Полезные игрушки

Здравствуйте, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, а так же любимые тёти и дяди детей, от малышей до школьников! ????

Показать полностью.
Добро пожаловать в мою группу «Полезных игрушек». Я увлеченная мама, которая долгое время не могла найти подходящие игры, пособия и книги для своего ребенка. И эта необходимость вылилась вот в такое дело:

Постоянно в группе в Вконтакте и WhatsApp формируется следующие закупки:
✔1. «Полезные игрушки» — основная закупка!
✔2. «Игры на любой вкус»:
Его основные произволители:
▪ «Банда умников» (настольные обучающие игры)
▪ Логические игры «Корвет (Блоки Дьенеша, Палочки Кюизенера, кубики Никитина итд.)
▪ Деревянные игры «Томик»
▪ Пластиковые игры «Крошка Я»
И другие производители.
✔3. Деревянные игры «Пелси»
✔4. Игры Никитина «Световид»
✔5. Книги для детей и их родителей
✔6. Карточки Домана «Вундеркинд с пеленок»
✔7. Плакаты-шпаргалки «Сделай уроки сам»
✔8. Мусульманские книги и игры
▪ Рисаля и Алиф
▪ Инсан медиа студия
▪ настольные игры Tilmiz
И др. издательства.
✔9. Умма-ленд (Шары, подпарочные коробки, гирлянды, пазлы мусульманской праздничной тематики).
Возможно что-то еще ??

Заказы принимаю на Нижнекамск, Н.Челны, Альметьевск, Казань, Тольятти, Нефтекамск! Есть пункты раздачи! Доставка бесплатная!

Муслюмово, Махачкала, Майкоп отправляю периодически закупки на 1 адрес на несколько человек.

В другие города РФ отправляю от 2000 руб., доставка ТК или Почтой России за ваш счет. Возможна отправка на 1 адрес для группы людей (добавляйте подруг и знакомых, кому была бы интересна группа).

Уже десятки закупок книг и игр отправлены и получены! Есть многое в наличии в Нижнекамске. Что-то для наличия в пути.

Если хотите забронировать. Пишите в личку. ?
Чтобы быть в курсе первыми всех новостей, актуальных закупок, новинок, наличия и много другого пишите в вотсапп, добавлю в группу в вотсапп +79274605449

Альбомы постепенно пополняются. Так же по запросам ищу новых поставщиков. Пишите что ищите ?

Родители стараются дать ребенку всестороннее развитие, но не все знают, что с младенчества лучшим инструментом развития являются игрушки. Многие родители относятся к ним предвзято, считая их лишь средством манипуляций взрослыми и даже раздражителями детской психики. Однако это не так.

Почему игрушки так важны для развития детей?

Мамы и папы мечтают о здоровых, красивых, умных и успешных в будущем детях. Однако, чтобы ребенок достиг хотя бы половину из того, что для него запланировали Полезные игрушкиродители, им следует заниматься. Одного желания или мечты недостаточно. Успех ребенка – это кропотливый труд. И не только самого малыша, но и мамы с папой, которым при этом следует проявлять максимум мудрости, терпения и любви.

Как ни странно, но первый шаг на пути к успеху будущей личности – это игрушки. Только после них будут игры, дошкольное развитие, школа и институт. А сразу после рождения для развития детей нет ничего более полезного. Ведь даже всевозможные системы развития для детей от полугода построены именно на игрушках. Просто игрушка игрушке рознь. Ее следует выбирать правильно. Причем для каждого возраста, цели, задачи, приобретения навыка или умения необходимы конкретные забавы – от погремушек, кубиков и пирамидок до сортеров и музыкальных инструментов.

То, какими игрушками и в какие игры мы играем, непосредственно отражается на развитии и воспитании человека.

Например, это доказанный факт, что девочки, которые в детстве чаще всего играли мальчишечьими цацками: солдатиками, пистолетами и машинками – в будущем выбирают мужские профессии или легко достигают руководящих должностей. При этом у таких девочек не менее часто возникают проблемы при создании семьи, ведь они являются лидерами по натуре, что может выдержать не каждый мужчина. Так же мальчики, увлекающиеся куклами и колясками, более мягкие и покладистые. И это не все, что следует знать об игрушках. Это только начало.

Почему детям нужны игрушки

Психологами доказано, что именно игрушкам отведена решающая роль в развитии детей. Они нужны малышне с рождения. Сначала это всевозможные погремушки, отличающиеся звуком, цветом, фактурой и материалами, из которых произведены. Погремушки учат ориентироваться в пространстве, фиксировать слуховое и визуальное внимание, а потом развивать еще и тактильные ощущения.

С двух месяцев до года игрушечки способствуют развитию мелкой моторики, Полезные игрушкичто помогает запуску развития мозгового центра. Дети растут и далее начинают интересоваться более сложными игрушками – пирамидками, сортерами, пасочками. Через них карапузы познают окружающий мир. Поэтому так важно именно в этом возрасте не только разнообразить игровую базу своего чада, но и регулярно рассказывать и объяснять, что это за приспособление, каков у него механизм, что можно сделать или добиться при помощи игрушки и т.д. Также следует акцентировать внимание на цвете, форме, фактуре.

Взрослея, дети начинают нуждаться не только в игрушках, но и играх. Сначала это игры с участием только игрушек, а потом уже и друзей. Любая игра – это эффективный стимулятор физических, психических, эмоциональных и интеллектуальных навыков.

Какие игрушки нужны для развития детей

Для развития детей можно использовать большое количество всевозможных забав и игровых материалов. В процессе игры у детей развиваются новые навыки. Поэтому игрушки должны быть не только интересными, но и достаточно сложными, а также соответствовать возрасту ребенка.Полезные игрушки

Часто, предлагая детям игрушки, родители не задумываются об их предназначении, о том, что они имеют не только игровую, но и развивающую функцию. Однако при этом большинство родителей на интуитивном уровне почти всегда выбирают нужные безделушки. Итак, какие из них наиболее полезны для развития детей и обязательно должны иметься в арсенале любого малыша?

  • погремушки и прочие музыкальные забавы для детей младшего возраста с разными шумовыми эффектами и тональностью звука;
  • игрушки из дерева, пластмассы, меха, ткани, металла и т.д.;
  • наборы зверей;
  • мыльные пузыри;
  • мячи разного размера и предназначения;
  • сортеры, коробки разных размеров, банки с крышками – в общем, все, что можно собирать и разбирать, складывать и вынимать;
  • необычные книги-пазлы, звуковые, плавающие, объемные;
  • зеркала;
  • заводные забавы;
  • музыкальные инструменты (да, и даже барабан с дудкой!);
  • детское лото;
  • мягкие игрушки;
  • пластилиновые наборы с фигурками и формами;
  • краски – от акварели до гуаши и акрила;
  • мольберт для рисования мелом и маркером;
  • пирамидки;
  • разнообразные машинки;
  • конструкторы;
  • куклы и кукольная мебель с посудкой;
  • мобильный и дисковый игрушечный телефон;
  • матрешки;
  • докторский набор «Больничка»;
  • игрушки, издающие всевозможные звуки;
  • предметы со световыми эффектами: фонари, светильники, лампы;
  • блестящие и сверкающие игрушки.

Список полезных игрушек можно продолжать долго. Большинство из них лучше покупать соответственно интересам ребенка. Выявить способности крохи и составить список обязательных игрушек родителям могут помочь специалисты: психологи, логопеды, терапевты – если консультации таковых необходимы.

Если в комнате карапуза не хватает какой-то забавы из списка, это не значит, что родители должны срочно бежать в магазин и восполнять пробел. Некоторые игрушки взаимозаменяемы. Покупать сразу большое количество игрушек не рекомендуется, так как они рассеивают внимание. Если желаете довести арсенал развивающих предметов до идеала, покупайте не более одной игрушки раз в одну-две недели.

Все большей популярностью среди детей и взрослых пользуются современные интерактивные игрушки. Эти полезные и многофункциональные игрушки не просто развлекают детишек, но и обучают, развивают образное и логическое мышление, мелкую моторику, внимательность. «Умные» игрушки разными способами взаимодействуют с ребенком (реагируют на движения, разговаривают). Данный рейтинг, включающий разнообразные детские интерактивные игрушки, поможет выбрать лучший вариант с учетом интересов, возраста и уровня развития ребенка.

Чем детские интерактивные игрушки отличаются от обычных?

Интерактивная развивающая игрушка обменивается информацией с ребенком во время игры, реагирует на его движения, рассказывает ему о новых понятиях, отвечает на вопросы или предлагает выполнить задания. «Умные» друзья помогают детям познавать окружающий мир, тренировать память и развивать фантазию. Встроенные датчики, устройства, механизмы отвечают за функционирование интерактивной игрушки: при включении она может издавать звуки, двигаться. А внешне такие игрушки мало чем отличаются от обычных: они могут быть в форме мягких плюшевых зверей, кукол, роботов, инструментов и многого другого.

Полезные игрушки

Как выбрать умные интерактивные игрушки?

Выбирая умные интерактивные игрушки, особое внимание следует обратить на:

  • Возраст ребенка. Чаще всего производитель на упаковке указывает ориентировочный возраст малыша, для которого предназначена игрушка.
  • Многофункциональность. Интерактивная игрушка предназначена для развлечения, обучения, развития ребенка.
  • Отзывы в сети о выбранной модели, производителе.

Нормальное развитее ребенка, становление его внутреннего мира невозможно без игры и игрушек. Игрушки для ребенка- это исследовательская среда, которая помогает формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек дело ответственное и серьезное.

Скачать:

Вложение Размер
kakie_igrushki_polezny_detyam.docx 17 КБ

Предварительный просмотр:

Какие игрушки полезны детям?!

