Моцарт детям

Детская студия раннего музыкального развития «Моцарт-эффект» — это первый шаг ребёнка в музыкальную культуру мира классической музыки.

Основной вид деятельности раннего периода жизни малыша на первых встречах с музыкой – это восприятие музыки.
Наши музыкальные занятия проходят в форме класс-концертов совместно с звучанием профессионального камерного оркестра для детей от 1,5 до 7 лет.

Детская музыкальная студия «Моцарт-эффект» — это шаг в музыкальную культуру. Наши занятия направлены на любовь к классике и наполнены живой музыкой. Мы уделяем особое внимание развитию музыкального слуха, музыкального воображения, а также приобщение детей к классическому музыкальному наследию. Выполнение программы «Моцарт-эффект» проходит в игровой увлекательной форме под «живую» музыку, где дети учатся самому главному в этом возрасте — восприятию классической музыки, развитию чувства ритма, музыкальному движению, элементарному интонированию мелодий.

На музыкальных занятиях мы считаем важным звучание «Детской музыки». Самые известные музыкальные произведения Моцарта, Вивальди, Чайковского, Прокофьева, Шумана, Сен-Санса, Дебюсси входят в программу детской студии раннего музыкального развития «Моцарт-эффект». Выполнение программы «Моцарт-эффект» проходит в игровой форме.

Мы уделяем особое внимание развитию у ребёнка навыков, умений, знаний: музыкального слуха, чувства ритма, двигательной активности, созвучно музыки, восприятию мелодии, развитию музыкального воображения, развитию голоса на занятиях по элементарному интонированию — младшему хору, развитие элементарных навыков игры на музыкальных инструментах: фортепиано, скрипка, виолончель, блокфлейта.

Занятия проходят в будни — вторник и четверг, в выходные — суббота.

Задать вопросы и записаться на пробное занятие можно по телефону +7 (495) 220 88 46 или отправить запрос по WhatsApp или SMS по номеру телефона: +7 (985) 220 88 46

Студия раннего музыкального развития «Моцарт-эффект» была открыта в апреле 2000 г. преподавателем и музыкантом студии Мариной Устинской. В этом же году появились первые публикации в печатных изданиях: «Наш малыш», «Кроха», «Счастливые родители». В 2006 году впервые на телеканале «Культура» заговорили о «Моцарте-эффекте» и нашей школе.

На протяжении этих двадцати лет в «Моцарт-эффект» более 1 000 детей приобщились к миру классической музыки. Наши дети с первой встречи с музыкой играют в оркестре. Вместе с профессиональными музыкантами дети играют на детских музыкальных инструментах: скрипках, блокфлейтах, виолончелях, барабанах, колокольчиках, выполняют ритмические движения под музыку, поют детские песни, рисуют классику.

На всех наших занятиях звучит живая классическая музыка. Для этого приглашаются музыканты, солисты ведущих оркестров Москвы.

Музыка на наших занятиях — это не просто фон, а специально приготовленная программа мелодий из шедевров классической музыки и направленная на развитие у детей музыкального слуха, чувство ритма, вкуса, развития речи через развитие мелкой моторики, памяти, мышления.

Высокая организация занятий, насыщенных разными видами деятельности с учетом возрастных особенностей детского организма, позволяет ребенку продуктивно заниматься в нашей студии, развивать музыкальный слух, интонационный слух, координацию движений, приобретать новые знания, умения, навыки, самовыражаться в доброжелательной и радостной атмосфере музыкальной студии. Многие дети в дальнейшем учатся в музыкальных школах России и за рубежом.

Существует весьма разнообразный репертуар произведений классической музыки, с которых лучше начинать прививать музыкальный вкус.

Моцарт детям

Сюда входят, к примеру, и «Петя и волк» Прокофьева, и «Путеводитель по оркестру» Бриттена, и Моцарт, и Чайковский, и детская музыка современных композиторов — например, детские оперы Десятникова, Баневича (полный список произведений, подходящих для детей, — ниже).

Но часто родители воспринимают этих авторов и произведения как классиков, обитателей башни из слоновой кости, что-то из сферы высокой культуры. И тогда становится скучным даже Моцарт для детей, слушать которого навязчиво заставляют родители.

Что делать, чтобы этого не случилось

Во-первых, музыка просто должна звучать — в доме и вне дома. Как звучит музыка не классическая. Здесь работает лозунг: чем проще, тем лучше. Проще, в смысле — демократичнее, не помещая музыку и ее авторов на неприступный пьедестал. Сначала — любить, понимать. Восхищаться и преклоняться Моцартом или Вивальди дети научатся потом.

Во-вторых, ходить на концерты. К сожалению, сейчас для детей концертный зал и музыкальный театр — это чаще «храм искусства». А для того чтобы по-настоящему влюбиться в музыку, лучше начать не с коленопреклонения, а с вполне земных, почти родственных отношений. Нужно искать (и создавать) такие места, где можно ощутить это родство (небольшие мастер-классы, камерные концерты, специальные детские музыкальные квесты).

Еще один важный момент — не нужно гнаться за аутентичностью. Для первого знакомства вполне подойдут и аранжировки. Например, есть проект «Моцарт детям», «Моцарт для малышей». Большую подборку таких аранжировок Моцарта можно найти на Яндекс.Музыке. Но, как и во всем, есть аранжировки, сделанные со вкусом, остроумно, изобретательно, а есть синтетические продукты, которых лучше избегать. Качество — и аранжировки, и исполнения — важно.

Не забывайте иногда вместе с ребенком слушать музыку, обсуждать, какие инструменты играют, обращать внимание на их разницу (вот в оркестровом варианте, а вот в фортепианном переложении; или: вот Моцарт на гитаре, вот на рояле, а вот в джазовой аранжировке), на темпы, на контрасты. Для этого не нужно специальной подготовки родителей.

И кстати, есть множество детских игр для телефона, где нужно подобрать мелодию или выполнить задание, чтобы воспроизвести популярную классическую мелодию (например, бесплатная для Android Piano Music Tiles).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector