Развиваем связную речь

Артикул: Арт: 13616084

Товар не доставляется в ваш регион

Товара нет в наличии Выбранного размера нет в наличии

Ваша экономия 57 ₽

0 && (selectedNomenclature^selectedPrice && selectedNomenclature^selectedPrice.salePrice) 0 ? ‘Мин. сумма для заказа данного товара ‘ + formattedMinOrderSum() : »>»>Мин. сумма для заказа данного товара ?

  • 0

Все размеры

Добавлено в избранное

Артикул: Арт: 13616084

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Wildberries не продаёт и не доставляет алкогольную продукцию. Вы можете забронировать интересующий товар и забрать его в магазинах партнёров.

Причина уценки

Состав

Описание

Альбом Мир человека входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам Одежда. Обувь. Головные уборы, Дом и его части, Мебель, Посуда, Инструменты и Транспорт помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребёнком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребёнка сформированных речевых навыков.Альбом Мир человека можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них.Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.

Характеристики товара

Автор Нелли Евгеньевна Арбекова
Вид бумаги офсетная
Возрастные ограничения 0+
Высота предмета 26 см
Год выпуска 2018
Жанры/тематика Развитие речи
Иллюстратор Дмитрий Ранильевич Кудряков
Количество страниц 32 шт.
Обложка мягкая
Серия Развиваем связную речь у детей с ОНР
Ширина предмета 20.5 см
Языки русский
Страна производства Россия
Комплектация книга

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Артикул: Арт: 9370592

Товар не доставляется в ваш регион

Товара нет в наличии Выбранного размера нет в наличии

Ваша экономия 115 ₽

0 && (selectedNomenclature^selectedPrice && selectedNomenclature^selectedPrice.salePrice) 0 ? ‘Мин. сумма для заказа данного товара ‘ + formattedMinOrderSum() : »>»>Мин. сумма для заказа данного товара ?

  • 0

Все размеры

Добавлено в избранное

Артикул: Арт: 9370592

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Wildberries не продаёт и не доставляет алкогольную продукцию. Вы можете забронировать интересующий товар и забрать его в магазинах партнёров.

Причина уценки

Состав

Описание

Демонстрационный материал включает серии сюжетных картин, предметные опорные картинки составления рассказов по восприятию /рассказов-описаний, рассказов-сравнений, линейных повествовательных рассказов/, рассказов по представлению /из личного опыта детей/ и рассказов по воображению /творческих рассказов и сказок/ на фронтальных и подгрупповых логопедических занятиях по развитию связной речи у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи /ОНР/ Пособие входит в комплект «Развиваем связную речь детей 4-5 лет с ОНР» и адресовано логопедам дошкольных учреждений.

Характеристики товара

Автор Арбекова Нелли Евгеньевна
Вес товара с упаковкой (г) 248 г
Вид бумаги офсетная
Возрастные ограничения 0+
Высота предмета 23 см
Год выпуска 2019
Иллюстратор без иллюстраций
Количество страниц 80 шт.
Обложка мягкая
Серия Развиваем связную речь у детей с ОНР
Ширина предмета 14 см
Языки русский
Страна производства Россия
Комплектация книга

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

8 (495) 227-49-30&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp8 (800) 302-49-40

Год издания: 2012
Тираж: 5000
ISBN (Альбом 1): 978-5-91928-325-6
ISBN (Альбом 2): 978-5-91928-326-3
ISBN (Альбом 3): 978-5-91928-327-0
Художник: Д.Р. Кудряков, Н.В. Кулакова
Обложка: мягкий переплет
Формат: 260х205
Страниц: 32 страницы в каждом альбоме

Еще фото (чтобы увеличить — кликните по картинке):

Oписание товара

ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО В КОМПЛЕКТЕ (3 АЛЬБОМА). Цена = 300 руб.
Успешность обучения ребенка в школе напрямую зависит от уровня развития его связной речи. У детей с общим недоразвитием речи (ОНР) без специального коррекционного обучения связная речь не формируется. Поэтому обучение дошкольников с ОНР логичной, лексически богатой, четкой и правильно грамматически оформленной связной речи является одной из основных задач для специалистов детских дошкольных учереждений.

Игровые упражнения и задания альбомов учат детей:
— определять и называть предметы и их характерные признаки (качества, свойства) с опорой на условные обозначения (символы);
— составлять линейные пересказы рассказов по опорным картинкам;
— правильно «читать» и отгадывать загадки сказочных героев о различных предметах по опорным карточкам и самостоятельно составлять аналогичные загадки по подобранным условным обозначениям;
— составлять последовательный пересказ небольшого авторского текста с опорой на серию из 3-х последовательно расположенных сюжетных картин;
— составлять рассказы-описания предметов по последовательному картинному плану.

На протяжении трех периодов учебного года логопед проводит систематическую работу по развитию у детей с ОНР лексико-грамматических навыков, навыков словообразования, словоизменения и связной речи на базе лексических тем.
Каждая тема любого альбома представлена отдельным модулем. Логопед может проводить занятия по развитию речи в порядке, предложенном в методическом пособии, или самостоятельно выбирать порядок прохождения тем.
Альбомы можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них.
Проведение систематических занятий по альбомам предполагает проверку и оценку полученных ребёнком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребёнка сформированных речевых навыков.

Оставить отзыв

С 30 декабря по 8 января точка самовывоза в нашем офисе работать не будет. Интернет-магазин работает в обычном режиме.

Только до конца осени скидка 15% на «Грамматику русской речи» Безруковой Ольги Александровны.

4 июня мы опубликовали первый пост в Instagram. Заходите, будем рады.

После достаточно долгого и ощутимого отсутствия — в продаже новые тиражи книг.

Производитель изменил дизайн упаковки для Новой вестибулярной пластинки с бусинкой для сменного прикуса и для Вестибулярной силиконовой пластинки Стопи (Stoppi)

Хорошая новость для логопедов и родителей — появились в продаже CD диски Ефименковой Л.Н.

Кагарлицкая Г.С. Что за чем и почему? — уже можно купить. Заказывайте!

C 12 по 31 мая 2020 года курьерская доставка по Москве, Санкт-Петербургу и Нижнему Новгороду работает в обычном режиме. Также в обычном режиме работают почти все ПВЗ Боксберри — перед отправкой заказа мы проверяем работает ли конкретный ПВЗ Боксберри. Доставка Почтой РФ осуществляется в стандартном режиме — мы отправляем заказы ежедневно в дни работы почтового отделения 129366 города Москвы.

В связи с объявлением дней с 28 марта по 11 мая выходными, точка самовывоза интернет магазина «Книжная лавка логопеда», расположенная по адресу: Москва, Ярославская улица дом 8, корпус 7, — в эти дни работать не будет.

Как работает в праздничные дни 8 марта 2020 курьерская служба и наша точка самовывоза м. ВДНХ

Публикация любых материалов сайта допустима только после согласования с администрацией.
© ООО «Август», 2011-2021

В нашем интернет магазине Вы можете заказать товар по телефону:
+7(495)227-49-30

К сожалению, товара «Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР. Альбом 3. Мир человека, Арбекова Н.Е.» нет в наличии.

Сообщить о поступлении:

Развиваем связную речь

Возраст: от 5 до 6 лет.

Альбом «Мир человека» входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР).
Представленные в нем упражнения по лексическим темам «Одежда. Обувь. Головные уборы», «Дом и его части», «Мебель», «Посуда», «Инструменты» и «Транспорт» помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи.

Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребёнком знаний логопедом, воспитателями и родителями.
Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребёнка сформированных речевых навыков.

Альбом «Мир человека» можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них.

Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.

Развиваем связную речь

  • Описание
  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Дополнительно

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Курьером по Минску

Доставка осуществляется с 10.00 до 17.00

  1. Доставка курьером по Минску осуществляется в пределах МКАД.
  2. Доставка курьером по Минску осуществляется для заказов стоимостью свыше 20 рублей.
  3. Для заказов стоимостью свыше 70 рублей доставка курьером осуществляется бесплатно.
  4. Для заказов стоимостью от 20 до 70 рублей стоимость доставки курьером 5 рублей.
  5. Форма оплаты — наличный расчет или через систему ЕРИП.
  6. Указание точного адреса доставки и контактного телефона обязательно. Перед тем, как доставить заказ, курьер обязан предварительно созвониться с Вами для уточнения времени доставки.

Почтой по Республике Беларусь

  1. После получения Вашего заказа с Вами свяжется представитель интернет-магазина, а затем на электронный ящик, указанный в заказе, будет выслана счет-фактура на оплату. Оплата по счет-фактуре производится в ближайшем отделении банка, с помощью системы интернет-банкинга либо в почтовом отделении.
  2. Сумма оплаты включает: стоимость заказанных вами товаров + стоимость упаковки и обработки заказа 1 рубль 30 копеек + стоимость пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта» (в зависимости от веса товара) от 3,00 рублей.
  3. Срок оплаты счёт-фактур — 10 банковских дней с момента выставления счёта. После этого срока неоплаченный заказ будет аннулирован (для продления срока оплаты необходимо обратиться в интернет-магазин).
  4. Заказ высылается почтой на Ваш адрес после того, как мы получим подтверждение его оплаты. Оплата от физических лиц поступает на расчетный счет магазина в течение 2-3 рабочих дней.

Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

120.00 руб.

Автор: Арбекова Н.Е.
ISBN: 978-5-00160-199-9
    Поделиться:

Отзывы

Нет отзывов о товаре

Популярные книги автора

80.00 руб.

305.00 руб.

120.00 руб.

120.00 руб.

120.00 руб.

120.00 руб.

150.00 руб.

81.00 руб.

152.00 руб.

436.00 руб.

120.00 руб.

120.00 руб.

Добавить отзыв

Москва, ул. Б. Полянка, 28 (м.Полянка)

Пн-Сб с 9:00 до 21:00
Вс с 9:00 до 20:00

31 декабря с 9:00 до 19:00

—> Закрыто с 28.10 по 07.11

Справочная служба: [email protected]

© Дом книги «Молодая Гвардия»
Все права защищены. 2002 — 2021

Речь играет огромную роль в развитии мышления и психических процессов ребёнка. От чистой, внятной, логичной и выразительной устной речи малыша, его умения адекватно воспринимать и воспроизводить информацию, задавать вопросы по любой теме и отвечать на них зависит социальная адаптация и, в конечном счёте, успешность его обучения в школе. Старшие дошкольники с общим недоразвитием речи (ОНР) испытывают значительные трудности в овладении навыками связной речи. Формирование устной речи представляет собой сложный и длительный процесс. Доказано, что без специального коррекционного обучения связная речь детей с ОНР не формируется.
Данный альбом предназначен для детей 5—6 лет (старшая группа детского сада) и входит в комплект пособий по развитию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста.
По альбому 1 «Мир растений» на материале лексических тем «Деревья», «Грибы», «Фрукты», «Овощи», «Цветы», «Ягоды» проводится систематическая работа по развитию словесно-логического мышления и связной речи детей.
По каждой лексической теме ребенка учат:
— определять и называть предметы и их характерные признаки (качества, свойства) с опорой на условные обозначения (символы), составлять простые и сложные предложения по предметным картинкам;
— правильно «читать» и отгадывать загадки героев о различных предметах по опорным карточкам и самостоятельно составлять аналогичные загадки по подобранным условным обозначениям;
— составлять предложения по трём опорным картинкам и объединять их в линейный рассказ;
— составлять последовательный пересказ небольшого текста с опорой на серию из трёх сюжетных картин, расположенных в произвольном порядке. Это задание позволяет ребенку правильно расположить картинки серии по следам прочитанного рассказа и пересказать его, активизируя полученные навыки связной речи;
— составлять рассказы-описания предметов по последовательному рисуночному плану.
Лексические темы представлены отдельными модулями, поэтому логопед может планировать порядок прохождения тем самостоятельно или придерживаться порядка, предлагаемого автором.
Проведение занятий с ребенком по альбому предполагает систематическую работу, проверку и оценку полученных знаний логопедом, воспитателями и родителями. На каждой странице альбома предлагается оценочная шкала в виде трех пустых треугольников. Если ребенок правильно выполнил задание на занятии логопеда, логопед закрашивает красным цветом первый треугольник с буквой Л. При повторении этого речевого материала воспитатели и родители также оценивают правильность ответов ребенка, закрашивая треугольник с соответствующей буквой (В или Р). Таким образом, ребенок повторяет изученный материал несколько раз, закрепляя полученные речевые навыки.
Альбомы данного комплекта можно использовать при проведении занятий по развитию связной речи как с детьми, у которых есть речевые нарушения, так и с детьми без речевых нарушений.

Автор книги: Арбекова Нелли Евгеньевна

Развиваем связную речь
высота
26
см
← ширина →
20.5 см
32
стр.

Артикул: 1051756
[ для заказа по телефону ]

8.5 Голосов: 376

Альбом «Мир растений» входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам «Деревья и кустарники», «Фрукты», «Овощи», «Садовые и лесные ягоды», «Грибы», «Цветы и травы» помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребенком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребенка сформированных речевых навыков. Альбом «Мир растений» можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.

Этот товар отгружается со склада, упаковывается и будет передан в Почту России в течение — 2 дней.
Доставка до областного центра ( Ростов-на-Дону ) — 6 дней.
Доставка в ваше почтовое отделение внутри города (Ростов-на-Дону) — обычно занимает 1 день.

Ориентировочно: 29 Января (Суббота) этот товар может быть доставлен в ваше почтовое отделение.

Развиваем связную речь

Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Планирование работы воспитателя в средней группе

Нелли Арбекова, 2019

Развиваем связную речь

Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 3. Мир человека

Нелли Арбекова, 2019

Развиваем связную речь

Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда

Нелли Арбекова, 2019

Книга входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). В ней представлены тематический и календарный планы работы на учебный год (с сентября по май включительно) и 66 конспектов подгрупповых логопедических занятий. Систематическая работа по пособиям комплекта поможет логопедам провести эффективную коррекционную работу по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР.

Пособие адресовано логопедам дошкольных учреждений.

