приступить к тесту ребенка, убедитесь, что он не устал, не голоден и прибывает в хорошем расположении духа. Если малыш не хочет сейчас отвечать на вопросы, не заставляйте, дождитесь другого момента. В 3 года старайтесь задавать вопросы играючи. Помните, что результаты теста носят лишь рекомендательный характер.
ТЕСТ
1. Малышу необходимо за 30 секунд запомнить как можно больше деталей на картинках. По прошествии установленного времени доступ к рисункам закрывается и ребенок получает задание: « Расскажи, кого ты увидел на картинках? Чем они занимались? Какие предметы вокруг?»
Ставим « + », если ребенок правильно назвал всех изображенных персонажей и хотя бы один дополнительный признак ( у чебурашки кисточка).
2. Ребенок должен собрать картинку из четырех частей.
Вы можете использовать в качестве пазла любую картинку (открытку), разрезанную на 4 неравномерные части.
Ставим « + », если рисунок собран верно.
3. Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен уже понимать значение слов «много» и «один».
Ставим « + », если в процессе объяснения различия картинок, ребенок употребил слова « много», «один». Без подсказок.
4. Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен понимать значение слов «толстый» и «худой».
Ставим « + », если в процессе объяснения различия картинок, ребенок употребил слова « толстый», «худой». Без подсказок.
5. Задание: « Скажи, чем отличаются эти картинки». Ваш малыш должен понимать значение слов «высокий» и «низкий».
Ставим « + », если в процессе объяснения различия картинок, ребенок употребил слова «высокий», «низкий». Без подсказок.
6. Задание: « Найди отличия в картинках».
Ставим « + », если ребенок нашел 3 отличия.
7. Задание: « Повтори то, что изображено на картинках».
Ставим « + », если ребенок правильно воспроизвел 4 жеста.
8. Задание: « Как называются эти деревья?».
Ставим « + », если ребенок правильно назвал 2 из 3 деревьев.
Результат:
У вас все « + » или есть один « — » – развитие ребенка соответствует возрасту.
Если есть два « — » – протестируйте ребенка по тесту для 2-х лет. Если нет « — » — развитие ребенка соответствует возрасту. Если есть хоть один « — » – вам стоит показать малыша детскому психологу.
Если три и более « — » — ваш ребенок развивается несколько иначе, нежели его сверстники. Проконсультируйтесь с детским психологом, он поможет выбрать определенный подход в обучении вашего ребенка.
Вопрос № 1 – проверяет развитие зрительной памяти ребенка.
Вопрос № 2 – отвечает за проверку индуктивного мышления.
Вопросы № 3, 4, 5 – проверяет уровень восприятия ребенка.
Вопрос № 6 – отвечает за проверку концентрации внимания вашего малыша.
Вопрос № 7 – проверяет развитие мелкой моторики у ребенка.
Вопрос № 8 – проверяют общую осведомленность ребенка.
Уважаемые родители! Имея собственные представления и наблюдения об интеллекте своего ребенка, тем не менее, многие из вас обеспокоены: как бы чего не упустить из виду. Ведь развитие таких качеств, как внимание, мышление, память, речь, мелкая моторика руки, является важной составляющей всего процесса.
Предлагаем вам некоторые тесты на определение уровня интеллекта и способностей вашего ребенка из книги Ю.Соколовой «Тесты на интеллектуальное развитие ребенка трех лет» (М.: Эксмо, 2005). Советуем несколько раз в неделю уделять по 10-15 минут для подобных занятий.
Перед тем как объяснить ребенку задание, исключите из поля его внимания отвлекающие моменты (телевизор, радио и т. д.) и предложите выполнить все самостоятельно. Если ребенок затрудняется, помогите ему, но ни в коем случае не делайте за него. Ведь вы проверяете не свои способности, а ребенка. Только убедившись, что данное задание ему не под силу, похвалите ребенка за старание и выразите уверенность, что в другой раз все обязательно получится.
Таким образом, вы будете знать, с чем ребенок не справляется и над чем нужно поработать в его развитии. Если ваш ребенок достаточно быстро и правильно справляется со всеми заданиями — его способности и умения соответствуют возрасту.
В 3 года ребенок должен уметь по каждому из указанных разделов:
ВНИМАНИЕ — выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут; находить 3-4 отличия между предметами; удерживать в поле зрения 3-4 предмета; находить два предмета, похожих друг на друга; выполнять задания по предложенному образцу.
ПАМЯТЬ — запоминать 3-4 картинки; знать наизусть несколько четверостиший; повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам.
МЫШЛЕНИЕ — быстро и правильно собирать пирамидку; складывать картинку из 4 частей; собирать несложные игры-вкладыши; находить простые связи между предметами и явлениями.
МАТЕМАТИКА — находить в окружающей обстановке много предметов и один; выражать словами, каких предметов больше или меньше; сравнивать 3-4 предмета по величине (длине, ширине, высоте).
РАЗВИТИЕ РЕЧИ — правильно отвечать на вопросы; согласовывать слова в роде, числе, падеже; правильно пользоваться предлогами в, на, за, под; употреблять предложения с однородными членами.
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ — изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии; повторять простые движения пальчиковой гимнастики.
ЗНАКОМСТВО с ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ — называть свое имя и фамилию; называть имена людей его ближайшего окружения, называть и отличать 2-3 дерева; по опорным обобщающим словам находить предметы («Покажи обувь, посуду, мебель»); знать и называть 6 основных цветов; различать времена года; называть существенные детали и части предметов.
Не забывайте, что ваши занятия с ребенком должны проходить на достаточно хорошем эмоциональном уровне. Если ваш малыш в данный момент не настроен заниматься, отложите занятия до более удобного момента.
Используя эти тесты, вы сможете определить, какие способности вашего малыша развиты лучше всего, какие на достаточном уровне, а над чем нужно еще поработать.
Математика
Найди на страничке карандаши одинаковой толщины. Какого цвета тонкие карандаши, а какого цвета толстые?
Малыш должен уметь сравнивать предметы, находить одинаковые по толщине.
Расскажи, каких предметов на странице много, а каких по одному. Какого они цвета? Каких кубиков больше: желтых или зеленых? Каких шариков больше: синих или красных?
Рассмотри картинку. Каких предметов много, а каких по одному? Покажи их и назови.
Малыш должен уметь пользоваться понятиями «много», «один», правильно согласовывая их с существительными.
Развитие мышления
Рассмотри картинки, подбери пару к каждому предмету.
Ребенок должен уметь объяснять свой выбор.
Развитие памяти
Рассмотри первую картинку, расскажи, что на ней нарисовано, постарайся все запомнить.
Когда малыш запомнит рисунок, покажите ему следующую картинку.
Постарайся вспомнить, что изменилось на картинке.
Если малышу трудно ответить, предложите ему посмотреть на предыдущую картинку или задайте наводящие вопросы.
Развитие внимания
Найди на картинке одинаковые предметы. Какого они цвета?
Малыш должен искать одинаковые предметы без посторонней помощи.
Знакомство с окружающим миром
Рассмотри картинки. На какой из них нарисована зима, а на каких лето, весна, осень? Расскажи, как ты догадался.
Задайте малышу наводящие вопросы, если ему трудно объяснить.
По медицинским вопросам обязательно предварительно проконсультируйтесь с врачом
Трудно сказать четкие критерии возраста для этих развивающих тестов, ведь каждый ребенок индивидуален. К тому же, с одним ребенком занимаются дома, а другой исследует мир самостоятельно. Поэтому лучший выход — если родители сначала сами пройдут тесты, а уже потом сделают вывод, подходит он к уровню развития ребенка или нет. Может так оказаться, что для вашего малыша это слишком легкий тест, а значит, не эффективный. В этом случае подберите тесты для более старшего возраста. (Постепенно мы подготовим тесты на различные уровни сложности)
В любом случае, развивающие тесты для малышей — это отличная возможность полезного отдыха и для ребенка, и для его родителей!
Тест №1
Тест №2
Похожие материалы:
Предлагаемый онлайн тест позволит родителям определить, уровень готовности будущего первоклассника к обучению в школе. Задания соответствуют требованиям подготовки ребенка к школе и содержат упражнения и вопросы для дошкольника 6-7 лет по математике.
Любите разгадывать детские кроссворды онлайн от портала «Чудо — Юдо»? Тогда вам сюда! Новый кроссворд «Три богатыря и морской царь» онлайн (бесплатно) ждет наших юных посетителей у себя в гостях! С нетерпением ждем ваших отзывов!
Разгадывайте кроссворды для детей онлайн бесплатно и без регистрации на нашем портале «Чудо — Юдо». В данном материале вы найдете кроссворд «Всезнайка», в котором ребенку необходимо будет ответить на 30 вопросов на различные темы и достичь 100%-ного результата.
Данная игра научит ребенка фонетическому превращению одних слов в другие. Игра поможет малышу понять, что всего одна буква в слове может совершенно изменить значение слова. Задания разделены на три типа: вставить нужные буквы, убрать одну букву, поменять букву.
Ты любишь раскраски? Тогда раскрась этого мальчика со своим щенком. Щенок очень любит играться со своим маленьким хозяином. А твоя задача — сделать черно-белую картинку цветной. Нажимай на деталь — и она раскрасится! Но при этом нужно выполнять несложное правило — раскрашивать детали картинки нужно в строгом соответствии с цифрой на ней.
Онлайн-раскраска по цифрам, в которой нужно раскрасить трудолюбивую мышку возле своего домика. Выбирайте справа от картинки цвет и ищите на картинке деталь с той цифрой, которая была на выбранном цвете. Нажимайте на деталь — и она раскрасится! Если выбран цвет не соответствующий цифре, то деталь не изменит цвета.
Здесь представлена раскраска онлайн по цифрам «Русалочка Ариэль» для детей от 3-х лет. В игре даются 6 цветов, каждый цвет под конкретной цифрой (от 1 до 6). В раскраске также обозначены цифры для каждой детали. Малыш должен руководствуясь цветами с цифрами раскрасить русалочку.