В этом возрасте ребенок уже стал гораздо более сознательным и самостоятельным. Большинство детей трех-четырех лет уже умеют придумывать игры самостоятельно .
Их гораздо больше, чем раньше, интересует общение со сверстниками. Но на самом деле они нуждаются во внимании родителя и других значимых взрослых ничуть не меньше, чем раньше. И именно родитель может правильно подобрать игры для развития тех навыков, которые важны в этом возрасте.
Какие навыки развиваются у детей в 3-4 года?
Эмоциональное развитие
В этом возрасте ребенок активно осваивает мир посредством ролевых игр: пробует те или иные роли, которые он наблюдает в окружающем мире. К примеру, примеряет на себя разные семейные роли, играя в «дочки-матери». Посредством игры изучает разные профессии, которые он видит вокруг себя: создает свой «магазин» (продавец), «сверлит» дрелью и стучит молоточком (мастер), стучит пальчиками по запасной клавиатуре – работает на компьютере.
Ролевые игры – хорошая возможность для родителя помочь ребенку проработать какие-то страхи или проблемы в отношениях со сверстниками, ведь именно в этом возрасте маленький человек активно ищет свое место в коллективе детского сада, на детской площадке и в кружках. Если ребенок пока что не готов придумывать игры сам, то взрослый показывает ему пример – проще говоря, играет с ним вместе. К тому же, родитель может предлагать ребенку играть в те игры, которые тот, в свою очередь, будет предлагать в качестве совместной деятельности своим ровесникам.
Интеллектуальное развитие
Кроха уже начинает активно интересоваться буквами и счетом, изучать геометрические формы и цвета. Некоторые дети способны в этом возрасте считать не только до десяти, но и дальше, а другие могут научиться читать и даже писать простые слова.
Развитие логики
Маленький человек уже способен структурировать предметы по свойствам и делить их на группы: мебель, посуда, овощи, фрукты, дикие животные, домашние животные. Он вопле в силах определить, какой предмет в группе лишний, чего, наоборот, на картинке не хватает. Может охарактеризовать свойства предметов. Конечно же, родитель должен помогать своему чаду развивать эти способности.
Окружающий мир
В этом возрасте дошкольник уже способен не только воспринимать природные явления эмоционально и эстетически, но и проявлять к ним явный познавательный интерес. Он задает вопросы о погодных явлениях, разбирается во временах суток и временах года. С ним можно начать изучать настоящую природу в соседнем лесопарке: какие деревья и цветы там растут, какие птицы и животные его населяют.
7 игр с детьми в возрасте 3-4 лет
Ролевая игра для преодоления страхов
Как помочь ребенку преодолеть свои страхи, используя обычную игру? К примеру, если ребенок всерьез боится, что придет серенький волчок и укусит за бочок, то можно попробовать поиграть с ним в волка и зайца.
Пусть кроха по очереди попробует себя в роли каждого животного: побудет и хитрым стратегом-волком, который охотится за зайцем, и изобретательным зайцем, спасающимся от волка. Опыт, приобретенный в процессе игры, поможет ему убедиться в том, что заяц может убежать и что поймать его не так-то и просто.
Точно также можно придумать игру, в которой рыцарь побеждает дракона, Колобок убегает от лисы и прочие сказочные роли о беззащитной жертве и преследователе.
Ролевая игра для преодоления проблем в отношениях
Психологи Ирина Медведева и Татьяна Шишова придумали очень интересную форму общения между родителем и ребенком для того, чтобы помочь малышу преодолеть проблемы поведения – игру в собаку и ее хозяина.
Взрослый может побыть собакой, которая, к примеру, ведет себя агрессивно, или, наоборот, очень застенчива и не может защитить себя от обидчиков (тут можно подобрать любую ситуацию, которая именно сейчас является сложной для ребенка). А ребенок в роли мудрого хозяина поможет своей любимой собаке преодолеть трудности. Потом можно поменяться – пусть кроха побудет собакой, нуждающейся в авторитете, поддержке и защите, а хозяин даст своему питомцу конкретные советы, что и как нужно делать, чтобы отстоять свои границы.
Игра для изучения букв и счета
Ради появления интереса к буквам и цифрам можно поиграть в игру «на что похожа эта буква?». К примеру, буква «А» похожа на стремянку, «В» – на сломанные очки. При этом можно для наглядности вместе с малышом рисовать или лепить из пластилина букву и тот предмет, который она напоминает.
Игра для изучения геометрических фигур
Плоские геометрические фигуры можно вырезать с ребенком из цветной бумаги. А потом наклеивать на листы, составляя из них картинки –домики, дороги. Объемные геометрические фигуры – кубик, пирамиду, параллелепипед, конус – можно склеить из картона. А потом нарисовать в окошечках, кто в них живет, и строить из них башни и замки.
Игра для изучения групп предметов на развитие логики
Необязательно скучно зубрить, что банан – это фрукт, а помидор – это овощ. Можно вместо этого устроить увлекательную игру в сад и огород или же кормить игрушек здоровой пищей из углеводов.
Таким же творческим образом возможно подойти к изучению всех необходимых групп предметов: мебели (играть в кукольный домик), животных на ферме (играть в ферму). При этом вовсе не обязательно покупать шикарный кукольный домик или целое хозяйство пластмассовых коровок и овечек: можно, к примеру, склеить домик из бумаги, а животных вырезать из какого-нибудь старого журнала или книги.
Игра в паззлы для развития логики
Паззлы – это, на самом деле, тоже игра в целое и его части. Поэтому собирать их – важный навык в три-четыре года. Опять же, незачем покупать дорогие паззлы в магазине, когда можно просто разрезать на несколько частей открытку или картинку из старого календаря.
Игры для изучения окружающего мира
Перед прогулкой в парке можно подготовиться: узнать, какие животные и птицы живут конкретно рядом с вами. Вы сами удивитесь, когда узнаете, что в соседнем парке живут зайцы! Белочек можно не только кормить, но и рассказывать своему чаду, как они готовят запасы на зиму.
Таким же образом можно изучать не только фауну, но и флору: деревья и травы, которые растут неподалеку. Собирать разноцветные листья и засушивать их в книгах, а также желуди и шишки – делать из них осенние поделки.
Мы используем cookie для работы сайта, а также для анализа трафика.
- Весь каталог
- По возрасту
- По навыкам
- По темам
- ПРОГРАММЫ
- Планы занятий
- БЕСПЛАТНО
Праздники
- Новый Год
- 23 февраля
- 8 марта
- День рождения
- Другие праздники
- Декор
Окружающий мир
- Фермерство, в деревне, сад
- Мир животных
- Водный мир
- Мир растений
- Насекомые
- Холодный климат
- Человек
- География и экология
- Культуры мира
- Космос
- Спорт
- Природа России
- Транспорт
Времена года и погода
- Весна
- Лето
- Осень
- Зима
- Погода
- Одежда
- Посуда и еда
- Распорядок дня
- Мебель, игрушки и другие бытовые вещи
Математика и мышление
- КУРС «УЧИМ ЦИФРЫ»
- КУРС «ПЕРВЫЕ ФИГУРЫ»
- Числа и счёт
- Фигуры, Пространственные представления
- Логика и мышление
- Сложение, вычитание
- Сравнение > =
- Instagram: instagram.com/mama_print/
- Вконтакте: vk.com/mama_print
- Facebook: facebook.com/mamaprint
- Pinterest: pinterest.com/bwraduga
- Пользовательское соглашение
- Политика обработки
персональных данных - Политика возврата
Отключены cookies
Для корректной работы сайта необходимо включить cookies в вашем браузере
Войдите и начните скачивать
После регистрациии вы сможете скачать 10 любых комплектов бесплатно и
оформить подписку на безлимитное скачивание со скидкой 50% в течение следующих 12-и часов.
Возраст от 3 до 4 лет – время больших изменений. Одни малыши начинают ходить в детский сад. С одной стороны, это очень полезный опыт, дети учатся взаимодействовать друг с другом, договариваться, отстаивать свои интересы, а мама может снова выйти на работу. С другой стороны, многих мам беспокоит тот факт, что из-за большого количества детей в группе, в саду нет возможности учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и также активно как дома заниматься его развитием.
Если Вас не устраивает объем знаний и навыков, которые получает ребенок в детском саду или Вы хотите их дополнить, то комплексные развивающие занятия в нашем Центре «7 Шагов» — это то, что Вам нужно!
Если же Ваш ребенок не посещает детский сад и большую часть времени проводит дома, Вам необходимо позаботиться о его социализации. В возрасте 3-4 лет малыши обязательно должны общаться с другими детьми, осваивать правила взаимоотношений с ними, учиться договариваться без криков и слез, играть в сюжетно-ролевые игры. Приводите малыша в Центр «7 Шагов» на занятия и будьте уверены, что ничего не упустите в его развитии!
Программа занятий направлена на:
- развитие речи, внимания, памяти, мышления;
- развитие логики, способности рассуждать и делать выводы;
- обучение чтению по методике Зайцева;
- формирование математических представлений, знакомство с цифрами, освоение порядкового счета;
- расширение кругозора ребенка, представлений об окружающем мире;
- формирование графических навыков, подготовку руки к письму;
- обучение взаимодействию со сверстниками.
После прохождения годового курса занятий Ваш ребенок
- значительно расширит словарный запас, разовьет связную речь;
- сможет употреблять в речи простые и сложные предложения, составлять небольшой рассказ о предмете, картине, по теме;
- улучшит звукопроизношение;
- научится сравнивать и анализировать, рассуждать и делать выводы, решать простые логические задачи;
- разовьет память, зрительное восприятие и внимание;
- научится различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение);
- разовьет умение ориентироваться в пространстве, научится различать правую и левую руку;
- расширит знания о плоских и объемных геометрических фигурах;
- освоит уверенный счет в пределах 10, сможет ответить на вопрос «сколько всего?»;
- научится сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10;
- освоит первые навыки «чтения»;
- значительно расширит кругозор, свои представления и понятия об окружающем мире;
- разовьет умения действовать с различными предметами, владеть руками, пальцами рук;
- научится взаимодействовать и договариваться со сверстниками;
- научится ориентироваться на листе бумаги;
- разовьет графические навыки, научится проводить прямые, волнистые и округлые линии в разных направлениях, аккуратно обводить и раскрашивать простые рисунки.
Дополнительно от посещения занятия в Центре «7 шагов», заботливые мамы и папы, бабушки и дедушки, а также няни получат:
- оперативную информацию о развитии ребенка, его успехах и возникших сложностях;
- профессиональные советы наших специалистов о занятиях с ребенком дома.
Занятие включает следующие блоки
- приветствие – дети настраиваются на занятие, здороваются друг с другом и педагогом;
- знакомство с окружающим миром – в игре и практической деятельности с предметами дети узнают о временах года, частях суток, профессиях, животных, птицах, транспорте, правилах дорожного движения и многое-многое другое;
- музыкальная «зарядка» — небольшая переменка, чтобы дети не переутомлялись и не теряли интерес к занятию;
- «чтение» — легко и с удовольствием дети изучают буквы и приобретают первые навыки чтения;
- развитие речи – чтение и обсуждение коротких сказок и поучительных историй, дети учатся составлять рассказ и пересказывать, с помощью фигурок настольного театра драматизировать отрывки из знакомых сказок, занимаются артикуляционной гимнастикой;
- «волшебные пальчики» – веселые пальчиковые игры для развития мелкой моторики рук;
- дидактические игры на развитие внимания, памяти, мышления;
- упражнения на формирование математических представлений, умений ориентироваться в пространстве и времени;
- упражнения на формирование графических навыков – ребята работают за столом, учатся обводить линии, фигуры, закрашивать в пределах контура;
- творчество– малыши рисуют, лепят, делают аппликации;
- прощание — дети садятся «в круг» и вместе с педагогом подводят итоги занятия, делятся впечатлениями и закрепляют самые яркие моменты.
Организация занятий:
- В этом возрасте дети находятся на занятии без сопровождающего взрослого.
- Занятия проходят в игровой форме. Для проведения занятия мы специально тестируем и отбираем наиболее эффективные игры, упражнения, методические приемы.
- Разные виды деятельности на занятии быстро сменяют друг друга. В результате, ребенок не переутомляется и сохраняет внимание на протяжении всего занятия.
- Занятия проходят в малочисленных группах, что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку.
- Длительность занятия 60 минут.
- Программа рассчитана на посещение занятий 2 раза в неделю.
Занятия ведет:
- педагог дошкольного образования,
- учитель-логопед.
График занятий: уточняется.
Время:уточняется
Абонемент на месяц: 3.500 руб.
Число мест ограничено — позвоните нам прямо сейчас по телефону чтобы записаться: 8 (495) 220-79-89!
Что мы можем сказать о трех- и четырехлетних детях как о клиентах детского клуба?
- Это возраст, в котором родители начинают очень активно вовлекать ребенка в различные занятия. Те дети, которые пошли сад, приходят в детский клуб или детский центр вечером. В нашем клубе занятия для таких ребят начинаются в 16.20, 17.10, 18.00 и 19.00.
- Те дети, которые не пошли в детский сад (а таких очень много), могут заниматься и в утреннее время. Удобно то, что у них уже не очень жесткий режим дня. Например, в нашем клубе четырехлетние дети посещают занятия, которые начинаются в 13.00 и заканчиваются в 13.50. Как вы знаете, это время, в которое из-за «тихого часа» у детей клубы часто пустуют.
- Эти дети уже достаточно выносливы, чтобы посещать два занятия подряд или спаренные занятия. Опять же, в нашем клубе есть группа трехлетних детей, которая приходит к нам один раз в неделю и занимается два занятия подряд с десятиминутным перерывом.
- Это возраст, в котором родители отдают детей не на один вид занятий, а на несколько. У нас много учеников, которые приходят к нам 4-5 дней в неделю, причем в некоторые из этих дней дети посещают по два занятия.
- Дети и родители начинают занятия с одного курса. Как правило, это комплексное развитие – курс, в который входит всего понемногу, — и чтение, и математика, и музыка, и творчество. И если у вас этот курс качественный, родители с удовольствием попробуют и другие направления – языки, творчество, музыку.
Говоря деловым языком, это хорошая, гибкая ( занимается в утреннее и в вечернее время, с подвижным «тихим часом», выдерживает спаренные занятия ) аудитория, с потенциально большим «средним чеком» (спаренные занятия, посещения нескольких курсов в детском клубе).
Более того, это клиенты, которые могут приносить клубу доход в течение трех-четырех лет (до школы), а то и больше.
Однако во многих клубах именно с этим возрастом – провал. Дело в том, что для преподавателей такие дети – очень сложные ученики по трем основным причинам.
Причина №1 . Родителям нужны РЕЗУЛЬТАТЫ. В малышковом возрасте папам и мамам тоже хочется видеть плоды занятий. Однако понятия о «плодах» у родителей довольно размытые. Начиная с трех лет родители знают, чего хотят: ребенок должен показывать первые успехи в обучении чтению и счету.
Причина №2 . Детям нужно РАЗВЛЕЧЕНИЕ, и родители это тоже понимают. Они не хотят, чтобы их любимого ребенка посадили за парту и целый час мучили скучными монотонными заданиями, на всю жизнь отбивая охоту к учению.
Причина №3 . Многие из этих детей переживают «кризис трех лет», они могут быть капризными, плаксивыми, задиристыми, обидчивыми. И, конечно, только некоторые дети могут похвастаться внимательностью и усидчивостью.
Нужно постараться вдвойне, чтобы увлечь детей этого возраста. И нужна специальная программа занятий, которая отвечает всем требованиям этого возраста.
Используя многолетний опыт работы, наши педагоги под руководством Юлии Белоцерковской разработали поминутно расписанные конспекты занятий для детей этого возраста.
Мы верны нашим принципам составления конспектов:
- Они «вкусные» и фактурные
- Темы выстроены последовательно по мере усложнения, конспекты преемственны по отношению друг к другу;
- Они сопровождаются иллюстрациями, которые рисует для нас профессиональный дизайнер;
- У них есть звуковое сопровождение.
Блоки, из которых состоит конспект:
- Приветствие
- Окружающий мир
- Музыкальная пауза
- Пальчиковая гимнастика
- Развитие руки
- Динамическая пауза
- Чтение
- Развитие речи
- Математика и логика
- Двигательная гимнастика
- Развитие внимания, памяти, мышления
- Творчество
- Прослушивание классической музыки со свечами.
Авторы конспектов
Над конспектами работали и работают несколько преподавателей, которых объединяет наш подход к проведению занятий. Основную работу по созданию конспектов, сбору и отбору самого лучшего материала, его обработке, структурированию, снабжению приложениями провела Юлия Белоцерковская, руководитель семейного клуба «Уголок».
Рецензии
По нашим конспектам работают уже сотни детских центров России и стран СНГ. Они получили одобрение не только педагогов практиков, руководителей детских клубов, но и очень уважаемых представителей научного сообщества.
Подвойский В.П., профессор, доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, член учебно-методического совета по раннему развитию детей, профессор кафедры психологии Московского педагогического государственного университета:
«Представленная методика обращает на себя внимание содержательностью, системным, последовательным изложением, методической оснащенностью…»
«Весь материал методики расположен таким образом, что позволяет системно-последовательно включать в процесс познания всю рецепторную базу ребенка. В результате происходит целостное отражение предметов, ситуаций и событий, которое возникает при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств…»
«Следует заметить, что включение в конспективный материал специальных разделов, посвященных формированию внимания, воображения, памяти, мышления заслуживает положительной оценки, является примером индивидуально-творческого и комплексного подходов к процессу раннего развития детей…»
«Особого внимания заслуживают приложения, которые аккуратно, естественным образом вмонтировны в структурно содержательную основу методики. Их наглядно-художественная, музыкальная и логико-смысловая основы позволяют активно продвигаться детям по дороге знаний…»
«Следует издать анализируемую методику крупным тиражом для того, чтобы она стала в полной мере доступной для Центров раннего детского развития…»
Внимание взрослых – главное в развитии ребенка 3 лет
Чем меньше малыш, тем он быстрее растет, удивляет, радует, поражает. Развитие ребенка в 3 года проходит стремительно. Ежедневно внимательные родители подмечают новое в поведении, физическом и умственном развитии своего карапуза.
Рождение личности
- В 3 года в развитии детей наступает переходный период. Это начало становления личности, осознание внутреннего Я.
- Малыш проявляет самостоятельность в суждениях, у него своя точка зрения, он отстаивает ее. Ошибочно близкие считают это капризом. Верное решение – находить компромисс, иначе разовьется упрямство.
- Любознательность не дает им покоя, «почемучка» задает вопросы «что это», «где», «как», «зачем».
- Кругозор быстро расширяется. На занятиях малыш от четырех до семи минут удерживает внимание, запоминает стихи, мыслит, рассуждает. С удовольствием участвует в интеллектуальных играх.
- Для развития маленького ребенка необходимы навыки социального общения. Игры с родителями в том возрасте он предпочитает занятиям с ровесниками. Дети в 4 года с удовольствием играют в ролевые игры, учатся общаться со сверстниками, делиться игрушками.
Малыш знает и умеет
- Словарный запас в 500-600 слов позволяет говорить на «своем языке» связными предложениями.
- Самостоятельно одевается, раздевается, застегивает пуговицы и молнии, убирает игрушки.
- Демонстрирует гигиенические навыки: чистит зубы, пользуется салфеткой, носовым платком.
- Сам кушает ложкой и вилкой.
- Малыши в три года подвижные, энергичные. Они быстро бегают, прыгают на одной ноге, сохраняя равновесие, у них развита координация.
- Лето – время поездок на трехколесном велосипеде и самокате. Дети постоянно в движении: могут бежать вперед, назад, прыгать по ступенькам, кувыркаться.
Это для всеобщей истории 3 года – миг, а в жизни дошкольника каждый день важен, он открывает тайны мироздания.
Мамам и папам трехлетних непосед пора отправляться за ответами на миллион вопросов туда, где речь идет о развитии ребенка в 4-5 лет.
В этой статье вы узнаете о нормах развития ребенка от 3 до 4 лет. Несмотря на то, что все дети развиваются индивидуально, существует ряд показателей для младшего дошкольного возраста (от трех до четырех лет), определяющих общую картину.
Почему дождь идет? Зачем коровка дает молоко? Когда прилетят птички? Зачем? Когда? Почему? Эти вопросы не дают покоя малышам младшего дошкольного возраста – «почемучкам», для которых так много нового и еще неизведанного вокруг. Данный возрастной период является очень важным в жизни каждого малыша и характеризуется приспособлением к новым условиям жизнедеятельности – к дошкольному учреждению, точнее, к незнакомой обстановке, окружающим взрослым и детям. Длительность протекания адаптационного периода к детскому саду у каждого ребенка индивидуальна и зависит от его готовности выполнять новую социальную роль – роль воспитанника. В этом случае готовность представляет собой адекватный, соответствующий данному возрасту, уровень психического, физического, художественного, речевого развития. Для того, чтобы быть уверенным, что малыш развивается в соответствии с нормой, следует знать основные показатели этого развития.
Задания в картинках для младших дошкольников по развитию мелкой моторики и подготовки руки к письму
№1. Дорисуй дождик и лучики у солнышка. Проведи прямые и наклонные линии.
№2. Это круг. Обведи круги разноцветными карандашами по пунктирным линиям. Скажи, какие предметы похожи на круг?
№3. Обведи картинки по пунктирным линиям и раскрась.
№4. Пройди по дорожкам, не выходя за линии и не отрывая карандаша от бумаги.
№5. Дорисуй картинку. Проведи прямые и наклонные линии.
№6. Это квадрат. Обведи квадраты разноцветными карандашами по пунктирным линиям. Какие предметы похожи на квадрат?
№7. Обведи картинки по пунктирным линиям и раскрась.
№8. Проведи линии по пунктирам.
№9. Дорисуй ёлочки, грибы, кустик и цветочки.
№10. Это треугольник. Обведи треугольники разноцветными карандашами по пунктирным линиям. Какие предметы похожи на треугольник?
№11. Обведи картинки по пунктирным линиям и раскрась.
№12. Помоги насекомым добраться до цветов.
№13. Дорисуй машинки.
№14. Это прямоугольник. Обведи прямоугольники по пунктирным линиям. Какие предметы похожи на прямоугольники.
№15. Обведи картинки по пунктирным линиям и раскрась.
№16. Помоги птицам добраться до своего домика.
№17. Дорисуй фонтан и радугу.
№18. Это овал. Обведи овалы по пунктирным линиям. Какие предметы похожи на овал?
№19. Обведи картинки по пунктирным линиям и раскрась.
№20. Проведи линии по пунктирам. Раскрась кисточку и соответствующую картинку одинаково.
№21. Обведи кораблик, волны и фонтанчик у кита.
№22. Обведи картинки по пунктирным линиям и раскрась.
№23. Помоги кораблику проплыть по волнам.
№24. Обведи мячики для кота Мурзика.
№25. Обведи картинки по пунктирным линиям и раскрась.
№26. Помоги машинке проехать по дорожке. Проведи линию, не отрывая карандаш от бумаги.
№27. Дорисуй картинку. Обведи утят, цветы и хвост у петушка.
№28. Обведи картинки по пунктирным линиям и раскрась.
Наши бесплатные развивающие онлайн игры для малышей 2 3 4 лет — это различные увлекательные и познавательные игры для развития маленьких детей до 4 лет. В этом разделе вы встретите игры для самых маленьких детей от 2 до 4 лет, которые предназначены для ознакомления с основными понятиями — цветом, формой, геометрическими фигурами, цифрами, развитием памяти и внимания, научат алфавиту. Игры помогут вашим детям с пользой провести время!
Только не забывайте, что малыши этого возраста не могут долго быть сосредоточены на чем-то одном. Учитывая эту особенность, разнообразьте занятия с ребенком как можно больше, чередуя их с физической активностью. Помните, развивающие игры для малышей — это только кирпичик в фундаменте знаний вашего ребенка. Все остальное — это ежедневное познание мира с помощью социальных, физических и бытовых навыков.
Многие родители, сталкиваясь с проблемами усвоения знаний своих малышей, задаются вопросом, как развить память у ребенка. Ведь от памяти зависят не только успехи ребенка в учебе, но и его психологическое состояние. Чем быстрее малыш запоминает материал, тем интереснее для него становится процесс познания и тем больше времени он экономит в процессе обучения. Развить память у ребенка можно с помощью специальных методов, которые направлены на активизацию определенных зон мозга, отвечающих за усвоение и запоминание информации.
Любой обучающий материал, направленный на развитие памяти, должен преподноситься ребенку в ярком виде с насыщенными образами. Скучный, не интересный для ребенка материал слабо закрепится в памяти, так как не вызывает эмоций восторга и любопытства. К тому же, стоит помнить, что внимание ребенка может удерживаться на одном виде деятельности не больше 15-20 минут. Поэтому смело заменяйте задания на другие, либо вообще устраивайте физическую разрядку. Очень хорошо запоминается детям та информация, которую он усвоил в процессе соперничества. Если есть возможность устроить соревнования между двумя-тремя детьми – то обязательно ей воспользуйтесь.
Для того, чтобы сделать занятия по развитию памяти у ребенка интересными и насыщенными мы подготовили для вас развивающие игры, тренирующие память и внимание малыша, формируют в сознании ребенка основные понятия о форме, цвете, размере, развивают логическое и абстрактное мышление, а также увеличивают уровень общего развития и интеллекта. Для двух детей можно играть в игры на время. То есть, засекать время, за которое ребенок выполнит правильно все задания. Кто быстрее выполнил задание, тот и выиграл!
Изучаем цвета
Игры для малышей «Изучаем цвета» — это отличное пособие для малышей, которое поможет изучить и хорошо запомнить разные цвета в ненавязчивой игровой форме
Учимся читать
Развивающие игры «Учимся читать» разработаны для малышей, которые только учатся читать. Здесь мы будем выкладывать игры, которые помогут детям выучить слова и слоги
Логика для малышей
Предназначены для развития логического мышления младших дошкольников. Определяем времена года и подходящую одежду, находим домик для каждого животного.
Математика для малышей
Разработаны детским порталом Чудо-Юдо специально для самых маленьких детей (от 2-х лет), которые только начинают учиться считать до 10, они способствуют более быстрому запоминанию цифр .
Игры для малышей на внимание
Игры для малышей на внимание — это самые любимые игры для малышей! Ведь здесь нужно быть очень внимательным, чтобы находить животных, насекомых, птичек среди прекрасной природы даже в самых затаенных уголочках.
Раздел сайта, который понравится малышам
Мультики развивающие
Самые познавательные и интересные мультфильмы для детей разных возрастов. Такие мультфильмы развивают малыша, позволяя ему узнавать все больше и больше полезной информации.
Для детей от 6 до 9 лет
Развивающие игры для детей 7, 8, 9 лет — это сборник различных упражнений и занятий для развития памяти, внимания и логического мышления.
Найди отличия
Еще одно интересное занятие для детей любого возраста — нахождение отличий на картинках. В нашем разделе дети могут находить отличия в онлайне.
Программа развития элементарных математических представлений детей 3-4 лет.
Количество и счет:
— Знакомство с понятиями «ОДИН» — «МНОГО»;
— Сравнение групп предметов по количеству на основе составления пар (равно — неравно, больше — меньше);
— Формирование представлений о сохранении количества;
— Количественный и порядковый счет до 5;
— Знакомство с цифрами 1 — 5, формирование умения соотносить количество с цифрой.
Сравнение:
— Сравнение предметов по размеру, цвету, форме.
— Объединение предметов в группы по размеру, цвету, форме, по назначению, выявление «лишнего» предмета из группы.
— Сравнение предметов по длине, ширине, высоте методом наложения и приложения.
Ориентировка в пространстве:
— Формирование пространственных представлений: справа – слева, вверху – внизу, впереди – сзади. За – на – над — под, внутри, снаружи и другие.
— Вертикальное, горизонтальное расположение предметов.
— Учить различать правую и левую руку.
Ориентировка во времени:
— Формирование временных представлений: утро – вечер, день – ночь.
— Части суток.
— Установление последовательности событий: раньше, позже, одновременно.
— Различение понятий: сегодня, завтра, вчера.
Геометрический материал:
— Знакомство с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.
— Знакомство с геометрическими телами: шар, куб.
— Формирование умения находить в окружающей обстановке предметы одинаковой формы.