Мобильное приложение OZ работает как дисконтная карта — когда вы оформляете в нём заказы или покупаете через него в магазинах OZ, то накапливаете персональную скидку. При оформлении заказа в приложении доставка в выбранный вами магазин бесплатная.

Преимущества приложения

  • Покупайте любые товары в магазинах OZ с персональной скидкой — просто покажите продавцу экран «Моя скидка».
  • Узнавайте о скидках, уникальных акциях и распродажах.
  • Публикуйте отзывы на товары с фотографиями.
  • Покупки в магазинах, сделанные через приложение, участвуют в накопительной системе скидок, общей с интернет-магазином OZ.by.

Персональная скидка действует на сайте OZ.by, в приложении OZ и магазинах OZ.

Для установки и корректной работы приложения требуется Android 5.0 и выше или iOS 9 и выше.

Развиваем связную речь

Развиваем связную речь

Описание Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Альбом 3. Мир человека (1671977)

Характеристики Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Альбом 3. Мир человека (1671977)

Добавить отзыв к товару

Для того чтобы опубликовать отзыв необходимо войти в личный кабинет

Чтобы ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами.

Скачивайте наши приложения

Информация о компании

  • О нас
  • Условия использования сайта
  • Вакансии
  • Контакты

Помощь

  • Доставка и оплата
  • Кредит
  • Гарантия
  • Возврат товара
  • Сервисные центры

Сервисы

  • Бонусный счёт
  • Rozetka Premium
  • Подарочные сертификаты
  • Rozetka Обмен
  • Туры и отдых

Партнерам

  • Продавать на Розетке
  • Сотрудничество с нами
  • Франчайзинг
  • Аренда помещений

© Интернет-магазин «Розетка™» 2001–2022 ТМ используется на основании лицензии правообладателя RozetkaLTD

beriknigi.ru

  • Главная
  • Правообладателям

Комплект пособий Арбековой Н. Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР»

Издатель: Издательство ГНОМ
Год издания:2010-2011
Язык: русский
Возраст: 6-7 лет

Пособия можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.

1. Арбекова Н. Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда»

Развиваем связную речь
Книга входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). В ней представлены тематический и календарный планы работы на учебный год (с сентября по май включительно) и 66 конспектов подгрупповых логопедических занятий. Систематическая работа по пособиям комплекта поможет логопедам провести эффективную коррекционную работу по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР.

Скачать Арбекова Н. Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда» Арбекова Н. Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты подгрупповых занятий логопеда»

2. Арбекова Н. Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 1. Мир растений»

Развиваем связную речь
Альбом «Мир растений» входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам Деревья и кустарники», «Фрукты», «Овощи», «Садовые и лесные ягоды», «Грибы», «Цветы и травы» помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребёнком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребёнка сформированных речевых навыков.

Скачать Арбекова Н. Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 1. Мир растений» Арбекова Н. Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 1. Мир растений»

3. Арбекова Н. Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 2. Мир животных»

Развиваем связную речь
Альбом «Мир животных» входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам «Дикие животные леса», «Домашние животные», «Животные Севера и жарких стран», «Домашние птицы», «Перелётные и зимующие птицы», «Рыбы», «Насекомые» помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребёнком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребёнка сформированных речевых навыков.

Скачать Арбекова Н. Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 2. Мир животных» Арбекова Н. Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 2. Мир животных»

4. Арбекова Н. Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 3. Мир человека»

Развиваем связную речь
Альбом «Мир человека» входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам «Одежда. Обувь. Головные уборы», «Инструменты», «Профессии», «Транспорт», «Мебель», «Посуда» помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребёнком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребёнка сформированных речевых навыков.

Скачать Арбекова Н. Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 3. Мир человека» Арбекова Н. Е. «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Альбом 3. Мир человека»

Примеры

Занятие «Четыре времени года»

Ход занятия
1.Речевая разминка

-Вспомни и назови — Игра с мячом. Дети и логопед стоят в кругу. Логопед называет любой осенний месяц, например: «Сентябрь», и передает мяч ребенку слева. Ребенок берет мяч, называет следующий месяц «За сентябрем— октябрь…» — и передает мяч дальше. После того, как мяч вернулся к педагогу, логопед снова называет месяц: «Ноябрь, а перед ним…» и передает мяч ребенку слева. Игра продолжается. Игра проводятся, в быстром темпе, поэтому дети должны быть очень внимательными.
-Скажи наоборот — Игра с мячом. Дети стоят полукругом перед логопедом. Логопед называет словосочетание и бросает мяч кому-то из детей. Ребенок ловит мяч, называет словосочетание «наоборот» (антоним) и возвращает мяч логопеду. Игра продолжается. Например: Теплый день. — Холодный день.
— Сложи в одно слово — Игра на развитие навыков словообразования. Листья падают — листопад; ребенок, который учится в школе, — школьник; человек, собирающий грибы, — грибник и т.д.
II. Основная часть занятия
1. Объяснение значений поговорок и пословиц.
Логопед объясняет детям значения поговорок и пословиц: «Зима спросит, что летом припасено»; «Лето собирает, а зима подъедает», «Холодная зима — жаркое лето».

2. Составление предложений о временах года и объединение их в рассказ, с опорой на картинный план.
Логопед. Сегодня на занятии мы будем учиться составлять предложения и объединять их в рассказы о временах года. В любом рассказе должен быть порядок, поэтому составлять рассказы мы будем по картинному плану.

Дети рассматривают план, а логопед называет пункты плана и показывает порядок их следования.

Логопед. Давайте выберем картинки с изображениями двух времен года (например, лето и осень) и попробуем сравнить их между собой.
Каждый из вас получит за составленное по плану предложение специальную фишку. А за каждое полное «красивое» предложение, сравнение или речевой оборот любой участник может получить еще и призовую фишку.

Логопед по очереди приглашает детей к доске. По пунктам Плана дети последовательно составляют предложения. Рассказ не должен прерываться, Поэтому дети должны следить за ответами товарищей.

Пример составленных по картинкам предложений:
«На картинке слева изображена осень, а на картинке справа — лето. Осенью становится прохладно, солнце греет меньше, часто дует сильный ветер и идет холодный дождь. А летом очень тепло, ярко светит солнце, дует теплый ветерок, иногда может пройти грибной дождик…»

После составления детьми рассказов логопед благодарит их за старание. Отмечает наиболее активных рассказчиков.

Развиваем связную речь

Снят с продажи

Последняя цена: 110 ₽

Характеристики
  • Автор: Арбекова Нелли Евгеньевна
  • Издательство: Гном
  • Год издания: 2016 г.
  • ISBN: 9785919289746
  • Жанр: Развитие речи, логопедия для дошкольников

Полное описание и характеристики

Товар Книга Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Альбом 1. Мир растений (Арбекова Нелли Евгеньевна) снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

Вы можете выбрать другие товары в категории Развитие речи, логопедия для дошкольников.

Альбом «Мир растений» входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам «Фрукты», «Овощи», «Деревья», «Грибы», «Цветы» и «Ягоды» помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребёнком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребёнка сформированных речевых навыков. Альбом «Мир растений» можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям. 2-е издание, исправленное.

Характеристики

  • Автор: Арбекова Нелли Евгеньевна
  • Издательство: Гном
  • Год издания: 2016 г.
  • ISBN: 9785919289746
  • Переплет: Мягкий
  • Кол-во страниц: 32
  • Высота: 260 мм
  • Ширина: 202 мм
  • Глубина: 2 мм
  • Жанр: Развитие речи, логопедия для дошкольников

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Все отзывы о Книга Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Альбом 1. Мир растений (Арбекова Нелли Евгеньевна)

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

На данный товар видеообзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

На данный товар обзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

На данный товар фотографии более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Развиваем связную речь

Переплет мягкий
ISBN 2000000028941
Количество томов 1
Серия Рабочие тетради
Издательство Весна-Дизайн
Возрастная категория Дошкольн.
Раздел Риторика и развитие речи
Тип издания Рабочая тетрадь
Язык русский

Описание к товару: «Развиваем связную речь. Рабочая тетрадь. Говори правильно. Киров: ИП Бурдина С.В.»

Английский для малышей. Часть 1. Рабочая тетрадь (Весна-Дизайн)

Английский для малышей. Часть 2. Рабочая тетрадь (Весна-Дизайн)

Готовимся к письму. Часть 1. Рабочая тетрадь (Весна-Дизайн)

Готовимся к письму. Часть 2. Рабочая тетрадь (Весна-Дизайн)

Дошкольные прописи в клетку. Часть 1. Рабочая тетрадь (Весна-Дизайн)

Дошкольные прописи в клетку. Часть 2. Рабочая тетрадь (Весна-Дизайн)

Дошкольные прописи в линию. Часть 2. Рабочая тетрадь (Весна-Дизайн)

Дошкольные прописи в линию. Часть 1. Рабочая тетрадь (Весна-Дизайн)

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Развиваем связную речь. Рабочая тетрадь / Говори правильно (Весна-Дизайн)«, относящуюся к серии: Рабочие тетради, издательства Весна-Дизайн, ISBN: 2000000028941, если напишите нам в форме обратной связи.

Развиваем связную речь

Система скидок
при заказе с сайта

Сумма заказа Скидка Цена товара
до 5000 р. 10% 73
от 5000 р. 15% 69
от 10000 р. 20% 65
от 15000 р. 25% 61
  • Переплет: мягкий
  • Автор: Арбекова
  • Год выпуска: 2019
  • УМК/Линия Учебников: Коррекционное образование
  • Тип литературы: Рабочая тетрадь
  • Уровень образования: Коррекционное образование
  • ISBN: 5-907195-81-3
  • Издательство: Гном

Альбом «Мир растений» входит в комплект пособий по развитию связной речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). Представленные в нем упражнения по лексическим темам «Деревья», «Грибы», «Фрукты», «Овощи», «Цветы» и «Ягоды» помогут провести эффективную работу по развитию словесно-логического мышления и связной речи. Проведение систематических занятий по альбому предполагает проверку и оценку полученных ребёнком знаний логопедом, воспитателями и родителями. Это позволяет повторять изученный материал, что способствует закреплению у ребёнка сформированных речевых навыков. Альбом «Мир растений» можно использовать при проведении индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию связной речи детей как с речевыми нарушениями, так и без них. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.

Проект «Развитие ребенка» предлагает родителям, воспитателям и учителям десять оригинальных заданий для развития связной речи, обогащения лексического запаса детей, навыков логического и творческого мышления, воображения и т. п.

Выполнение предложенных заданий будет способствовать заинтересованности чтением и письмом, формированию у детей положительного отношения к обучению и общению, воспитанию уверенности в себе и своих образовательных и коммуникативных возможностях, что является важным залогом всестороннего развития ребенка.

Учим украинские фразеологизмы. Этот комплект заданий является прекрасным способом увеличить словарный запас, улучшить знание украинского языка и обогатить свою речь. Комплект предлагает ребенку познакомиться с 72 украинскими фразеологизмами, которые непременно станут изюминкой его высказываний и свидетельством образованности и остроумия.

О ком так говорят? (украинские фразеологизмы). Этот комплект заданий поможет увеличить словарный запас, улучшить знание украинского языка, научиться метко описывать людей. Комплект содержит 8 фразеологизмов, характеризующих личность, и рисунков, на каждом из которых изображен человек (люди), которые имеют соответствующую черту характера.

Изучаем фразеологизмы (украинский язык). Этот комплект заданий предлагает ребенку в интересной и необычной форме поразмышлять над предложенными фразеологизмами и изучить их значение. Применение фразеологизмов обогатит речь ребенка, сделает высказывания более выразительными, точными и остроумными.

Создаем рассказы: фантазируем и пишем. Этот комплект заданий позволит ребенку почувствовать себя писателем и создать собственные рассказы. Каждое задание содержит 5 или 6 рамок с вопросами, отражающими развитие сюжета («Кто?», «Где?», «Когда?» и т. п.) или союзными словами («но», «потому что» и т. п.). Ребенку нужно придумать и записать ответ на каждый из вопросов, создав таким образом целостную историю.

Создаем комиксы: фантазируем и рисуем. Этот комплект заданий поможет ребенку стать художником и создать собственный комикс. Комплект содержит 8 сюжетов, представленных рисунками. В некоторых заданиях изображено начало и завершение истории, в других — только начало. Таким образом, в каждом задании ребенку предлагается дорисовать 2 или 3 рисунка, отображающих развитие предложенной истории, а потом раскрасить их.

Описываем воображаемые места: развиваем фантазию. Этот комплект заданий поможет ребенку развить воображение и научиться описывать различные места, привлекая свой опыт. В каждом из 9-ти заданий ребенку предлагается представить себя открывателем определенного места (страны, планеты и т.д.), нарисовать это место и его жителей, а также растения и животных, которые там есть, и описать их.

Составляем предложения по сюжетным рисункам. Этот комплект заданий будет способствовать развитию связной речи ребенка и помогать ему составлять содержательные предложения, анализируя предложенные изображения. В каждом задании ребенку дается рисунок и набор слов. Ему надо составить повествовательное предложение, которое будет соответствовать сюжету данного рисунка.

Мобильное общение: навыки письменной речи. Этот комплект заданий поможет ребенку научиться лучше понимать тексты и отработать навыки письменной речи. Каждое задание содержит два диалога, представленных в виде мобильной SMS-переписки. Ребенку предлагается восстановить пропущенные реплики в диалогах, исходя из общего содержания этих текстов.

Коммуникативные навыки: учимся общаться. Этот комплект заданий направлен на развитие коммуникативных навыков ребенка. В каждом задании ребенку предлагается две ситуации общения, которые требуют определенного коммуникативного действия или выражения эмоции (комплименты, извинения, благодарность, конфликт интересов, защита личных границ, помощь, приглашение, сочувствие). Ребенку нужно описать свою реакцию в каждой ситуации.

Берем интервью у любимой семьи. Этот комплект заданий поможет ребенку лучше узнать своих родных, узнать об их вкусах и предпочтениях, а также о взглядах на важные мировоззренческие вопросы, узнать о значимых событиях в их жизни, поможет ребенку получить полезные и мудрые жизненные советы.

Каждое задание можно распечатать на обычном или цветном принтере и использовать неограниченное количество раз. Загрузка заданий для детей доступна пользователям сайта после быстрой регистрации

Ребенку помогаем, связную речь развиваем!

Связная речь является показателем речевого развития ребёнка и занимает особое место в формировании речевой готовности детей к школе.

Шестилетний ребёнок способен самостоятельно давать описания предметов, составить рассказ по картине, по серии картин, самостоятельно расположив картины в логической последовательности. Кроме того, дети могут пересказывать содержание небольших художественных произведений, могут сами придумать сказку или рассказ о своих впечатлениях.

Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием мышления и связано с усложнением детской деятельности и формами общения с окружающими людьми.

Однако, надо помнить, что умения и навыки связной речи не развиваются спонтанно, и без специального обучения ребёнок не достигнет того уровня развития связной речи, который необходим для полноценного обучения в школе. В современных условиях, при напряженном ритме жизни, в семье речевому развитию ребёнка уделяется катастрофически мало внимания. Общение ребёнка с родителями чаще всего происходит в формате «вопрос — ответ». Если ребёнок рассказывает что-то родителям, то взрослые, что вполне естественно, обращают внимание в первую очередь на смысл его речи, нежели на оформление — связность, словарный запас, грамматические ошибки.

В результате к моменту поступления в школу самостоятельная связная речь детей оказывается недостаточно сформированной, они не умеют связно и последовательно излагать содержание своих мыслей, правильно сформулировать вопрос, дать развернутый ответ.

Как же могут родители помочь своему ребёнку овладеть умениями и навыками связной речи?

Использовать можно все, что видит ребенок вокруг себя. Это и дома, и на прогулке. Очень важно направлять внимание ребенка не только на предметы, но и на их детали. Необходимо рассматривая предмет, задавать ребенку вопросы: «Какого цвета? Из чего сделан предмет? Какой величины?» Следите, за тем, чтобы ребёнок отвечал полным предложением. Также ребенок учится сравнивать, обобщать, понимать значение слов «ширина», «высота», «длина», «высокий», «низкий». Можно использовать привлекательные для ребенка игрушки. Например, предложить для сравнения две куклы и две машины. Сначала ребенку необходимо внимательно изучить, рассмотреть предметы, а затем рассказать, чем они отличаются и чем похожи друг от друга. Для некоторых детей проще дается описание различий, чем сходные признаки. Таким образом, называя самые разные признаки предметов, вы побуждаете развитию связной речи у детей.

Не забывайте, что для построения связного рассказа, осмысленного вопроса детям требуются новые речевые средства и формы, а усвоить их они могут только из речи окружающих. Как можно чаще разговаривайте с ребенком, просите его задавать вопросы и отвечать на них. В повседневном общении с ребенком мы можем ненавязчиво, без принуждения многому его научить.

Примеры игр и упражнений, которые могут использовать родители в домашних условиях.

Игра «Что мы видим во дворе?»

Вместе с ребенком посмотрите в окно. Поиграйте в игру «Кто больше увидит». По очереди перечисляйте то, что видно из вашего окна. Описывайте все увиденное в деталях.

Например: «Я вижу дом. Возле дома стоит дерево. Оно высокое и толстое, у него много веток, а на ветках листочки». Если ребенку трудно описать предмет, помогите ему наводящими вопросами. «Ты увидел дом? Он низкий или высокий?». Игра способствует развитию активной речи, наблюдательности, пополнению словарного запаса. Что мы видели вчера?

Вместе с ребенком вспомните, где вы были вчера, что делали, кого встречали, о чем разговаривали. Фиксируйте внимание на деталях. Игра способствует развитию памяти, внимания, наблюдательности, пополнению словарного запаса. Что мы будем делать завтра?

Упражнение «Давай поговорим»

Является обычной беседой на бытовые темы.

Инструкция. Я задаю вопросы, а ты отвечай. Если хочешь, можешь и ты задать мне вопрос, а я тебе отвечу. Ты сегодня завтракал? А что ты ел? Какая сегодня погода? Тебе нравится заниматься со мной?

В зависимости от активности ребенка его участие может быть квалифицировано как ини­циативное или пассивное, а речевые ответы как развернутые или краткие, самостоятельные или с опорой на лексику вопроса. Лучше всего вопросы задавать разные по содержанию, внеконтекстные, не связанные с общей темой.

Упражнение «Повтори скороговорку»

Скороговорки являются эффективным средством раз­вития речи. Они позволяют отрабатывать навыки правильной и четкой артикуляции, совершенство­вать плавность и темп речи.

Игра «А что было дальше?»

В условиях семьи нужно как можно больше внимания уделять формированию самостоятельной связной речи. Например, можно предложить ребёнку придумать продолжение рассказа, или сочинять рассказ вместе с ним, по очереди:

— Жила-была девочка Маша. Летом Маша отдыхала у бабушки на даче.

— Как-то раз пошла Маша в лес за ягодами. Набрала Маша полную корзину малины. Устала, села на пенек отдохнуть, смотрит по сторонам.

— Вдруг слышит — за кустами что-то шуршит и топает!

— Маша спросила «Кто тут?» (Что было дальше?)

Как мы видим, ежедневное общение родителей с ребёнком предоставляет множество возможностей для развития связной речи. Немного терпения и настойчивости, немного изобретательности и родительского внимания, — и ваш ребёнок придёт в школу с хорошо развитой речью.

Помните – связная речь не передается по наследству.

Ребенок перенимает опыт речевого развития от окружающих!

В этой статье я расскажу о том, какую роль связная речь играет в жизни ребенка и в каком возрасте она формируется.

Связная речь — это навык правильно и красиво излагать свои мысли. Благодаря умению грамотно разговаривать, человек уверен в себе. Он легко заводит новые знакомства, проходит важные собеседования, добивается поставленных целей…

На речи ребенка отражаются все маленькие и большие достижения в хобби и учебе, его воспитание и способность интересно мыслить.

Детки, которые приходят в первый класс без навыка связно выражать свои мысли, испытывают большие затруднения на уроках и при общении со сверстниками на переменах. Они не могут внятно пересказать то, что прочитали или поделиться историей из жизни.

Развить связную речь малышу помогают в первую очередь родители, а потом уже воспитатель и логопед.

Чаще всего до трех лет ребенок находится с мамой и папой, которые понимают его с полуслова. Крохе не обязательно выстраивать правильные фразы. В своем повествовании некоторые слова он заменяет на местоимения: он, она, этот, при этом не всегда понятно, какие слова малыш имеет в виду. В описании предметов и явлений детки часто используют слово «такой», и в дополнение показывают руками, например: большой или маленький, широкий или узкий.

После трех лет у ребенка формируются более сложные мыслительные процессы, которыми хочется делится. Большинство деток в этом возрасте начинают посещать детский садик или группы-развивашки, вырастает потребность в общении с окружающими, появляются друзья на игровой площадке. Их речь становится более плавной и последовательной, местоимения заменяются существительными. Карапуз пытается строить более сложные фразы, высказывает вслух свои логичные умозаключения.

К школе ребенок умеет грамотно формулировать предложения, активно участвует в беседе, отвечает на вопросы развернутыми фразами, может дополнять и поправлять ответы других.

Эти периоды формирования логического мышления и связной речи довольно размыты и плавно перетекают из одного в другой. Так происходит, когда ребенок не испытывает трудностей в развитии и получает достаточную помощь от родителей.

Хочу дать несколько рекомендаций, которые помогут вашему карапузу своевременно развить разговорные навыки.

  • Игра «вопрос-ответ» актуальна даже в самом раннем возрасте и может принимать любые формы. Сначала инициативу на себя берет взрослый, а со временем малыш ее перехватывает и начинает спрашивать сам. Задавать вопросы можно и нужно по самым простым поводам: «Пойдем гулять?», «Тебе нравится яблоко или груша?». Этим способом вы постепенно научите кроху вступать в диалог.
  • Сложнее научить ребенка монологической речи. Здесь незаменимы упражнения, которые учат карапуза рассказывать или пересказывать сказки и истории. Детки с удовольствием выполняют подобные задания, опираясь на карточки с различными изображениями. Трудности с монологом возникают тогда, когда не достаточно развиты словарный запас, слуховое внимание или память. Важно вовремя поймать момент, когда у крохи возникли сложности в формировании речи и обратиться за помощью к логопеду.
  • Учить ребенка пересказывать нужно постепенно. Заинтересуйте его занятием. Прочитайте текст и обсудите материал с крохой, задайте вопросы по тексту. И только если маленький слушатель усвоил материал и свободно отвечает на вопросы, можно просить его пересказать историю. Для зрительной опоры можно показывать карапузу иллюстрации к тексту.

Правильно сформированная связная речь — залог успешного будущего вашего ребенка, а задача взрослых и педагогов — помочь крохе развить речевые навыки. Эта тема очень объемная, много простых и интересных упражнений по ней вы найдете в моем проекте «ЛОГОСАД» на Курсе «РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ»:

Тариф «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ».

Стоимость тарифа — 4000р.

Тариф «С КУРАТОРОМ».

Стоимость тарифа — 3000р.

Чтобы ещё больше помочь своему ребёнку и получить профессиональную помощь опытного логопеда, запишитесь на бесплатную консультацию по подбору подходящего продукта к куратору проекта:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector