Ребенок 1 год 9 месяцев

«Нормой» в этом возрасте являются следующие критерии:

  • умение самостоятельно раздеваться, мыть руки;
  • умение обращаться с ложкой, вилкой, чашкой;
  • интерес к сложным конструкциям, желание все разобрать и посмотреть изнутри.

Игры с ребенком

В психологическом развитии ребенка прослеживается явный прогресс, Если раньше кроху интересовали игрушки, сейчас он переключает свое внимание на других детей. Его интересует коммуникация, совместные игры. Ребенка интересуют мультфильмы, книги с цветными картинками. Он может показать на картинке то, что его просят: дом, кошечку, собачку.

Прятки. Одна из любимых игр для годовалых малышей. Он с удовольствием спрячется за кресло или просто за кухонное полотенце и будет радостно заливаться, если вы притворитесь, что не можете его найти.

Раскидывание вещей. Возможно, для вас это времяпровождение не покажется таким увлекательным, однако для вашего ребенка выкидывание игрушек из корзины или размазывание еды по столику – одно из самых веселых занятий на свете. Еще ему очень нравится подавать вам игрушки и предметы обихода, но только с тем условием, что вы их отдадите ему назад.

Ребенок 1 год 9 месяцевИгра в «возьми и отдай» – это одна из социальных игр, призванная привлечь ваше внимание. Вы также можете заметить, что малышу нравится выступать на публике. Он с удовольствием повторяет те или иные действия, особенно если они вызвали положительную реакцию у взрослых, например, аплодисменты.

Назови меня. Ваш малыш с восторгом воспринимает новые слова. Одна из его любимых игр – он показывает вам на нос, уши, руки или любые предметы обихода, а вы их называете и наоборот. Попросите малыша показать вам тот или иной предмет, и он с удовольствием это сделает.

Ребенок 1 год 9 месяцев

Что умет ребенок в 1.9 года. Каково его эмоциональное развитие. Нормы развития ребенка в 1.9 года. На эти вопросы мы дадим ответы в нашей статье.

Что умеет ребенок в 1.9 года

Речевые достижения ребенка

— Говорит предложениями из двух слов.
— Понимает несложный рассказ со знакомыми событиями.
— Понимает несложный сюжет на картинке, отвечает на вопросы взрослого: «Где?», «Что это?», «Кто это?», «Что делает? «.
— Договаривает последние слова знакомых стихов и песенок

Эмоциональное развитие ребенка

— Эмоционально уравновешен в течение дня.
— Подражает взрослым в радости, огорчении, тревоге.
— Эмоционально чуток к разным интонациям.
— Скучает при расставании с мамой.
— Напряжен в незнакомой обстановке.
— Обижается, показывает неудовольствие в ответ на наказание или запрет. Познавательное развитие ребенка
— Постоянно интересуется окружающим.
— Не просто собирает пирамидку, а может это сделать в верной последовательности (по величине колец).
— Из предметов разной формы по образцу подбирает предмет такой же формы (например, к кубику — кубик).
— Ориентируется в трех-четырех цветах.

Физическое развитие ребенка

— Легко забирается на диван, стул, спускается на пол.
— Бегает в разных направлениях.
— На детской площадке залезает и слезает с лесенки, чередуя ножки (левая, правая).

Бытовые навыки ребенка

— Самостоятельно ест любую пищу.
— Самостоятельно снимает шапку без завязок или ботиночки на липучках.
— Частично одевается (натягивает шапку, надевает туфельки).
— Контролирует физиологические потребности (заранее сообщает взрослому характерным словом).

Игровые навыки ребенка

— Активно использует игрушки в своих играх: расчесывает куклу, баюкает ее, строит дом и т. д.
— Сооружает из кубиков после показа несложные постройки: башню, ворота, забор, стол.
— Повторяет игровые действия за другими детьми.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector