Программа развития детей 5 6 лет

Программа Развития Одаренности создавалась командой специалистов-единомышленников: педагогами-дошкольниками, нейропсихологами, логопедами, социальными педагогами, арт-терапевтами, поведенческими терапевтами.

Наша главная цель – подготовить Успешную, самостоятельную, конкурентноспособную Личность!!! Которая способна стать Лидером и Победителем в любой школе любой страны, с любым учителем и в любых условиях, потому что объективно самая СИЛЬНАЯ – и в интеллектуальном, и в эмоциональном, и в волем, и в психологическом плане.

Программа подготовки к школе «Развитие Одаренности для детей от 5 до 6 лет «Маленький гений» делает объектом своего пристального внимания все стороны развития Личности Ребенка, которые необходимы для достижения нашей основной цели.

Занятия проходят в минигруппах (от 3 до 6 человек). Количество детей в каждой конкретной группе определяется на консилиуме специалистов (педагоги, нейропсихолог, логопед, и ведущий методист) и зависит от индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка группы, актуального уровня развития на конкретный период времени, целей, задач группы на настоящий момент времени.

Занятия проходят 5 раз в неделю по 2 часа (120 минут). Это ещё одна хорошая возможность привыкнуть к школьному распорядку.

В течение учебного года проходит 3 диагностических среза знаний и психологического, эмоционального состояния ребенка. После чего специалисты встречаются на индивидуальных консультационных встречах с родителями для корректировки, углубления или расширения программы индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка группы.

Динамика развития каждого ребенка отслеживается по протоколам диагностических обследований, каждый ребенок развивается в своем темпе, совершая прорывы в разных сферах развития. Именно поэтому в течение учебного года детям могут быть рекомендованы психологом или нейропсихологом, курирующим группу, различные группы, занимающиеся по одной программе, для решения актуальных задач развития на данный момент времени (для корректировки эмоциональных, поведенческих, социальных задач).

Мы настаиваем на том, что детям очень полезно в течение учебного года менять учебные группы, работающие по одной программе, для взаимодействия с разными детьми своего возраста и разными педагогами.

Результатом такого подхода является отсутствие привыкания к одному педагогу, умение налаживать контакт с большим количеством разных сверстников и утверждением собственного «я» в разных коллективах детей. Такой подход – залог Успешности и Жизнеспособности в разных коллективах и с разными взрослыми.

В последнее время кардинально изменились приоритеты в обучении. Целенаправленное и интенсивное комплексное развитие способностей ребёнка становится одной из центральных задач образовательного процесса. Под развивающим стали понимать такое обучение, при котором учащиеся не только запоминают факты, усваивают правила, понятия и определения, но и обучаются рациональным приёмам применения знаний на практике.

Практика показывает, что у некоторых детей возникают трудности в обучении.

Основной причиной неуспеваемости большинства учащихся является своего рода их «незрелость», недостаточная нервно – психическая и другая готовность к сложному процессу обучения. Поэтому чрезвычайно важно своевременное выявление такого рода незрелости детей и возможно более полное её преодоление ещё в дошкольном возрасте, что позволит предупредить само возникновение многих проблем.

Учебные занятия должны включать в себя всю систему познавательных операций, начиная с самых простейших действий, связанных с восприятием, запоминаем, припоминаниями логического и творческого мышления.

Программа рассчитана на детей 6-7 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю: 3 занятия по 30 минут.

Основной целью программы является

определение степени сформированности различных психических функций, уровень его речевого развития, владение элементарными математическими представлениями, организации такой системы занятий, которые бы способствовали проявлению беглости гибкости творческого мышления.

Достижение указанной цели произойдёт при решении следующих задач развития у ребёнка :

Мотивация к обучению;

Развитие произвольного внимания; восприятия, воображения, памяти;

Развитие творческого мышления;

Развитие тонкой моторики пальцев рук;

Развитие интеллекта и навыков общения у ребёнка посредством групповых игр;

Развитие устной речи;

Развитие математических способностей.

При помощи тестов, наблюдать продвижение ребёнка вперёд.

Содержание занятий предполагает смену видов деятельности детей, положения их тела через каждые 5-10 минут, что достигается включением в занятие игровых приёмов, гимнастических упражнений, физкультминуток.

Занятия строятся в форме игры, соревнования, путешествия. Игра является ведущей деятельностью дошкольников, основным способом познания ими окружающего мира и освоения новых социальных ролей. Игровое взаимодействие дошкольников способствует нарастанию эмоций, включению умственных способностей, внимания, памяти, воображения детей, усиливает их мотивацию, активизирует процесс создания идей.

Последовательность проведения занятий

Полный курс занятий у детей 6-7 лет рассчитан на один год и предполагает 68 занятий протяжённостью полчаса. Любая из тем занятий может проводиться отдельно в системе с занятиями по другим темам (развитие мелкой моторики, развитие воображения, формирование количественных представлений и др.)

Дошкольное детство — отличный возраст для развития интеллектуальных психологических способностей. В этот период малыш открыт для новых знаний о мире, он отлично их усваивает – другими словами, развитие ребенка, если приложить усилия, может идти очень быстро. В будущем это приносит свои результаты: дети, посещавшие центры развития, легче адаптируются в школе, они более усидчивы на уроках, внимательны к словам педагога, одним словом — они умеют учиться!

В занятиях с детьми возраста 6-7 лет — формирование предпосылок к развитию словесно — логического мышления, которое является необходимым условием для успешного обучения в школе.

В программе для детей этого возраста:

1. Подготовка к школе:

• формирование элементарных математических представлений — понятия множеств, математические действия, решение элементарных математических и логических задач, разнообразных примеров и т.д.
• грамота — основы фонетики, грамматики, состав слова, предложения, и т.д,
• чтение, развитие фонематического слуха
• знания об окружающем мире — расширение кругозора,
• развитие речи, увеличение активного словаря ребенка
• подготовка руки к письму — упражнения для постановки почерка, координации «глаз — рука» и т.д

2. Логоритмика, развитие мелкой и крупной моторики

3. Творчество — лепка, аппликация, рисунок и многое другое

4. Навыки взаимодействия в группе — вежливость, основы этикета, развитие эмпатии.

5. Развитие психических процессов — память, внимание, мышление и т.д.

Дети в возрасте 6-7 продолжают осваивать английский язык — по 30 минут, один раз в неделю. Эти занятия входят в оплату абонемента. При желании родителей, ребенок может посещать отдельные занятия по английскому языку за дополнительную плату.

В этом возрасте один раз в 3 месяца мы проводим мониторинг уровня усвоения материла ребенком для корректировки индивидуальных программ развития. Дети в благожелательной атмосфере и в игровой форме получают опыт будущих «волнительных» моментов жизни — к контрольным и тестированию в школе они уже научатся справляться с волнением, мобилизовать возможности и показывать свои лучшие результаты.

Дети этого возраста занимаются 2 раза в неделю по 2 часа, расписание согласовывается с администратором, время занятий зависит от формирования групп.

Программа развития детей 5 6 лет

Индивидуальные или групповые занятия в мини-группах 4 — 7 человек.

Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Группа 3-4 года.

  • Математика, развитие речи, окружающий мир, развитие мелкой и крупной моторики, творческая часть, увлекательные разминки, работа с раздаточным материалом

Наша Студия даст рекомендации и разовьёт Вашего ребёнка в соответствии с возрастными нормами.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Уметь владеть понятиями:

  • один — много,
  • большой — маленький,
  • высокий — низкий и т. д. (антонимы)

3. Знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме.

Уметь сравнивать количество предметов.

6. Уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

7. Уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

8. Уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках

9. Уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

10. Уметь находить сходства и различия между предметами.

11. Уметь запоминать 2-3 картинки.

12. Уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

13. Уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

14. Уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

15. Уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

16. Должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный. уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

17. Знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

18. Знать названия :

  • 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона),
  • 3-4 рыб (кит, сом, акула) ,
  • 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

19. Знать названия основных растений:

  • 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) .
  • 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

20. Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

21. Должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

22. Знать части суток — утро, день, вечер, ночь.

23. Должен уметь называть явления природы — дождь, снег, ветер.

24. Уметь разрезать ножницами бумагу ( выполнять простую аппликацию).

25. Уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.

26. Уметь обводить и раскрашивать картинки.

27. Уметь называть по одному признаку каждого предмета.

28. Знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)

29. Уметь повторять за взрослым стишки и песенки.

30. Знать свое имя и фамилию.

31. Уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

Программа развития детей 5 6 лет

Ваш ребенок посещает детский сад, и вы считаете, что этого достаточно? К сожалению, вынуждены вас разуверить в этом. Современные школьные программы очень насыщены. Детям, которые не прошли дополнительную умственную и психологическую подготовку, бывает трудно справиться с тем шквалом информации, которая обрушивается на них в первый год обучения. И родители не всегда могут помочь своим чадам, так как новые методики преподавания кардинально отличаются от привычных родителям.

Цели и задачи программы «Вырастайка»

«Вырастайка» — это комплексная программа развития детей дошкольного возраста, которые уже посещают детские сады. Занятия проходят по выходным дням и помогают ребенку более комфортно адаптироваться в социуме и более эффективно подготовиться к школе.

Среди задач, которые решаются нашей программой можно отметить следующие:

  • помощь в социальной адаптации ребенка;
  • речевое развитие (развитие и активация словарного запаса);
  • развитие моторики;
  • развитие мышления (память, концентрация внимания);
  • художественное развитие ребенка;
  • знакомство с основами математики.

Проектная система обучения

Одна из главных особенностей общеобразовательных программ в нашем центре заключается в применении «Проектной системы» обучения, которая позволят комплексно подойти к процессу обучения, прививает интерес к познанию и в то же время за короткое время помогает совершить заметный прогресс в знаниях и умениях.

На всех занятиях подготовки к школе — будь то чтение, письмо, счет, развитие речи — мы погружаем ребенка в определенную тему («Город», «Деревня», «Транспорт» и пр.), которая сопровождает каждое занятие и углубляет его знания об окружающем мире. Каждый проект венчает итоговое занятие-праздник, на котором в радостной непринужденной атмосфере происходит закрепление пройденных знаний. Подробнее о проектной системе

Методики

Наша программа построена с применением методики «Школа 2100», которая получила широкое распространение в московских школах. Не все родители бывают готовы принять эту методику, так как она сильно отличается от классической системы образования, по которой обучалось поколение нынешних родителей. Именно поэтому так важно аккуратно подготовить дошколят к самостоятельному освоению знаний по этой методике, чтобы минимизировать участие родителей в дальнейшем обучении.

Кроме методики «Школа 2100» в программе использованы материалы методик Зайцева Н.А.

Все дети, посещающие занятия по программе, могут принять участие в «Мониторинге развития ребенка», который проводит психолог, сопровождающий это направление. Мониторинг поможет родителям и педагогам наглядно увидеть стартовые и итоговые результаты , своевременно обратить внимание на проблемы и устранить их.

Наше общеразвивающее направление сопровождают психологи, которые, наблюдая за ребенком, своевременно помогут родителям в подготовке детей к школе. Подробнее о психологическом сопровождении

Детский центр «Паллада» занимается всесторонним развитием детей 5-7 лет на программе «Дошколенок». Мы готовим ребенка к школе по всем основным аспектам, чтобы он легко поступил в 1 класс. Чтобы его дошкольное обучение было продуктивным, рекомендуется заниматься с ним и дома.

В этой статье мы расскажем о том, как и в каких направлениях развивать ребенка перед школой, во что играть и по каким методикам выполнять задания.

Развитие ребенка 5-7 лет

Подготовка ребенка к поступлению школу осуществляется по трем основным направлениям:

  • Интеллектуальное и творческое развитие
    Здесь мы расширяем кругозор ребенка за счет чтения и познавательных игр для детей 5-6 лет, развиваем их логическое мышление, даем азы знаний по математике, учим самостоятельно решать задачи и делать собственные выводы, то есть развиваем аналитическое мышление. Мы работаем по методикам Ломоносовской школы: рабочие тетради и книги можно использовать и самостоятельно в домашнем обучении.
  • Психологическая подготовка
    Через развивающие познавательные игры, творческую активность и арт-терапию мы готовим ребенка к социуму. На наших занятиях дети общаются и дружат между собой, развивают коммуникативные навыки и избавляются от стресса, который может возникнуть в процессе адаптации к обучению в группе. При поступлении в первый класс ребенок чувствует себя спокойно и умеет строить общение. В центре «Паллада» с детьми работает опытный психолог. Он проводит индивидуальные или семейные консультации и занятия по Арт-терапии.
  • Речевое развитие
    Грамотная, красивая речь — это то, на чем мы делаем упор на наших занятиях. Умение правильно говорить и строить диалоги, отсутствие страха перед публичными выступлениями — от этого во многом зависят будущие успехи вашего ребенка. Мы учим детей грамоте, правильному произношению звуков и букв (в центре работает Логопед), даем навыки работы с текстами

Для того чтобы правильно сформировать группы на занятиях, мы проводим с каждым ребенком индивидуальное тестирование для определения уровня его развития. Например, если ребенок в 5-6 лет уже быстро читает, мы объединяем его с другими читающими ребятами в продвинутую группу, чтобы продолжать развивать его навык в нужном темпе.

Чтение на дому — это отличный вариант времяпрепровождения для познавательного развития детей 5-7 лет. Если ваш ребенок еще не заинтересовался книгами, можно применить несколько уловок, чтобы помочь ему понять всю прелесть чтения. Например, можно специально «прятать» от ребенка интересные и подходящие детские книжки. Тогда любопытство сыграет свою роль. Или договариваться с ребенком о приятных бонусах за каждую прочитанную книгу.

Познавательные игры для детей 5-6 лет

Для того, чтобы ребенку было интересно и весело развивать свои способности приобщаться к учебе и творчеству, стоит уделять внимание различным развивающим играм. Основные типы детских игр направлены на развитие логического и пространственного мышления, а также мелкой моторики.

Например, игры с задачей найти пару на картинке:

Программа развития детей 5 6 лет

Или игры, развивающие внимание. По картинкам можно играть в «Найди 10 отличий», «Найди одинаковые предметы» и тому подобное.

Программа развития детей 5 6 лет

Или игры, развивающие внимание. По картинкам можно играть в «Найди 10 отличий», «Найди одинаковые предметы» и тому подобное.

Кроме того, важно учить ребенка правильно работать с прикладными материалами, делать поделки и раскрашивать рисунки (это очень хорошо развивает мелкую моторику и учит ребенка аккуратной работе в тетради).

Рисование, изготовление поделок, сборка паззлов и конструкторов, — это одни из самых полезных и увлекательных игр для детей 5-7 лет. Ребенок одновременно развивается и творчески, и интеллектуально и физически.

В нашем центре есть специально оборудованные помещения, где педагоги проводят с детьми познавательные игры и творческие занятия. В Изостудии дети рисуют и делают аппликации, лепят из глины, пластилина и соленого теста.

В специально оборудованном помещении центра дети занимаются Лего-конструированием. Это не только интересно, но и способствует развитию памяти, моторики, пространственного мышления и внимания.

Программа развития детей 5 6 лет

А еще мы проводим занятия по Танцам. Они строятся таким образом, чтобы ребенок получал оптимальную физическую нагрузку, улучшал осанку, а также для профилактики сколиоза.

Программа развития детей 5 6 лет

Познавательное развитие ребенка 5, 6, 7 лет — это основа его будущей успешной учебы. Приобщаясь к образовательному процессу через развивающие игры и задания, ребенок становится более усидчивым и сосредоточенным. Всевозможные игры для развития ребенка можно найти в интернете или придумать самостоятельно, но еще лучше, если с ним занимается опытный педагог, который сформирует четкую программу и будет планомерно ей следовать.

Часы приёма (с сентября по апрель): суббота с 12.15 до 14.15, Кабинет 21.

Куратор по организационным вопросам и вопросам оплаты для всех групп

Наталья Георгиевна Грачева. Кабинет 21

Телефон для справок: (343) 371-55-75

Прием детей в «ШКОЛУ РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ» осуществлялся по Заявлению родителей (законных представителей). Между гимназией и родителями (законными представителями) заключается Договор на оказание платных образовательных услуг.

Продолжительность учебного периода 29 недель.

Режим занятий для детей – два учебных дня в неделю.

Работа групп детей дошкольного возраста начинается в сентябре и заканчивается в апреле текущего учебного года.

Дни занятий: вторник и суббота или четверг и суббота.

Ребёнок посещает 4 или 3 занятия в день.

Даты проведения занятий по дням недели определены в календарном плане-графике и расписаниях занятий.

Продолжительность учебного года 29 недель (предусмотрены недельные каникулы в ноябре, в январе, в марте).

Занятия проводятся по предметному принципу.

Каждое занятие является интегрированным.

Количество детей в группе: от 10 до 12 человек.

Обучение будет организовано с соблюдением всех санитарных и противоэпидемических норм.

По окончании Курсов, в апреле, детям выдаются Дипломы о прохождении курсов предшкольной подготовки, в ГИМНАЗИИ №9.

Программа состоит из серии специально организованных коррекционно-развивающих занятий, составленных с учетом уровня развития детей их возрастных и индивидуальных особенностей.

Форма организации: групповая. Используется групповая форма проведения занятий, так как именно в группе детей можно плодотворно провести игру, что является ведущей деятельностью данного возрастного этапа.

Продолжительность: время проведения — 30 минут, 2 раза в неделю. Это обусловлено тем, что для детей старшего дошкольного возраста такая продолжительность занятий является оптимальной, не вызывает переутомления.

Программа рассчитана на 68 академических часов. Каждое занятие состоит из трех частей.

1. Вводная часть — знакомство с детьми, приветствие. Создание благоприятного настроя на дальнейшую работу.

2. Основная часть — проведение игр и упражнений на развитие, формирование и коррекцию основных свойств внимания детей старшего дошкольного возраста.

Занятия включают:
— игры: с правилами, словесные, подвижные, развивающие;
— упражнения творческие и подражательно-исполнительного характера;
— свободное и тематическое рисование;
— релаксацию.

3. Итоговая часть — подведение итогов занятия, прощание с группой.

преподаватели

Конкина Татьяна Ивановна, педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Содержание программы

  • Развитие активного внимания.
  • Развитие внимания и наблюдательности.
  • Развитие внимания, координации слухового анализатора.
  • Развитие зрительного внимания, объема внимания.
  • Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки.
  • Развитие концентрации и объема внимания, развитие мелкой моторики руки.
  • Развитие моторного внимания и мелкой моторики руки.
  • Развитие моторного внимания, сенсорного внимания.
  • Развитие моторно-двигательного внимания.
  • Развитие мышления и объема внимания.
  • Развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки.
  • Развитие произвольного внимания и переключения внимания.
  • Развитие произвольного внимания, распределение и переключения внимания.
  • Развитие произвольного внимания.
  • Развитие распределения и объема внимания.
  • Развитие сенсорного внимания, объема внимания.
  • Развитие слухового внимания.
  • Стимулирование внимания, развитие скорости реакции.
  • Формирование внимание, развитие скорости реакции.
  • Формирование внимания, воспитание выдержки.
  • Формирование внимания, развитие скорости реакции.

Цели программы

Цель программы: развитие свойств внимания (устойчивости, переключаемости, распределяемости, концентрации и объема) ребёнка старшего дошкольного возраста.

Результат программы

К концу учебного года:

— У воспитанников увеличится объём внимания;

— Повысится уровень устойчивости внимания;

— Переключаемость и распределяемость внимания станет в пределах возрастной нормы;

— У детей будет сформирована концентрация внимания;

— У воспитанников выработается умение контролировать свои действия, повысится познавательный интерес.

Тот самый возраст, когда в каждом ребенке раскрывается индивидуальность и талант! В расписание включены самые разные уроки, от вокала до шахмат, чтобы ребенок мог всесторонне развиваться и познавать мир

ФИТНЕС МЯЧИ

Групповое занятие с мячами, направленное на развитие гибкости, выносливости, совершенствование координации движений. На уроке используются элементы игровых видов спорта.

  • Возраст ребенка 5-7 лет
  • Продолжительность занятия — 45 мин.
  • Бесплатное групповое занятие

AntiGravity® kid’s

Групповое фитнес занятие, на котором дети под руководством тренера выполняют упражнения в гамаке. Это поможет стать ребенку сильным, гибким, уверенным в себе.

  • Возраст ребенка 5-7 лет
  • Продолжительность занятия — 45 мин.
  • Платное групповое занятие по записи в день проведения

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Групповое развивающее занятие для детей по обучению английскому языку.

  • Возраст ребенка 6-8 лет
  • Продолжительность занятия — 45 мин.
  • Бесплатное групповое занятие

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА

Групповое занятия для детей, направленное на развитие речевых навыков: грамотно выстраивать предложение, давать полный ответ на вопрос, рассуждать, пересказывать текст, воспринятый на слух, составлять рассказ по серии сюжетных картинок

  • Возраст ребенка 5-7 лет
  • Продолжительность занятия — 45 мин.
  • Бесплатное групповое занятие

ЗДОРОВАЯ СПИНА

Групповой урок для детей, направленный на профилактику нарушений в развитии опорно-двигательного аппарата. Программа включает в себя комплекс физических упражнений и игровых заданий на укрепление мышечного корсета и удержание правильной осанки.

  • Возраст ребенка 5-7 лет
  • Продолжительность занятия — 45 мин.
  • Бесплатное групповое занятие

ВЕСЕЛАЯ ПЯТЕРКА

Групповое развивающее занятие на развитие мелкой моторики, творческого воображения, чувства прекрасного. На уроке дети работают с цветной бумагой, картоном, пластилином, природным материалом, красками, карандашами.

  • Возраст ребенка 5-7 лет
  • Продолжительность занятия — 45 мин.
  • Бесплатное групповое занятие

ЛЯГУШАТА

Групповой урок в бассейне для детей. Преодоление водобоязни. Увлекательное знакомство с азами плавания. Игры и развлечения на воде.

  • Возраст ребенка 5-7 лет
  • Продолжительность занятия — 45 мин.
  • Бесплатное групповое занятие на воде

ЛЯГУШАТА PRO

Групповой урок в бассейне в формате студии. Преодоление водобоязни, изучение простых элементов техники плавания и их комбинаций, изучение основных элементов спортивного плавания, подвижные игры и соревнования на воде.

  • Возраст ребенка 5-7 лет
  • Продолжительность занятия — 45 мин.
  • Платное занятие в малых группах

ШАХМАТНАЯ СТУДИЯ

Студийное групповое занятие по обучению игре в шахматы.

  • Возраст ребенка от 5 лет
  • Продолжительность занятия — 45 мин.
  • Платное занятие в малых группах. Платное персональное занятие

ТАНЦЕВАЛЬНОЕ АССОРТИ

Групповой танцевальный урок для детей, основанный на различных музыкальных композициях. Занятие поможет детям развить координацию движений, музыкальность, пластичность

  • Возраст ребенка 5-7 лет
  • Продолжительность занятия — 45 мин.
  • Бесплатное групповое занятие

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Оценка уровня общего и речевого развития ребенка. Разработка программ по коррекции различных видов речевых нарушений.

  • Возраст ребенка 5-7 лет
  • Продолжительность занятия — 45 мин.
  • Платное персональное занятие

Zumba kid’s

Танцевальная фитнес программа на основе зажигательных, популярных танцев, которая объединяет в одно целое энергичные танцы и аэробные упражнения

  • Возраст ребенка 5-10 лет
  • Продолжительность занятия — 45 мин.
  • Бесплатное групповое занятие

ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ

Студийное занятие для детей, на котором мы поможем научиться петь свободно и непринуждённо, познакомим с разными стилями и техниками вокала, подберем репертуар, подготовим к выступлениям на сцене, научим понимать и чувствовать красоту музыки! Пение для детей – это удовольствие и положительные эмоции

  • Возраст ребенка 5-13 лет
  • Продолжительность — 45 мин.
  • Платное занятие в малых группах. Платное персональное занятие

ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ

Индивидуальные логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения.

  • Возраст ребенка 5-7 лет
  • Продолжительность занятия — 45 мин.
  • Платное персональное занятие

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

Групповой урок с использованием элементов детских спортивных игр, эстафет, направленный на формирование и развитие основных физических качеств.

  • Возраст ребенка 5-7 лет
  • Продолжительность занятия — 45 мин.
  • Бесплатное групповое занятие

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Студийное развивающее занятие, направленное на обучение чтению, счету, навыкам письма.

  • Возраст ребенка 5-7 лет
  • Продолжительность — 45 мин.
  • Платное занятие в малых группах. Платное персональное занятие

ХОРЕОГРАФИЯ

Целый комплекс упражнений для всего тела, развивающий гибкость, выносливость; улучшающий эластичность мышц и связок, а также закладывающий аккуратность исполнения и старательность.

  • Возраст ребенка 5-7 лет
  • Продолжительность — 55 мин.
  • Платное занятие, школа хореографии

АКРОБАТИКА

Это один из подвидов гимнастики, в котором тренируется ловкость, гибкость, прыгучесть и сила. В основной части занятий изучается техника выполнения акробатических упражнений. Тренировочные занятия по акробатике проводятся в оборудованном спортивном зале.

  • Возраст ребенка 5-8 лет
  • Продолжительность — 55 мин.
  • Платное занятие, школа акробатики

САМООБОРОНА

Групповое занятие для детей, включающее в себя разминку, растяжку, элементы акробатики, борьбы и защиты от ударов. Урок проводится в зале единоборств.

Уровень образования – дошкольное образование.

Форма образования – очная.

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий – не используется

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0

Нормативные сроки обучения – 5 лет.

Срок действия государственной аккредитации – нет.

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ д/с №128

Образование осуществляется на русском языке.

Основная образовательная программа:

Описание основной образовательной программы (ООП).

Основная образовательная программа учреждения разработана с учетом программы «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 года) с учетом нормативных документов:

— Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»;

-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Цель программы: формирование общей культуры дошкольников, в том числе ценности здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, расширение прав, возможностей, способностей ребенка; воспитание чувства собственного достоинства, уверенности в себе, самостоятельности, ответственности, инициативности (ст.64, 273-ФЗ)

Дополнительные общеразвивающие программы:

  • Художественно-эстетическое направление
  • «Ладушки» И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева
  • «Цветные ладошки» И.А.Лыкова

Речевое развитие

  • «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С. Ушакова
  • «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б.Филичева и Г.В. Чиркина,

Познавательное развитие

  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева, М.Д. Маханева

Физическое развитие

  • Программа «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д.Глазырина

Программы дополнительного образования разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.

Социально-гуманитарной направленности:

Художественной направленности:

Информация о методических материалах, разработанных в учреждении.

Программа 0-3 представлена в нашей школе двумя классами: детско-родительский класс (Parent Infant Class) для малышей от 3 месяцев до 1,5 лет и тоддлер класс (Toddler Class) для ребят от 1,5 до 3 лет.

Возраст до трех лет закладывает основу для всего дальнейшего развития ребенка. Поэтому так важно формировать развивающую среду вокруг ребенка, начиная уже с его рождения. В детско-родительском классе взрослые учатся наблюдать детей, распознавать их потребности и предлагать самые интересные для малышей пути их реализации.

Малыши с удовольствием осваивают окружающее пространство, взаимодействуя с подвесными мобилями, развивая крупную и мелкую моторику, наслаждаясь интересными книгами в уютном уголке для чтения, изучая звучание разнообразных музыкальных инструментов. Они внимательно наблюдают и учатся друг у друга проявлять самостоятельность в переодевании, кормлении, походе в туалет.

Мы видим, как крошечные детки бережно и неумолимо повторяют снова и снова одни те же движения, оттачивая свои навыки. Мы учимся видеть и понимать эту огромную энергию, силу природы, которая изнутри направляет малышей к нужному для них опыту, чтобы в конце концов сформировать в себе человека.

Самые крошечные новорожденные детки наблюдают изящные мобили, тренируя глазные мышцы и развивая фокусировку, потом учатся хватать и тянуть интересующие их объекты. Вы можете увидеть, как старательно малыши, охваченные стремлением исследовать интересующий их объект, осваивают все стадии ползания. Как бережно и аккуратно они подтягиваются руками и встают около опоры, с восторгом озираясь по сторонам. С каким удивлением в глазах годовалые малыши отпускают руки от опоры и стоят, пошатываясь и как будто вопрошая «А так можно, да?» Все эти чудеса воплощения взрослые наблюдают на каждом занятии и учатся их замечать в обычной жизни.

  • Занятия для малышей с мамами проводятся по 1,5 часа и проходят 3 дня в неделю: вторник, среда и четверг (их можно посещать 1, 2 или 3 раза в неделю по желанию).
  • Время занятий с 9.00 до 11.00 (можно выбрать удобные для вас 1,5 часа в этом промежутке времени).

Программой руководит Монтессори педагог, консультант раннего детства (AMI диплом по работе с детьми 0-3) с 6-летним опытом работы – Татьяна Старикова.

Программа развития детей 5 6 лет

Программа развития детей 5 6 лет

Программа развития детей 5 6 лет

Программа развития детей 5 6 лет

В Тоддлер классе мы замечаем, как у ребят формируется чувство порядка, как они проявляют огромное желание самостоятельно направлять свою деятельность. Здесь создана среда, позволяющая работать в безопасной и психологически комфортной обстановке. Мебель и материалы подобраны таким образом, что дети учатся действовать самостоятельно и независимо, педагоги оказывают только реально необходимую помощь.

Заглянув в Тоддлер класс, Вы увидите детей, увлеченных различными занятиями, каждое из которых позволяет ребенку совершенствовать свои движения, увеличивать концентрацию и развивать уверенность в себе.

Здесь малыши получают прекрасный опыт взаимодействия друг с другом: вместе слушают музыку, поют песни, танцуют, занимаются творчеством. Особое внимание уделяется развитию языка через общение и активное пополнение словарного запаса.

Малыш к 3 годам становится независимым и во многом самостоятельным: он может заботиться о себе, может самостоятельно пользоваться туалетом, он также с удовольствием помогает другим и ухаживает за средой.

Программой руководит Монтессори педагог (AMI диплом по работе с детьми 0-3) с 6-летним опытом работы в нашей школе — Катарина Бостанджян.

  • Работа программы: 5 дней в неделю
  • Основная программа: с 8.30 до 12.00
  • Программа полного дня: с 8.30 до 16.30
  • В классе говорят на двух языках: русском и английском.

Среда Тоддлер класса учитывает потребности детей возраста от 14 месяцев до 3 лет и напоминает дом в миниатюре. Здесь есть кухня, прихожая, открытый туалет для беспрепятственного доступа, а также игровая зона.

Среда Тоддлер класса:

  • безопасна для ребенка;
  • класс всегда проветривается до и после занятия, а в теплое время года и в процессе занятия, также мы следим за влажностью в помещении;
  • в классе присутствует естественное освещение;
  • в среде предпочтительны природные цвета, не слишком яркие;
  • мебель и предметы адаптированы к пропорциям тела ребенка, к его силе и уровню развития;
  • все объекты в среде либо реальны, либо максимально приближены к реальным (например, муляжи в языковой зоне);
  • все материалы выставлены на открытые полки;
  • детский уборочный инвентарь висит низко, на уровне ребенка.

На полках в доступе у детей ограниченное количество материалов, которые меняются педагогом по мере развития навыков, либо в момент потери интереса к занятию у детей
очень важна красота материалов, они должны притягивать ребенка, вызывать желание исследовать в классе всегда идеальный порядок: у каждой вещи есть свое место, и каждая вещь находится на своем месте. В процессе занятия взрослые поддерживают порядок вместе с детьми все объекты в среде упорядочены в соответствии с их использованием, чтобы ребенок имел ориентиры и чувствовал себя в безопасности.

Зоны класса:

  • сенсомоторная зона;
  • языковая зона;
  • упражнения практической жизни;
  • кухня;
  • творчество;
  • зона движения и музыки.

Также мы предлагаем семьям с малышами в возрасте от рождения до трех лет консультации с высокопрофессиональными AMI Монтессори педагогами – помощниками в развитии детей в раннем детстве. На консультации вам расскажут об особенностях развития малыша, о том, как окружающая среда и взрослые влияют на его развитие, как избежать препятствий со стороны взрослых в достижении успехов малышом.

Консультант поможет вам организовать домашнее пространство с учетом потребностей в развитии вашего ребенка, поможет подобрать мебель и игрушки таким образом, что ваш малыш будет учится действовать самостоятельно и независимо, а взрослые будут оказывать только реально необходимую помощь.

Программа развития детей 5 6 лет

«Smartum» – школа развития для детей возрастом 5-6 лет

Специалисты академии «Smartum» предлагают родителям ознакомиться с уникальными методиками, направленными на всестороннее развитие детей. Школа развития детей 5 лет – это применение авторских методик, согласно которым были разработаны программы для детей дошкольного возраста. В процессе разработки каждого упражнения специалисты учитывали особенности возрастной категории.

Одна из главных задач педагогов заключается в развитии интеллекта учеников 5-6 лет. В результате обучения у ребенка развивается левое и правое полушария.

Программа для развития ребенка 5-6 лет – современная методика

Школа развития детей дошкольного возраста помогает юным ученикам подготовиться к школе и пополнить собственный багаж знаний новой информацией:

  • Занятия проводятся в игровой форме, что позволяет детям намного эффективнее усваивать новую информацию.
  • Упражнения направлены на развитие памяти, что в дальнейшем положительно скажется на обучении мальчиков и девочек в школе.
  • Программа развития ребенка 5-6 лет подразумевает развитие внимательности, детской уверенности в собственных силах, интеллектуальных способностях.

Какие курсы развития детей 5-6 лет предлагает академия «Smartum»?

На сайте академии родителям и детям предложена возможность записаться на специальные курсы по развитию детского интеллекта – ментальная арифметика для детей 5-6 лет. С помощью разработанной методики ребенок учится быстро и правильно обрабатывать новую информацию. При этом в работу задействуются сразу оба полушария головного мозга – правое и левое.

Для обучения педагоги используют счета абакус, с которыми ребенок знакомится во время обучения. В результате ребенок сможет быстро считать в уме, не используя ручку и листок.

Школа развития детей дошкольного возраста: как записаться на занятия?

Записать своего ребенка на курсы развития для детей 6 лет родители могут на сайте академии «Smartum» или связаться по номерам телефона, указанным на сайте. Менеджеры расскажут в телефонном режиме больше подробной информации о предстоящих курсах обучения, их особенностях и методиках, которые будут использованы.

Развитие памяти у детей 5-6 лет осуществляется с помощью грамотно составленной программы обучения, в которой каждое задание – это увлекательная и познавательная игра. Таким образом, ребенок сможет получать необходимую для него информацию, обучаясь в непринужденной атмосфере.

Содержание и организация образовательной деятельности в МБДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад № 103» определяется Образовательной программой дошкольного образования в соответствии с ФГОС.

Реализуемые уровни образования

Дошкольное образование — 1 уровень образования (в соответствии со ст. 10 п. 4 ФЗ Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Виды деятельности муниципального учреждения:

  • образование

Уровень образования – дошкольное образование.

Наименование муниципальной услуги – реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход.

Форма обучения (образования) – очная.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.

Нормативный срок обучения:

— для детей 1,5 -3 лет – 5 лет;

— для детей 3-4 лет — 4 года;

-для детей 4-5 лет — 3 года;

-для детей 5-6 лет — 2 года;

— для детей 6-7 лет — 1 год.

МБДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад № 103» не проходит процедуру государственной аккредитации.

Экспериментальной, инновационной, стажерской площадки на базе ДОУ — нет

Договоров о сетевой реализации общеобразовательных общеразвивающих программ ДОУ в наличии нет

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки — нет.

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам МБДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад № 103»

Учебный год

Образовательная программа

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц

Основная образовательная программа дошкольного образования

Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями

Иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам — нет

​​​​​​​ Стоимость обучения — вся образовательная деятельность осуществляется на бесплатной основе.

ДОУ не оказывает платных образовательных услуг.

При реализации программ дошкольного образования в МБДОУ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

​​​​​​​ Образовательные программы

​​​​​​​ Образовательные программы, реализуемые в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 103».

Программа развития детей 5 6 лет

«Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой.

Образовательная программа дошкольного образования

«Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет /

Научный руководитель И.А. Лыкова; под общей редакцией Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А. Лыковой, О.С. Ушаковой

.Программа развития детей 5 6 лет

https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/502-programma-teremok
Парциальные программы

Перечень парциальных программ, используемых в МБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад № 103»

Программа «Математические ступеньки» Е.В. Колесникова

Программа «Юный эколог»

Программа «Обучение грамоте

детей дошкольного возраста»

Программа «Формирование культуры безопасности у детей от 3х до 8 лет»

Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

О.Л. Князева, М.Д. Маханева

Программа «Цветные ладошки» 2-7 лет И.А. Лыкова

Программа по адаптации и развитию детей в возрасте от года до двух лет в условиях ДОУ под редакцией Т.А. Бобровой, занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению Роньжиной А.С.

Роньжина А.С. «Занятия психолога с детьми 2—4-хлетв период адаптации к дошкольному учреждению»,

Башкирова Е.В., Куликова Н.И., Климина Л.В. «Комплексная программа психолого – педагогического сопровождения детей раннего возраста.

Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» под редакцией Н.Ю. Куражевой (3-4 года) Изд. СПб.: Речь; М.: Сфера, 2012. – 160с.

Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» под редакцией Н.Ю. Куражевой (4-5 лет) Изд. СПб.: Речь; М.: Сфера, 2012. – 144с.

Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» под редакцией Н.Ю. Куражевой (5-6 лет) Изд. СПб.: Речь; М.: Сфера, 2012. – 155с.

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей»

Г.Б. Филичева, Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития у детей»

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР на 2021-2022 уч.год

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ на 2021-2022 уч. год

Учебные планы

Рабочие программы педагогов

Аннотация к рабочим программам педагогов ДОУ

Рабочая программа воспитателя направлена на интеграцию образовательных потребностей участников образовательного процесса и разработана на уровне современных требований. Структура рабочей программы соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (далее ФГОС).

В данных рабочих программах описывается система и направления работы педагогов с целью осуществления качественного планирования образовательного процесса и выработки новых подходов к его осуществлению.

Срок реализации рабочих программ 1 учебный год (с 1 сентября по 31 мая).

В рабочих программах отражены задачи психолого-педагогической работы, обеспечивающие развитие ребенка в деятельности по основным направлениям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие.

Образовательная деятельность детей в течение дня регулируется распорядком дня, в течение недели и учебного года — учебным планом.

Календарный учебный график

Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Программа развития детей 5 6 лет

1. Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» (Формирование элементарных математических представлений) определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 4 года обучения (группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет).

В данной рабочей программе раскрывается содержание формирования элементарных математических представлений дошкольников 5-6 лет. Здесь представлены требования к уровню освоения программы, рассчитан объём образовательной нагрузки и виды образовательной работы, обозначены условия успешной реализации программы.

Методы: упражнения, игры, игровые материалы, художественная, познавательная литература, опыты и эксперименты, дидактические игры, обследования, сравнения, группировки и др .

Основная форма реализации данной программы – 25 минут в процессе организованной образовательной деятельности 1 раз в неделю. Освоение задач математического развития осуществляется в ООД и в свободной самостоятельной деятельности в условиях предметно-пространственной среды, в специально организованных игротеках, математических уголках, центрах экспериментирования.

Основные цели и задачи:

Цель: формирование у детей 5-6 лет элементарных математических представлений.

Задачи:

— активизация умений сравнивать, измерять, упорядочивать и классифицировать, использовать эти умения с целью самостоятельного познания мира;

— развитие интереса к познанию простейших зависимостей между объектами, порядка следования и изменений в связи с этим, измерения объектов мерками, способов деления целого на части, размещения в пространстве;

— освоение умений свободного общения со взрослыми по поводу игр, обращаться с вопросами и предложениями, в том числе и по поводу игр, упражнений, ситуаций, придуманных самими детьми.

2. Планируемые результаты освоения программы

В результате овладения программы достижения ребенка выражаются в следующем:

— активен в разных видах познавательной деятельности, способен к произвольным действиям в познавательных играх, самостоятельно планирует и называет 2-3 последовательных действия;

— решает интеллектуальные задачи в поисковой деятельности, рассуждает, выдвигает проблемы и высказывает свое мнение по поводу их решения;

— действует по правилу и образцу в разных видах математической деятельности;

— владеет основными способами познания: сравнением, упорядочиванием, группировкой предметов по признакам, счетом, измерением;

— интересуется развивающими играми, занимательными и логическими задачами, проявляет в играх интеллектуальные эмоции, сообразительность;

— проявляет самостоятельность в выборе игр и материалов, в поиске способов решения познавательных задач.

Данная коррекционно-развивающая программа развития интеллектуальных способностей детей 6-го и 7-го года жизни предназначена для использования психологом в детском саду и предполагает развитие:

— визуально-пространственных навыков у детей — узнавание форм, образов, схем, узоров, цветов. Пространственное сознание включает понимание положения тела относительно других предметов в пространстве и соотношение этих предметов;

— речевых умений у детей — умение писать, читать и говорить: знание семантики слов, зрительное и осязательное распознавание букв, способности слушать собеседника;

— математических навыков у детей-умение мысленно выполнять элементарные математические вычисления, работать с цифрами: считать и распознавать их, иметь представление о простых числах;

— кинестетические навыки — те, которые требуют контроля над движениями тела, включая равновесие и динамику;

— навыки межличностного общения у детей-умение взаимодействовать с окружающими, понимать их, комфортно чувствовать себя в обществе — быть социально активным.

Цель программы: развитие зрительно-пространственных, математических, кинестетических навыков, речевых умений и навыков межличностного общения у детей старшего дошкольного возраста.

Краткое описание программы развития интеллекта старших дошкольников

Программа состоит из 10 занятий, каждое в свою очередь включает 3-4 игры, в зависимости от сложности и продолжительности задания. Занятия способствует развитию всех перечисленных интеллектуальных навыков и умений у дошкольников, они частично состоят из упражнений, а в основном из игр.

Продолжительность занятия — от 20 до 30 минут в зависимости от эмоциональной оценки видов деятельности на занятии. Оптимальное количество участников — 10 детей.

Работа по данной программе проста и не требует большой подготовки наглядного и раздаточного материала, ведь большинство необходимых материалов дети сами помогают изготовить во время занятия.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Полезные ссылки

Дополнительные образовательные программы

«Детство» примерная образовательная программа дошкольного образования

Microsoft Word Document 1.1 MB

Для успешного решения задач дошкольного образования реализуются основные и дополнительные образовательные программы:

  • Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией В.И. Логиновой, Т.Н. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. -13 групп);
  • Рекомендованная литература по разделам программы детского сада:

1 Познавательное развитие

Раздел познавательное развитие:

— И.А. Лыкова «Дорожная азбука»

— «Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста/ Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина

— Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста./ Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина

— Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Стеркина Р.Б.

— Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для средн. И ст. возраста:Кн. для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др

— О.В. Дыбина. «Ознакомление с предметным и социальным окружением»,

— Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью»

— Алешина «Патриотическое воспитание дошкольников»

— Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста,

— парциально Рыжова, Бондаренко

— «Добро пожаловать в экологию!» рабочая тетрадь для детей (все возраста)

— Экологический дневник дошкольника (все возраста) (Никонова Н.О., Талызина М.И.)

— «Добро пожаловать в экологию!» дневник занимательных экспериментов для детей 6-7 лет

Раздел математическое развитие:

— Михайлова З. А., Чеплашкина И. Н. Математика — это интересно. Игровые ситуации, диагностика освоенности математических представлений.

— Михайлова З. А., Иоффе Э. Н. Математика от трех до семи. Учебно-методическое пособие.

— Михайлова З. А., Сумина И. В., Чеплашкина И. Н. Первые шаги в математику. Проблемно-игровые ситуации для детей (все возраста).

— Михайлова З. А., Чеплашкина И. Н., Харько Т. Г. Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста.

— В.П. Новикова «Математика в детском саду» (все возраста)

— Формирование математических представлений: конспекты занятий в подготовительной группе (под ред Казинцева Е.А., Померанцева И.В.)

— Волочкова В.Н. Конспекты занятий в (все возраста) группе детского сада.

Математика — Рабочие тетради:

— Е.В. Колесникова «Математика для детей (все возраста)»

— Математика – это интересно (все возраста) под ред Михайлова З. А., Чеплашкина И. Н.

— Новикова В.П. «Математика»

2. Речевое развитие:

— Занятия по развитию речи для детей (все возраста)/ Под ред. О.С.Ушаковой

— Занятия по развитию речи в детском саду: Кн. Для воспитателя детского сада / Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова и др.; Под ред. О.С. Ушаковой

— примерное планирование занятий по развитию речи (по всем возрастам) (под ред. Сохин Ф.А., Ушакова О.С.)

— О.С. Ушакова Речевые игры и упражнения

— «Комплексные занятия в подготовительной группе» Т.М.Бондаренко,

— Комплексные занятия с детьми 3-7 лет: формирование мелкой моторики, развитие речи (под ред Н.Л. Стефанова)

— Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения по развитию речи

— Комплексные занятия с детьми (возраст): окружающий мир, развитие речи, мелкая мотрика (под ред Т.А. Третьякова, С.Б. Суровцева, О.В. Кирьянова)

Развитие речи: конспекты занятий для (все возраста) группы (под ред. Л.Е. Кыласова0

— Л.Е. Журова «Обучение грамоте» (с средней группы)

— С. Большева «Учимся по сказке» (младшие и средние группы)

— Рабочая тетрадь для развития речи и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста (все возраста) (под ред Нищева Н.В.)

— Играем, читаем, пишем в 2-х частях под ред Астафьевой Е.О.

— Пропись – штриховка (5-6 лет и 6-7 лет) (под ред Захарова А.Ю.)

3 Художественно – эстетическое развитие:

Раздел ИЗО деятельности:

-Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. («Цветные ладошки» (все возраста)

-Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество: конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией

-Комарова Т.С. Занятия по изодеятельности в детском саду.

— Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий.

— Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала

Так же в группе имется , в соответствии с возрастом воспитанников:

— Хрестоматия для дошкольников (все возраста)

— Хрестоматия для чтения детям дошкольного возраста (все возраста)

Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. (все возраста).

-Методическое пособие / Под ред. А. Г. Гогоберидзе. — М.: Центр Педагогического образования, 2008. ОБЖ под редакцией H. Авдеевой, O. Князевой, Р.Б. Стеркиной — 8 групп (старшая и подготовительная к школе);

-«Здравствуй!» под редакцией М.Л. Лазарева — 8 групп (старшая и подготовительная к школе);

-«Музыкальное развитие детей» под редакцией С. Ш. Радыновой;

-«Топ, хлоп, малыши» Т. Сауко ( группа раннего возраста);

-«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» (старшая и подготовительная к школе группы),

-«Азбука воображения» Е. Сапогова — 1 группа;

-«Программа по спортивной акробатике для детей 5-7 лет» М.Д. Жидков – 5 групп;

-«Программа по спортивным танцам для детей 5-7 лет» Н.А. Грачева — 5 групп;

В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности, содержание образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад №10 «Снежинка» определяется основной образовательной программой дошкольного образования (ссылка на программу), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой образовательной организацией самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей посещающих дошкольное образовательное учреждение. Краткая презентация ООП ДО Мбдоу «Детский сад №10 «Снежинка» (ссылка)

В ДОО разработаны и реализуются рабочие программы дошкольного образования по реализации образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №10 «Снежинка»

№ группы

Группа

Аннотация к рабочим (основным) образовательным программам

Срок реализации

Количество часов в неделю

Копии рабочих программ

Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №10 «Снежинка» группы общеразвивающей направленности для детей раннего дошкольного возраста

Группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №10 «Снежинка» группы общеразвивающей направленности для детей 3 — 4 лет

Группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет «Маленькая страна»

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №10 «Снежинка» группы общеразвивающей направленности для детей 3 — 4 лет

Группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет «Цветик семицветик»

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №10 «Снежинка» группы общеразвивающей направленности для детей 3 — 4 лет

Группа общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Теремок»

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы «Детский сад №10 «Снежинка» группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет

Группа общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Почемучки»

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы «Детский сад №10 «Снежинка» группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет

Группа общеразвивающей направленности для детей 5 — 6 лет «Радуга»

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы «Детский сад №10 «Снежинка» группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет

Группа общеразвивающей направленности для детей 5 — 6 лет «Карамелька»

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы «Детский сад №10 «Снежинка» группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет

Группа общеразвивающей направленности для детей 6-8 лет «Мишутка»

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы «Детский сад №10 «Снежинка» общеразвивающей направленности для детей 6 — 8 лет

Группа общеразвивающей направленности для детей 6-8 лет «Ромашка»

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы «Детский сад №10 «Снежинка» общеразвивающей направленности для детей 6 — 8 лет

Группа общеразвивающей направленности для детей 6-8 лет «Кораблик»

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы «Детский сад №10 «Снежинка» общеразвивающей направленности для детей 6 — 8 лет

Группа компенсирующей направленности для детей 5-6 лет «Непоседы»

Рабочая программа по реализации адаптированной образовательной программы «Детский сад №10 «Снежинка» группы компенсирующей направленности для детей 5-6 лет

Группа компенсирующей направленности для детей 6-8 лет «Витаминка»

Рабочая программа по реализации адаптированной образовательной программы «Детский сад №10 «Снежинка» группы компенсирующей направленности для детей 6-8 лет

Специалист

Аннотация к рабочей программе

Копии

программ

Музыкальный руководитель

Тур Людмила Степановна

Учебная рабочая программа музыкального руководителя разработана на основе примерной образовательной программы дошкольного образования и парциальных программ: «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой и «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной, на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Музыкальный руководитель

Князева Юлия Сергеевна

Учебная рабочая программа музыкального руководителя разработана на основе примерной образовательной программы дошкольного образования и парциальных программ: «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой и «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной, на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Инструктор по физкультуре

Заец Кристина Александровна

Целью программы является сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни, развитие физических качеств, приобщение к традициям большого спорта.

Инструктор по физкультуре

Полиенко Мария Константиновна

Целью программы является сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни, развитие физических качеств, приобщение к традициям большого спорта.

Инструктор по физкультуре

Владимиров Сергей Сергеевич

Целью программы является сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни, развитие физических качеств, приобщение к традициям большого спорта.

Инструктор по физкультуре

Муллаянова Екатерина Александровна

Целью программы является сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни, развитие физических качеств, приобщение к традициям большого спорта.

Учитель-дефектолог

Анварова Ирина Ивановна

Программа разработана с целью проектирования модели коррекционно-развивающей работы с учетом специальных условий обучения, воспитания и особых образовательных потребностей детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет, имеющих задержку психического развития, посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, обеспечивающего одинаковые стартовые возможности детей для поступления в школу.

Учитель-логопед

Каминская Татьяна Вениаминовна

Рабочая программа учителя-логопеда предназначена для детей от 4 до 7 лет с фонетическим недоразвитием речи, с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с простой, сложной дислалией, с общим недоразвитием речи I уровнем; II уровнем; III уровнем; со острой формой дизартрии, посещающих МБДОУ «Детский сад №10 «Снежинка»

Педагог-психолог Калябина Анастасия Александровна

Программа направлена на определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств.

Программа развития детей 5 6 лет

В центре развития ребенка мы научим «академиков» 5-6 и 6-7 лет самому необходимому для подготовки к школе: чтению, счёту, логике и т.д. Педагоги расскажут много интересно-полезн ого об окружающем нас мире. Кроме того, большое внимание в «Академии малышей» уделяют развитию речи. Воспитанники нашего детского центра не только многое знают для своего возраста, но и с удовольствием делятся этими знаниями – с родителями, друзьями, учителями, повышая уровень общения.

Английский язык

В Астрахани, как и в любом другом городе, знание английского языка – одно из условий дальнейшего развития ребенка, возможности стажировки и общения на международном уровне. Вместе с тем, это залог хорошей памяти с ранних лет. В «Академии малышей» гармонично соединяются уровень сложности и легкость подачи. Так, занятия по английскому языку в центре детского развития проходят по серьезной программе, но в игровой форме: дети рисуют, лепят, читают, отгадывают загадки и поют песни в оригинале. При этом мы работаем с учебниками издательства Oxford и Cambridge, которые зарекомендовали себя как наиболее эффективные и проверенные временем. Они отлично подходят для обучения детей и лингвистического развития каждого ребенка.

Периодичность: занятия проходят в центре раннего развития «Академия малышей» 2 раза в неделю по будням.
Продолжительност ь занятия: 3 часа.

Спецпредложение: при обучении «2 в 1» вам предоставляется скидка!

Программа «Развивающие занятия».
Стоимость: 4 800 рублей

Программа «Английский язык».
Стоимость: 2 800 рублей

Скидка за посещение двух программ : 500 рублей.

Итоговая стоимость: 7 100 рублей.

!! Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был усидчивым и целеустремленным , открывал новые страны и горизонты, легко изъяснялся и находил общий язык со сверстниками, заполните заявку – и мы с удовольствием направим вам всю необходимую информацию (расписание, наличие свободных мест и сроки формирования новых групп).

В Zабайкалье завершен конкурсный отбор организаций и индивидуальных предпринимателей на предоставление субсидии из краевого бюджета. По итогам мероприятия три частных детских сада города Читы получат 5,6 миллиона рублей на создание дополнительных мест для детей в возрасте от полутора до трех лет.

Программа развития детей 5 6 лет

По словам исполняющей обязанности министра образования и науки региона Татьяны Клименко, денежные средства в виде субсидии из краевого бюджета будут направлены на создание 48 мест для детей в рамках реализации мероприятий национального проекта «Демография».

«Одним из условий получения субсидии для частных детских садов стало установление родительской платы не выше максимального размера в государственных и муниципальных дошкольных образовательных организациях. Претендовать на новые дополнительные места в частных садах города Читы смогут дети, которые стоят в очереди в государственных и муниципальных детских садах», – рассказала глава краевого образовательного ведомства Татьяна Клименко.

По итогам конкурса отбора субсидии получат частные дошкольные учреждения города Читы — «Маша и Медведь», «Лесной родничок» и «Маленькая страна».

Средства субсидии частные детские сады смогут направить на материально-техническое оснащение новых групп, на покупку средств обучения и воспитания.

Напомним, что конкурс на предоставление субсидий частным детским садам проходит в Zабайкалье уже третий раз. По первому конкурсу частный детский сад «Маленькая страна» дополнительно принял 36 детей на субсидированные места, в 2021 году частный детский сад «Крошкин дом» стал победителем. Он получил более пяти миллионов рублей на создание дополнительных 48 мест для детей.

Национальные проекты России утвердил своим указом в 2018 году президент страны Владимир Путин. Их цель — обеспечить социально-экономическое развитие государства, повысить уровень жизни людей, создать условия для самореализации и раскрытия таланта каждого человека. Благодаря нацпроектам в регионе строятся новые школы и дошкольные учреждения, ремонтируются поликлиники и больницы, строятся и восстанавливаются дороги, благоустраиваются парки и скверы.

Пресс-секретарь министерства образования и науки Zабайкалья Гэсэр Раднаев.

Школьники и родители дождались весенних каникул. Горки и катки уже растаяли, но еще слишком холодно, чтобы гулять целыми днями. Надо чем-то занять детей и подростков, чтобы не сидели в гаджетах и не разносили квартиру от скуки. Мы подготовили обзор вариантов, как с пользой провести каникулы, чтобы остались довольны и ребенок, и родители. Можно погрузиться в мир ИТ и попробовать себя в сфере программирования или дизайна, сходить на кулинарный мастер-класс или записаться в лагерь актерского мастерства.

Каникулы у компьютера — не зло: как из геймера и тиктокерши сделать программиста и 3D-дизайнера

Все родители хотят для своих детей лучшего — чтобы они выбрали перспективную профессию, которая позволит достичь любой своей мечты. Сейчас государство активно внедряет программы поддержки ИТ-отрасли: сотрудников ИТ-компаний освободили от воинской обязанности, а организации — от части налогов, для них делают гранты и льготные кредиты. Чтобы ребенок получил навыки, востребованные в будущем, приводите его в международную кибершколу KIBERone, где дети от 6 до 14 лет осваивают программирование, веб-дизайн и блогинг.

Боитесь, что ребенок много сидит в гаджетах? На занятиях в KIBERone вместо залипания в Minecraft и Dota 2 он создаст собственную игру. На каникулах здесь всегда работает КИБЕРлагерь, а в течение года занятия проходят по выходным. Летом каждую неделю стартует новая смена, занятия с 6 июня по 28 августа.

Развивающие программы для детей создают специалисты России, Америки и Швеции. Будущие айтишники пишут коды и чат-боты, делают сайты, мобильные приложения и 3D-игры, занимаются графическим дизайном и фото-видеомонтажом, осваивают смм, интернет-продвижение, кибербезопасность и даже блокчейн.

Для собственных проектов ребята применяют профессиональные инструменты, которые используют в Yandex, Mail.ru, YouTube, а чтобы выгодно их показать, создают красивые презентации и осваивают ораторское искусство. Также у детей есть возможность участвовать в масштабных проектах и инновационных мероприятиях, посещать крупнейшие ИТ-компании и там знакомиться с будущими работодателями.

KIBERone превращает времяпрепровождение в гаджетах в очень полезное занятие.

Международная школа программирования KIBERone:
ул. Фрунзе, 4, оф. 308
ул. Николаева, 11 (Технопарк)
ул. Тюленина, 23/1
тел. (383) 248-48-27
novosibirsk.kiber-one.com
@novosibirsk.kiber.one

Мамины помощники: где детей учат готовить и делают из них будущих Джейми Оливеров

Приходишь с работы, а навстречу тянутся аппетитные ароматы жареного мяса и шоколадного фондана, которые приготовил ребенок. Это мечта любого родителя!

В кулинарной школе «Жить вкусно» учат детей с 8 лет хорошо и быстро готовить. Шеф-повар и основатель школы Сергей Бородин влюбляет в кулинарию даже тех, кто никогда до этого не подходил к плите. Для взрослых и детей здесь проводят курсы и мастер-классы.

Посмотрите насыщенную программу детских мастер-классов на каникулах — расписание на сайте жить-вкусно.рф. Приходите, чтобы отдохнуть и приобрести дополнительные полезные навыки, расширить свой кругозор, и возможно, открыть для ребенка будущую профессию.

Можно собраться компанией с друзьями или классом, а можно записать сына или дочь на сборный мастер-класс. Два-три часа пролетают незаметно, потому что здесь всегда весело. Пока они готовят, участники узнают много лайфхаков от шефа и интересных историй про кулинарию. Самые маленькие делают пиццу, дети постарше в восторге от приготовления лазаньи, салатов, бургеров, маффинов, тирамису и шоколадного фондана. На индивидуальных мероприятиях меню можно выбрать по своему желанию. А завершается любой мастер-класс настоящим пиром, ведь все, что приготовили, можно съесть.

Стоимость детских кулинарных мастер-классов от 600 руб./чел., для классов предоставляют скидки. В школе можно приобрести сертификаты в подарок для любых поводов стоимостью от 2500 руб.

Кулинарное пространство «Жить вкусно» более пяти лет обучает детей и взрослых искусству кулинарии. Прошло около тысячи мастер-классов, а довольных гостей школы уже больше 10 тысяч. Здесь не только учат готовить, но и организуют мероприятия под ключ: корпоративы, дни рождения, девичники, кулинарные батлы, выездные банкеты и фуршеты.

Кулинарная школа «Жить вкусно»:
ул. Дуси Ковальчук, 250
тел. 8 (913) 060-49-01
жить-вкусно.рф

Просятся сюда каждые каникулы: за что дети и подростки обожают лагерь актёрского мастерства

Хотите, чтобы каникулы были и в радость, и на пользу? Школа актёрского мастерства «Примус» приглашает школьников и подростков в весенний лагерь.

Насыщенная программа состоит из разнообразных занятий: актерское мастерство, ораторское искусство, сценическое движение, критическое мышление и многое другое. Ваш ребенок отлично проведёт время, найдет новых друзей, станет свободнее и сможет рассказать о себе без страха и сомнений. И все это без гаджетов! Подробная программа на сайте.

Дети ходят сюда с удовольствием, просятся во второй и третий раз, а родители рекомендуют знакомым. «Узнала про ваш лагерь, на следующий день привела обоих детей. Сказать, что они в восторге, — ничего не сказать. Обед на выбор, занятия по актерскому мастерству и финансовой грамотности, речь и так далее. После лагеря (мы ходим до обеда) дети спят! Вечером рассказывают и показывают сценки и готовят домашнее задание на следующий день. Дети в восторге. Родителям счастье. Спасибо большое всей вашей команде!» — поделилась впечатлениями мама участников.

Две смены: с 21 по 25 марта и с 28 марта по 1 апреля. Отдельные группы для детей 6–11 лет и подростков 11–16 лет. Есть варианты на полный и неполный день.

Если вы приведете в лагерь двух детей, то получите скидку.* Стоимость смены для каждого будет:

  • 11 тыс. руб. вместо 12 тыс. руб. (для смены полного дня),
  • 5,5 тыс. руб. вместо 6 тыс. руб. (для смены короткого дня).

Все подробности на сайте primus-kids.ru
тел. 255-15-50
WhatsApp 8-960-790-1550
@primus_nsk
пр-т Димитрова, 3

* Срок проведения акции: с 18.03.2022 по 28.03.2022. Подробности по телефону 255-15-50.

УЛАН-УДЭ, 23 марта. /ТАСС/. Детские сады в Бурятии присоединятся в 2022 году к социальному проекту "Маугли". Спортивно-оздоровительная программа будет внедрена в 14 дошкольных учреждениях, сообщается в среду на сайте Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики.

"Комплекс спортивных упражнений, разработанных специально для дошкольников, начнут практиковать в 14 детских садах Улан-Удэ. Заниматься спортом по программе будут 1,5 тыс. детей", — говорится в сообщении.

Перед запуском "Маугли" в Бурятии специалисты Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), провели подготовительную работу совместно с правительством республики, профильными министерствами, специалистами спортивно-гимнастического клуба "СпортИнтерЦентр". "Первый учебный год спортивно-оздоровительной программы в Бурятии составит девять месяцев и продлится до конца 2022 года", — уточнили в пресс-службе министерства.

Программа разработана для работы с детьми в возрасте от четырех до семи лет с любым уровнем физической подготовки. По ней дети в игровой форме занимаются упражнениями из легкой атлетики, спортивной и художественной гимнастики, аэробики и акробатики. Специально разработанный комплекс упражнений подходит для детей с любым уровнем подготовки снижает уровень детского травматизма и укрепляет здоровье.

В социальном проекте, ориентированном на повышение качества жизни дальневосточников, уже участвуют 6 тыс. ребят из детских садов Владивостока, Благовещенска, Южно-Сахалинска и Читы. "В регионах Дальневосточного федерального округа "Маугли" реализуется с 2019 года", — говорится в сообщении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector