Речевое развитие детей 4 5 лет

Речевое развитие детей 4 5 лет

  • Рубрика: Подготовка к школе
  • Автор: Гризик Т.И.
  • Язык: Русский
  • Год: 2015
  • Класс: —
  • Просмотров: 266

Читать учебник «Речевое развитие детей 4-5 лет. Методическое пособие для воспитателей — Гризик Т.И.» онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников school-textbook.com

Речевое развитие детей 4 5 лет

Речевое развитие детей 4 5 лет

Речевое развитие детей 4 5 лет

Речевое развитие детей 4 5 лет

Речевое развитие детей 4 5 лет

Что бы вы не тратили своё драгоценное время на просмотр фильма, который не понравился большой массе зрителей, мы создали рейтинг просмотра, по которому вы сами сможете решить смотреть вам данную картину или нет.

Рейтинг оценивается по 10 бальной шкале. Верхняя часть рейтинга (большими буквами) определяет рейтинг по версии «Кинопоиск», а в нижней части рейтинг по версии сайта «IMDB»

Пример: 8.45 — оценка, данные значения для каждой киноленты разные. (45767) — количество зрителей которые проголосовали за данный фильм.

По мнению пользователей оценки можно распределить по следующей шкале:

1.1-1.9 — ужаснее некуда, стыдно смотреть такое. 2.0-2.9 — ужас, не советую 3.0-3.9 — Не понравился большой части аудитории, смотреть не стоит так считают многие киноманы. 4.0-4.9 — Обычный фильм, как многие говорят, ничего нового, но все, же смотреть можно. 5.0-6.5 — Хороший фильм, можно посмотреть, большой части аудитории данная лента понравилась. 6.6-7,9 — Очень хороший фильм, стоит обязательно посмотреть. 8.0-10.0 — Шедевр, в обязательном порядке посмотрите, уж точно не пожелеете! Зачастую такие фильмы получают награды, и являются прорывом в киноиндустрии!

Артикул: Арт: 6944321

Товар не доставляется в ваш регион

Товара нет в наличии Выбранного размера нет в наличии

0 && (selectedNomenclature^selectedPrice && selectedNomenclature^selectedPrice.salePrice) 0 ? ‘Мин. сумма для заказа данного товара ‘ + formattedMinOrderSum() : »>»>Мин. сумма для заказа данного товара ?

  • 0

Все размеры

Добавлено в избранное

Артикул: Арт: 6944321

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Wildberries не продаёт и не доставляет алкогольную продукцию. Вы можете забронировать интересующий товар и забрать его в магазинах партнёров.

Причина уценки

Состав

Описание

Лэпбук — итоговый результат творческой совместной работы взрослого и ребенка.ЛЭПБУК представляет собой папку, в которой систематизировано содержание для раздела развития речи по усвоению фонетической стороны речи и правильному произнесению всех звуков и букв. В процессе создания лэпбука дошкольник быстро и эффективно усваивает новую информацию и закрепляет изученное в занимательно-игровой форме. В папке ЛЭПБУКА кармашки, содержащие необходимый иллюстративный материал с упражнения по развитию речи с использованием различных анализаторов, игры, знакомящие с звуками и буквами для изучения и закрепления знаний.

Характеристики товара

Вес товара без упаковки (г) 100 г
Высота упаковки 31.7 см
Глубина упаковки 1 см
Дисциплины Педагогика
Жанры/тематика Детское творчество и досуг
Обложка мягкая
Ширина упаковки 24 см
Страна производства Россия
Комплектация наклейка; папка

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемПавел Елисеев

Похожие презентации

Презентация на тему: » Речевое развитие детей 4-5 лет Учитель-логопед Гоголева З.Б.» — Транскрипт:

1 Речевое развитие детей 4-5 лет Учитель-логопед Гоголева З.Б.

2 Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формировать взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем.

3 Дети 4 – 5 ти лет очень пытливы, они задают много вопросов, им интересны качества и свойства предметов, они могут устанавливать простейшие связи и отражать их в речи. Возрастает устойчивость внимания к речи окружающих (ребенок способен до конца выслушивать ответы взрослых); Словарь увеличивается до 2500 – 3000 слов. Дети начинают активно пользоваться собирательными существительными (посуда, овощи, фрукты). Появляются слова, обозначающие части и детали предметов, существительные – названия профессий, инструментов, трудового оборудования. Появляются притяжательные прилагательные, а также сравнительная степень прилагательных. Идет усвоение возвратных глаголов и приставочных. Грамматический строй речи. В возрасте 4 – 5 ти лет ребенок усваивает основные грамматические формы: предложно – падежные формы имен существительных единственного и множественного числа, изменение имен прилагательных по падежам, числам и родам, правильное употребление глагольных форм, наречий. Употребляются предлоги в самых разнообразных формах. Имеют место нарушения согласования числительных с существительными в косвенных падежах. Формируется навык словообразования. Идет усвоение суффиксов уменьшительности, увеличитель насти и др.

4 Звукопроизношение. Становление нормального звукопроизношения завершается к 5 ти годам. У большинства детей звуки уже введены в речь. Наблюдается только некоторое смешение звуков С и Ш в многосложных словах, если в одном слове находятся оба парных звука (шерстяной). Звуки Р и Л еще могут отсутствовать. Связная речь. Предложения становятся распространенными с однородными дополнениями, обстоятельствами, определениями. Дети начинают выражать свои мысли не только простыми, но и сложными предложениями, используя вводные конструкции. Чаще используют сложносочиненные предложения, реже сложноподчиненные. Некоторые типы предложений вызывают затруднения. При употреблении сложноподчиненных предложений часто опускается главная часть (начинают с союза ПОТОМУ ЧТО). Возрастает количество синтаксических ошибок в предложении. Появляется пересказ прочитанного текста. Речь становится более связной, последовательной. Идет овладение диалогической и монологической формами речи.

5 Дети способны менять произвольно громкость голоса, умеют воспроизводить различные интонации. Достаточно развитый речевой слух дает ребенку возможность различать в речи взрослых повышение и понижение громкости голоса, замечать ускорение и замедление темпа речи, улавливать различные средства выразительности; У ребенка удлиняется речевой выдох.

6 Что должно насторожить взрослого. Звукопроизношение далеко от нормы. В речи множественные замены: шипящих на свистящие, возможны замены твердых согласных звуков на мягкие или искаженное произношение имеющихся звуков. Речь невнятная, малопонятная, звучит как у двухлетки. Нарушения слоговой структуры слов. Ребенок не может произнести правильно слово из 3 – 4 слогов или слова со стечением согласных, пропускает звуки, слоги или переставляет их. Сохраняются стойкие аграмматизмы в речи. Ребенок испытывает большие трудности в пересказе хорошо знакомых сказок. Не может выучить короткое стихотворение (переставляет слова, пропускает слова).

7 Игры на развитие речи детей 4-5 лет «Один и несколько» Цель: развитие речи, внимания, умения образовывать формы слов во множественном числе. Для этой игры нам потребуются картинки с изображением одного и нескольких одинаковых предметов (конечно можно использовать и настоящие предметы). Малышу мы отдадим картинки с изображением нескольких предметов, а у себя оставим одиночные. Показываем свою картинку и спрашиваем: «У меня есть груша, а у тебя есть груша?». Если ребёнок затрудняется, необходимо дать образец правильного ответа: «У меня яблоко, а у тебя яблоки.» Целесообразно использовать изображение предметов, множественное число которых образуется с помощью разных окончаний: дом — дома, стул — стулья, сумка — сумки, пень — пни. «Хвастунишки» Цель: развитие речи, умения образовывать родительный падеж от существительного единственного числа. «Давай, играть в хвальбишки. Я говорю, что у меня один предмет, а ты отвечаешь, что у тебя много таких предметов.» Взрослый: «У меня один апельсин». Ребёнок: «А у меня много апельсинов». Взрослый: «У меня только одно яблоко». Ребёнок: «А у меня много яблок». Взрослый: «У меня одна машинка». Ребёнок: «А у меня много машинок». Желательно в эту игру включать слова, в которых ребёнок допускает ошибки, например, карандаш, ухо, стул, ведро, дом, пень, сумка и др.

8 «Где стоит матрёшка?» Цель: развитие речи, умения употреблять предлоги, навыков ориентирования в пространстве. На стол выкладываем различные предметы, хорошо знакомые малышу. В середину ставим матрёшку и спрашиваем у ребёнка: «Где стоит матрёшка?». Ответ напрашивается сам: «На столе.» Теперь задаём вопрос иначе: «Около чего стоит матрёшка?», «Рядом с чем стоит матрёшка?», «Перед чем стоит матрёшка?», «За каким предметом стоит матрёшка?», «Что напротив чего стоит матрёшка?» и т.д. «Фантазёры» Цель: развитие речи, мышления, освоение причинно-следственных связей. Предложим ребёнку пофантазировать и закончить предложение: «Если на улице лужи, то. (был дождь, нужно обуть на прогулку резиновые сапоги, взять зонтик и т.д)», «Если выпал снег, то. (можно кататься на санках, лепить снеговика, играть в снежки), «Если съесть много мороженого, то. » Вполне вероятно, что в скором времени ребенок предложит Вам пофантазировать и закончить его предложение. «Загадай загадку» Цель: развитие речи, памяти, воображения, мышления, внимания. Пробуем описать знакомый ребёнку предмет, не называя его. Например: деревянный, прямоугольный, светлый, с дверцами, в него можно складывать вещи (шкаф). Вкусное, румяное, наливное, сладкое, сочное, аппетитное, зелёное, из него можно приготовить варенье, компот, сок, растёт на яблоне (яблоко). Он острый, опасный, металлический с деревянной ручкой, им можно резать хлеб (нож).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector