- Внимание (78)
- Память (84)
- Логика (91)
- Пространство и время (90)
- Речь (90)
- Счет и цифры (123)
- Другие математические представления (55)
- Подготовка к обучению грамоте (50)
- Буквы и чтение (183)
- Тренировочные задания по математике (60)
- Тренировочные задания по грамоте (60)
- Знакомство с окружающим миром (42)
- Биология (102)
- География (90)
- Физика (90)
- Химия (90)
- Культура (86)
В данном разделе мы предлагаем занятия для детей 5–6 лет, которые обеспечивают полноценную подготовку к школе, а также Вы найдете увлекательные и развивающие игры для детей 5–6 лет.
Блок «Развитие» включает в себя задания для дошкольников, которые направлены на развитие логического мышления, памяти, внимания, а также занятия по развитию речи и формированию пространственно-временных отношений.
В блоке «Обучение» доступно и интересно представлена математика для детей 5–6 лет. Данная тема включает в себя знакомство с цифрами и обучение счету в пределах 10, понятие основных геометрических фигур, отработку навыков простейших математических действий. Данный раздел содержит занимательные задачи для ребенка 5 лет, а также задания для детей постарше.
Раздел «Грамота» в этом блоке направлен на изучение букв, на обучение детей чтению и их знакомство с основами фонетики русского языка.
В разделе «Тренировки» детям предлагаются задания для отработки навыков чтения и счета.
Все, что необходимо знать ребенку по теме «Окружающий мир для дошкольников 5–6 лет», можно освоить, выполняя задания из рубрики «Знакомство с окружающим», а также из разделов блока «Науки».
В блоке «Науки» можно найти увлекательные объяснения и задания по географии для детей 5–6 лет; занимательные опыты по химии и физике для дошкольников; получить любопытную информацию по биологии. В разделе «Культура» ребенок может познакомиться с некоторыми музыкальными инструментами и выдающимися примерами живописи.
Таким образом, развивающие задания для детей 5–6 лет на сайте позволяют развивать высшие психические функции (память, внимание, мышление, речь), овладевать счетом и чтением, расширять кругозор ребенка, формировать желание узнавать новое и учиться. Занятия на нашем сайте похожи на развивающие курсы для детей, которые создают базу для успешного обучения ребенка в школе.
Узнать подробнее об особенностях развития детей 5–6 лет можно на странице «Публикации» .
Данная статья поможет родителям определить уровень знаний и умений ребенка в 5-6-летнем возрасте. Будут приведены некоторые показатели степени зрелости психических процессов ребенка.
Прочитав статью, вы сможете определить потенциальные возможности ребенка в различных направлениях.
Также узнаете в каких конкретных знаниях ребенок имеет успехи, а в каких необходимо «подтянуться».
Что должен уметь ребенок в возрасте 5-6 лет
Обиход
- Продеть нитку в ушко иголки и пришить пуговицу;
- Знать что такое правильное поведение за столом (не играться с пищей и столовыми приборами);
- Полоскать рот после каждого приема пищи и самостоятельно чистить зубы;
- Понимать, что такое опрятный внешний вид — следить за состоянием одежды, самостоятельно стричь ногти, расчесываться;
- Знать какой текущий месяц и день недели;
- Уметь звонить по телефону;
- Знать сигналы светофора и места пешеходных переходов;
- Застегивать молнию, пуговицы, ремни и завязывать шнурки.
Окружающий мир
- Знать названия мебели и бытовых приборов;
- Знать название продуктов и приготовленных блюд;
- Знать какие природные явления свойственны тому или иному времени года;
- Знать страну, город и домашний адрес.
- К данной теме можно отнести и названия мультфильмов, праздников, имена родственников, названия диких и домашних животных и так далее.
Развитие речи
- Знать свою фамилию, имя и отчество. Уметь рассказать о себе краткую биографию — когда родился, где проживает, какие учреждения посещает, какие игры самые любимые;
- Знать наизусть несколько стихотворений (больше 10 четверостиший), периодически рассказывая их с выражением;
- Уметь отличать вопросительное предложение от восклицательного, а повествовательное от побудительного;
- Уметь рассуждать на какие-либо темы, участвовать в спорах и приводить логические доводы;
- Уметь различать монолог от диалога;
- Уметь применять интонацию, проявляя свои чувства и эмоции;
- Речь должна быть чистой.
Логическое мышление
- Уметь выполнять различные задания, в которых необходимо из предлагаемых предметов убрать лишний (например, кастрюля, половник, стакан, сито, фен, холодильник. Лишний предмет — фен);
- Уметь придумывать свой рассказ к картинкам или придумывать конец к какой-либо статье;
- Уметь раскладывать предметы или картинки с предметами по общим признакам (например, кошка, журавль, медведь, собака, ястреб, лиса. Разделить на три группы — домашние животные, дикие животные и птицы).
Математические знания
- Уметь решать некоторые головоломки и простые примеры с числами до 10;
- Уметь считать до 10 и отсчитывать обратно;
- Определять какое число больше, а какое меньше;
- Уметь различать геометрические предметы: квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, круг, ромб, трапеция;
- Уметь поделить круг, квадрат и прямоугольник на 2, 3 и 4 одинаковые части;
- Знать названия направлений: вперед, назад, вверх, вниз, влево, вправо.
Это основной и очень важный перечень тех знаний и умений, которыми должен свободно владеть ребенок в 5-6 лет. Но если в каких-то областях ребенок не преуспевает, стоит уделить на это дополнительное время и внимание. У детей в этом возрасте отличная память и повышенная любознательность, поэтому они без особого труда усвоят любые занятия.
В развитии ребенка с 5 лет настает период взросления дошкольника
Незаметно малыш достиг старшего дошкольного возраста. Развитие ребенка в 5 – 6 лет отличает то, что многие черты характера уже сформировались, но до кризиса 7 лет еще есть время для совершенствования. Важно создать условия для развития положительных качеств, а порокам перекрыть доступ.
Каков он, пятилетний ребенок?
Это период взросления, самосовершенствования, насколько оно доступно маленькому человеку. Добавим: обязательно с помощью, под контролем вдумчивых взрослых.
- Ребенок 5 – 6 лет бегает, прыгает, играет в подвижные игры со сверстниками. Ловко кидает и ловит мяч, катается на велосипеде, бегает по лестнице. Координация и равновесие как у взрослого человека. Родители должны помнить, что физическая активность часто приводит к травмам, у дошколят еще недостаточно знаний по технике безопасности.
- Речь детей в пять лет хорошо развита, он грамотно строит простые и сложные предложения, рассказывает о себе и своей семье. Составляет рассказы, передает содержание прослушанных историй. Говорить должен чисто. Звуковые нарушения в этом возрасте закрепляются, искоренять позднее их сложно. Нужна помощь специалиста. Логопед протестирует звуковую сторону речи дошкольника, составит программу для исправления недостатка. В речи взрослых он понимает интонацию ласки, строгости, осуждения, сам меняет силу и высоту голоса в зависимости от цели высказывания. Пользуется в речи звательной, вопросительной, восклицательной интонацией.
- Владеет солидными знаниями об окружающем мире. Он знает:
- природные явления в разные времена года;
- предметы быта, мебель;
- правила дорожного движения для пешеходов;
- технику, марки машин, бытовую технику;
- домашних и диких животных.
Период «почемучек» продолжается. К шести годам умеет звонить по телефону, начинает осваивать компьютер.
В этом возрасте он должен посещать детский сад. Грамотно построенные занятия разовьют необходимые для школы умения и навыки.
Скоро в школу, процесс привыкания к школьным условиям пройдет у детей из детского сада за 2 – 3 недели. Период адаптации у «домашних» ребят длится до полугода.
Родителям пора переходить к следующему этапу, готовиться к новым изменениям в развитии ребенка 6 – 7 лет.
Развитие логики у детей среднего дошкольного возраста начинается с занимательных задачек на сообразительность. На ЛогикЛайк 3500 заданий, которые хочется решать.
На LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.
В курсе развития мышления LogicLike
- Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Логические задачи», «Истина и ложь», «3D‑мышление» и другие.
Какие задания нравятся детям?
Чтобы завоевать и удержать внимание ребенка, задания на логику должны быть интересными, яркими, красочными и разнообразными.
Перед вами онлайн-платформа с коллекцией именно таких авторских логических задач и головоломок для детей с 5 лет.
Простые логические задания с ответами
Задача 1. Про лягушек
Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!
Условие: Лягушка ЖУ любит сидеть на розовой кувшинке.
Лягушка ИЯ никогда не выбирает ни розовую, ни голубую.
Вопрос: На какой кувшинке должна сидеть каждая из лягушек?
ЖУ — на розовой, ИЯ — на жёлтой, ЖА — на голубой.
Решение
Сначала выбираем лягушку, о которой точно известно, на какой кувшинке она хотела бы сидеть. ЖУ – на розовой кувшинке.
Так как ИЯ не выбирает ни розовую, ни голубую, поместим её на жёлтую.
ЖА сидит на оставшейся голубой кувшинке.
Дети в возрасте 5 лет — люди будущего. По мнению психологов в это время формируется 90% черт личности. Поэтому возраст 5–7 лет называют «базовым». Профессионалы семейного клуба VIKILAND предлагают ряд программ занятий для организации «базы», надежной по всем параметрам: физическим, интеллектуальным, моральным.
Что ребенок должен уметь в 5 лет
В течение небольшого периода от 5 до 7 лет ребенок усваивает объем информации больший, чем во всей своей последующей жизни. В это время детский мозг как губка моментально «впитывает» в себя все об окружающем мире. В этом разделе сайта вы можете познакомиться с нормами навыков детей возраста 5 лет и ресурсами семейного клуба VIKILAND, предлагаемыми для их развития.
Эмоциональное и социальное развитие
Пятилетний малыш открывает мир фантазии. Фантазировать дети 5–7 лет могут по любому поводу, при этом вымысел и реальность переплетаются очень тесно. Одновременно это пик детских страхов — темноты, чудовищ из сказок, неизвестности. Ребенок в 5 лет:
-
первая влюбленность; умение сдерживать слезы, обиду, скрывать страх; продуманность истерик и капризов; полная самостоятельность в регулировке конфликтов с друзьями; преобладание ролевых игр.
В этом возрасте девочки погружаются в «дочки-матери», мальчики — в шумные бои, соревнования. Но не стоит пугаться, если дочка решила поиграть с пистолетом, а сын «кормит» куклу.
Помочь родителям и детям 5–7 лет разобраться с детскими страхами, фантазиями, стеснительностью или агрессивностью помогут следующие программы семейного клуба VIKILAND:
Постичь себя, научиться быть храбрым, уверенным в своих силах и талантах помогут занятия танцами, английским и французским языками, музыкой.
Речевое развитие
В возрасте 5–7 лет ребенку недостаточно просто знать много слов. Он интересуется их смыслом. Пятилетний малыш:
-
пытается сам объяснить значение слов; играет рифмами, часто искажая слова, не вписывающиеся в «красоту» стихотворения; употребляет будущее и прошедшее время, пользуется союзами, предлогами, сложноподчиненными предложениями.
Бесконечные «Почему?» трансформируются в «Для чего?», «Зачем?», «Что будет?». Ребенок пытается сам определить что плохо или хорошо и почему именно так.
Кроме занятий, направленных на развитие мелкой моторики для детей в 5–7 лет семейный центр VIKILAND предлагает программы, направленные на расширение кругозора.
Преодолеть стеснительность детям помогут занятия танцами — балетом, «от джаза до классики», ритмикой и хореографией, фитнесом.
Развитие мыслительных процессов
Уникальные способности мозга усваивать огромное количество информации сказываются на интеллектуальном развитии ребенка 5–7 лет. Происходит огромный скачок. Для пятилетнего малыша можно составить прогноз его школьных успехов и подобрать максимально соответствующее направление образования. Ребенок 5 лет:
-
способен объяснить где живет; хорошо считает — минимум до пяти; в пределах известных ему простых чисел производит вычитание и сложение; знает много букв, некоторые дети уже читают по слогам; хочет учиться писать; ориентируется в пространстве — впереди, позади, слева, справа; знает большое количество цветов.
Пятилетний ребенок рисует сложные рисунки с людьми, у которых есть глаза, рот и нос, домиками с дымом из трубы и растущим рядом деревом. Некоторые могут самостоятельно пользоваться ПК, мобильным телефоном и другими гаджетами.
Родители часто не успевают предоставить нужный объем информации надлежащего качества для развития ребенка 5–7 лет. Семейный клуб VIKILAND предлагает профессиональную помощь:
Опытные педагоги ответят на любые детские вопросы, научат ребенка читать и считать, логически мыслит. Развитию концентрации, внимания способствуют занятия танцами, музыкой, вокалом.
Двигательные навыки
К 5 годам «вечный двигатель» приобретает ловкость и гибкость. Движения детей 5–7 лет достаточно точны. Ребенок 5 лет умеет:
-
прыгать на одном месте, вперед, назад и в сторону, в высоту и в длину; играет с мячом, легко ловя его на лету; кататься на двухколесном велосипеде; застилать свою кровать; помогать в уборке квартиры, садово-огородных работах.
Благодаря хорошему развитию мелкой моторики дети 5 лет с удовольствием пробуют вязать, вышивать, играть на музыкальных инструментах.
Следующие программы направлены на совершенствование физического развития детей 5–7 лет:
-
Эстрадные танцы; Занятия детским фитнесом; Танцевальные занятия «От классики до джаза; Ритмика и хореография; Ушу для детей; Занятия классическим балетом.
Актерская школа «Талантино» в VikiLand
Учим детей добру, творчеству и актерскому мастерству.
Мы души не чаем в наших учениках, радуемся успехам и росту. Самое лучшее — детям. Поэтому каждую группу мы создаем так, чтобы в ней хотелось учиться самим.
Каждый курс разработан специально для нашей школы. Звоните или записывайтесь на сайте. До встречи в нашем уютном киномире!
Комплексы рассчитаны на гармоничное развитие ребенка. Занятия танцами, китайской гимнастикой способствуют укреплению тела и духа. В процессе обучения ребенок знакомится с историей танца, культурой другой страны.
Музыкально-эстетическая школа Music stars
Комплексные занятия музыкой по программе Music Stars в семейном клубе VikiLand
Музыкально-эстетическая школа Music stars направленна на всестороннее обучение музыкальному искусству благодаря комплексным занятиям вокалом, сольфеджио, хореографией и фортепиано.
Единый цикл занятий по уникальной программе, позволяющий развивать:
-
Музыкальную культуру и художественный вкус Навыки вокального мастерства, сценической речи, актерского мастерства Трудолюбие, творческую инициативность Стремление открывать новое в музыкальном искусстве и творчестве в целом.
Профессионалы семейного центра VIKILAND помогают детям 5–7 лет максимально эффективно использовать «базовый» период. Это облегчает подготовку малыша к следующему важному этапу жизни — к школе.
Vikiland — тур
Посмотрите как у нас здорово!
«Узнайте о нас больше! Виртуальный тур по Vikiland познакомит вас с нашими лучшими сторонами и поможет каждому члену вашей семьи найти занятие по душе!»
Посетите наш семейный клуб и почувствуйте атмосферу творчества и вдохновения, уюта и праздника семейного клуба.
Пройдитесь по нашим просторным и светлым классам живописи, керамики и гончарного дела, загляните в наш балетный класс.
Загляните на нашу кухню и кулинарную мастерскую. Здесь ежедневно проходят кулинарные мастер-классы и занятия.
Ментальная арифметика
Обучение чтению
Ментальная арифметика онлайн
Развитие интеллекта детей 5-6 лет
В современном мире гаджетов и электронных игрушек мозг человека почти не работает. Зачем трудится самому, если можно всё быстро посчитать на калькуляторе? Поэтому в нашу цифровую цивилизацию необходимо, чтобы ребенок развивался.
Родители хотят, чтобы их ребенок развивался не только физически, но и умственно. С дошкольного возраста малыша нужно приучать думать и заниматься развитием памяти у детей 5-6 лет. «Академия развития интеллекта AMAKids» — это школа развития детей 5 лет. Она поможет сделать из ребенка успешную яркую личность.
Программа для развития ребенка 5-6 лет
Школа развития детей 5 лет – возможность дать ребенку престижное будущее. Ментальная арифметика для детей 5-6 лет – это авторская методика формирования интеллектуальных и творческих способностей. Она развивает быстрый устный счёт. Программа пришла в Россию с Востока. Во многих странах Азии ментальная арифметика является предметом официальной школьной программы. Данный курс учит мгновенно считать в уме арифметические предметы с многозначными числами.
Для этого используются древние счёты – абакус. Он состоит из рамки, спиц и косточек, которые нанизаны на эту перекладину. Дети сначала учатся считать на нём, а потом представляют абакус в уме. Ребёнок начинает с простых примеров на сложение и вычитание, а заканчивает сложными на умножение и деление.
Устный счёт – это прекрасное упражнение для мозга. Он тренирует все его отделы и развивает память, концентрацию внимания и сосредоточенность.
Что даёт ребенку ментальная арифметика?
Школа развития детей дошкольного возраста AMAКids даёт ребёнку множество преимуществ среди ровесников:
- гармоничное развитие правого и левого полушарий головного мозга
- быстрый устный счёт
- два способа решения задач: аналитический и творческий
- формирование хорошей памяти
- уверенность в себе
- самостоятельность
Благодаря вышеперечисленным причинам, будущему первокласснику будет легко учиться в школе по всем предметам: и гуманитарного, и математического профиля.
- Занимаемся летом (3)
- Психологическая диагностика (4)
- Проводим время на карантине с пользой (8)
- Что должен знать и уметь дошкольник (5)
- Адаптация к детскому саду (3)
- Играем с ребенком правильно (4)
- Правила семейного воспитания (12)
- Сказки в помощь (3)
- Помощь гиперактивному ребенку (2)
- Помощь агрессивному ребенку (3)
- Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей (2)
- Эмоциональное выгорание (4)
- Современные методы работы педагога-психолога (6)
- Живём по правилам (2)
Что должен знать и уметь ребёнок 5-6 лет
Внимание:
- Выполнять задания, а также слушать, не отвлекаясь, около 15 минут.
- Точно следовать инструкции при выполнении задания.
- Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
- Находить два одинаковых предмета среди нескольких похожих.
- Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
- Копировать в точности узор или движение.
- Выполнять упражнения на быстроту реакции.
Память:
- Запоминать 8-10 картинок или ряд из 8-10 простых по смыслу коротких слов.
- Запомнить на слух и повторить 5-7 цифр.
- Запомнить и повторить 8-10 пар связанных между собой по смыслу слов. Например, медведь-малина, зима — снег, кошка — мышка и т.д.
- Запоминать простейшие считалки и скороговорки.
- Пересказывать небольшие рассказы, сказки; рассказывать стихи, передавать содержание картинок.
- Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
Мышление
- Группировать предметы по определенным признакам и называть каждую группу обобщающим словом (транспорт, животные,фрукты и т.д.)
- Находить лишнее понятие среди группы предметов, объяснять свой выбор.
- Находить сходства и различия между предметами, объяснять их.
- Находить и объяснять несоответствия.
- Достраивать простейшую закономерность.
- Определять последовательность событий.
- Придумывать название к картинке.
Развитие речи:
- Строить предложения разных видов.
- Составлять предложения из предложенных слов.
- Образовывать новые словосочетания по образцу.
- Объяснять смысл простейших пословиц, например, «Делу — время, потехе — час».
- Составлять рассказы по одной картинке, а также по серии картинок.
- Рассказывая стихи, использовать выразительность (например, применять различную интонацию для выражения радости, грусти, возможно — жесты и мимику).
Глазомер, пространственная ориентация, мелкая моторика:
- Ориентироваться в тетради, используя понятия: «влево», «вправо», «вниз», «вверх», «сверху вниз», «снизу вверх», «слева направо», «справа налево».
- Регулировать силу нажима на карандаш и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображаемого предмета.
- С помощью карандаша (без линейки) изображать вертикальные и горизонтальные линии, геометрические фигуры, животных, людей.
- Дорисовывать вторую половину заданного предмета.
- Складывать из конструктора по образцу простейшую фигуру.
- Различать предметы по размеру, форме и цвету.
- Вырезать ножницами фигуру по данному контуру.
- Выполнять аппликации на бумаге как по образцу, так и самостоятельно.
- Штриховать рисунки, не выходя за их контуры.
Окружающий мир:
- Называть свои имя, отчество, фамилию, возраст, а также имя, отчество и фамилию своих родителей, домашний адрес.
- Знать название города, в котором он живет, а также столицу Родины.
- Знать название нашей планеты.
- Знать названия основных профессий, их сущность и приносимую пользу.
- Называть времена года, месяцы, части суток, дни недели и их последовательность.
- Различать среди животных зверей, птиц, рыб, насекомых. Отличать домашних животных от диких, правильно называть их детёнышей.
- Называть овощи, фрукты, ягоды, грибы.
- Называть явления природы, осадки.
- Различать одежду, обувь, головные уборы.
- Называть различные виды транспорта.
Основы грамоты и математики:
- Делить слова на слоги (части) с помощью хлопков.
- Делить простые предложения на слова.
- Различать гласные и согласные звуки.
- Определять количество и последовательность звуков в словах, например, таких, как: «сок», «ноты», «сила», «суп».
- Знать цифры от 0 до 10, знаки «+», «-«, «=».
- Сравнивать числа в пределах 10 с использованием слов «больше», «меньше».
- Уметь считать до 10 в прямом и обратном порядке.
- Уметь получать каждое число первого десятка путём прибавления единицы к предыдущему числу или путём вычитания единицы из последующего числа.
- Различать и называть плоскостные геометрические фигуры.
Самый лучший возраст для обучения – дошкольный. Дети ориентированы на получение любых знаний и активно усваивают огромные объемы информации. Малыши хотят знать так много, что сложно объяснить им все и сразу. И тогда на помощь родителям приходят развивающие игры для детей 5-6 лет!
Объем flash-проектов для детей дошкольного возраста необычайно велик. Тут и знакомство с искусством, и обучение чтению, и простые математические примеры, и логические задачи. Перечислять развивающие игры для детей пяти-шести лет можно бесконечно. И это замечательно! Ведь если игр много, тогда любой ребенок, зайдя на портал ИгроУтка, найдет для себя подходящее и полезное занятие. Что могут предложить дошкольникам создатели flash-игр? В данной возрастной категории многое: Квесты – с обучающими заданиями и несложными миссиями; Раскраски и рисовалки – для творческого развития ребенка; Задачи – логические, математические, лингвистические; Мемори – для увеличения ресурсов памяти.
А также игры без конкретной категории, но с сильным обучающим наполнением. Каждый проект отличается красочным и позитивным оформлением, что вызывает у ребенка только лучшие эмоции и, конечно, способствует процессу интеллектуального и творческого развития.
Задания в картинках для детей старшего дошкольного возраста
Задание 1
Сосчитай яблоки в вазе. Теперь раскрась их так, чтобы красных яблок было больше, чем зелёных
Задание 2
Как ты думаешь, какую схему использовал мальчик, для того чтобы построить паровоз?
Раскрась её точно также, как паровоз на картинке
Задание 3
Сосчитай зверей. Теперь напиши на карточках их порядковые номера слева направо.
Задание 4
Кошка решила привести в порядок скатерть.
Помоги ей подобрать лоскуты для заплат и раскрась их.
Какой формы эти заплаты?
Задание 5
Обведи предметы, животных и растения, названия которых начинаются на букву Р.
Задание 6
Соедини одинаковые носки линиями. Раскрась каждую пару носков своим цветом.
Задание 7
Помоги птичке догнать свою стаю.
Проведи для неё «дорожку» между облаков.
Задание 8
Под дудочку факира из кувшинов появляются змеи. Нарисуй каждую змею двумя руками одновременно, проводя линии сверху вниз. Теперь раскрась змей, кувшины и факира.
Задание 9
Внимательно рассмотри рисунки и расскажи, как получается хлеб.
Задание 10
Проведи от точки линию на четыре клетки вправо, одну клетку вниз, три клетки влево, пять клеток вниз, одну клетку влево и шесть клеток вверх. Какая буква получилась?
Задание 11
У каждого волка на спине написано число. Впиши в квадратики соседние с ним числа.
Задание 12
Раскрась предметы и животных, названия которых начинаются на букву Ю.
Задание 13
Подумай, какие рукавички надо надеть на правую руку, а какие – на левую. Раскрась рукавицы, выбрав для каждой пары свой цвет.
Задание 14
Найди в каждом ряду лишний рисунок и зачеркни его.
Объясни свой выбор.
Задание 15
Раскрась занавески на окнах дома:
1) первое окно слева на четвёртом этаже – жёлтым цветом;
2) второе окно справа на третьем этаже – зелёным цветом;
3) первое окно слева на втором этаже – оранжевым цветом;
4) второе окно справа на первом этаже – фиолетовым цветом.
Задание 16
Объедини предметы в группы по общему признаку. Используй для этого разноцветные линии. Теперь назови получившиеся группы.
Задание 17
Реши пример с грибами. Теперь запиши его цифрами.
Задание 18
Дорисуй звёздочку, последовательно соединяя точки.
Раскрась каждую звёздочку своим цветом.
Задание 19
Сосчитай яблоки, пуговицы и грибы на картинках.
Обведи под каждой картинкой ту цифру, которая соответствует количеству предметов.
Задание 20
Помоги зайчику дойти до его любимой капусты.
Задание 21
Хитрая лиса смела своим хвостиком несколько чисел с дорожки. Догадайся, какие? Напиши их.
Задание 22
Соедини картинки с буквами, на которые они похожи.
Задание 23
Соедини линиями картинки так, чтобы они образовали пары.
Составь небольшой рассказ о каждой паре предметов.