Нормальное развитее ребенка, становление его внутреннего мира невозможно без игры и игрушек. Игрушки для ребенка- это исследовательская среда, которая помогает формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек дело ответственное и серьезное. Выбирать игрушки в настоящее время очень сложно: наряду с традиционными (куклы, мишки, мячики), появляются новые (динозавры, пауки, пакемоны), невиданные даже самими родителями. Часто игрушки покупаются стихийно.

Очень важно при выборе игрушки учитывать не только их красоту и санитарно- гигиенические свойства, но и возможный психологический эффект. Развитее ребенка происходит в разных видах деятельности. Главная функция игрушки – это активизация этой деятельности. Игрушка должна стимулировать осмысленную активность ребенка и способствовать становлению новых форм его деятельности. Выбирая ту или иную игрушку, взрослый должен сразу представить, что ребенок будет с ней делать. Выделяют три группы игрушек:

1.Игрушки, способствующие социально-эмоциональному развитию ( или развитию личностной сферы), предполагающие общение или обращение с ними, как с живыми персонажами.( различные виды животных, куклы с кукольной утварью, наборы для игры в доктора, парикмахера, магазин, детали костюма, транспортные игрушки и т.д.

2.Игрушки, способствующие развитию интеллектуально- познавательных и моторных способностей.( кубики, конструкторы, пазлы, мозаики, лото, домино и т.д.

3.Игрушки,способствующие развитию физических качеств.(мячи, обручи, скакалки, кегли).

Основные требования к игрушке:

-потенциальная возможность стать предметом соответствующего действия ребенка. Выбирая забаву нужно ориентироваться на возраст ребенка, и стремится, чтобы в распоряжении ребенка были все виды игрушек, способствующие развитию различных сфер жизнедеятельности.

— соответствие игрушки интересам самого ребенка. Главное достоинство игрушки – это возможность что-либо с ней сделать. Чтобы игрушка выполняла свою развивающую функцию, она должна быть не только привлекательной, но и открытой для разнообразных форм активности ребенка.

— предмет игры должен содержать понятные для ребенка ориентиры для его самостоятельной деятельности.

— особое достоинство игрушки – потенциальная направленность на общую совместную игру.

— «современность» игрушки, ее способность воплотить в себе и передать детям дух «своего» времени.

— оригинальность игрушки, уникальность и неповторимость – ее несомненное достоинство, отличающиеся от типовых, массовых образцов.

Какие игрушки приобретать детям.

— Сюжетно-образные (изображающие людей, животных, предметы труда и быта: посуда, светофор).

— Двигательные : Каталки, коляски, спортивные игрушки.

— Дидактические (разборные пирамидки, башенки, настольно-печатные, мозаика).

— Игрушки-полуфабрикаты , которые может делать сам ребенок.

Что такое хорошая игрушка? Прежде всего, это игрушка безопасная, без острых углов и токсичной краски, имеющая сертификат и соответствующая возрасту. Чем разнообразнее игрушки, тем интереснее, разнообразнее игры малышей. Но разнообразие игрушек не означает их изобилие, достаточно иметь 2-3 игрушки одного вида. Когда у ребенка много одинаковых игрушек, это ограничивает его интерес, опыт, а значит и развитие. Прежде чем сделать очередную покупку, неплохо спросить малыша, для каких игр понадобится новая игрушка. Не следует покупать игрушки специально для мальчиков и для девочек. Всем одинаково нужны машинки, куклы, механические игрушки и конструктор. Если сын не приучен с ранних лет играть сюжетно-ролевыми игрушками, приобретите ему куклу в образе мальчика, космонавта, матроса, а дочери техническую игрушку. Если 90 % игры приходится на долю ребенка и только 10% на долю игрушки, то это хорошая игрушка. Это нам родителям надо помнить.

В раннем возрасте определяются характер, интересы и склонности ребенка. Важно также, чтобы интерес ребенка к игрушке не угасал, чтобы он подольше «исследовал» её, находил в ней новые достоинства. Этому мешает то, что ему на глаза одновременно попадается слишком много игрушек. Поэтому часть игрушек убирайте, меняйте их время от времени. Большое воспитательное значение имеют игрушки- самоделки. Хорошо, когда ребята любят что-то мастерить из глины и картона, дерева и бумаги. Надо с большим уважением относится к тому, что дети сделали своими руками, не считая это хламом, который можно выбросить, измять, сломать.

Требования, которые необходимо учитывать при выборе конкретной игрушки:

1.Психолого-педагогические: игрушка выступает как предмет деятельности ребенка и рассматривается с позиций возможного развивающего эффекта.

2.Социо-культурные: игрушка рассматривается с точки зрения ее объективных свойств, имеющих наиболее важное значение для воспитания.

3.Технические: прочность, качество изготовления, безопасность для здоровья – первые и совершенно необходимые средства.

Играйте с ребенком, учите его, как правильно играть с игрушками, приучайте к аккуратности и порядку и ваш ребенок будет расти вам на радость!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector