Календарь развития дошкольника
Что должен уметь ребёнок в 2 года
Психомоторное развитие :
Ходить на цыпочках без помощи взрослого;
Стоять на одной ноге непродолжительное время;
Подниматься и спускать по лестнице, держась за перила;
Откручивать и закручивать крышки;
Нанизывать на шнурок крупные бусины;
Строить башни из 5-7 кубиков;
Бросать и катать мяч;
Называть части тела;
Сортировать по цвету, размеру и форме;
Соотносить изображение на картинке с реальным предметом;
Говорить короткими фразами;
Играть со сверстниками;
Рисовать каракули, вертикальные линии, раскрашивать простые картинки с крупным узором;
Разрезать бумагу ножницами, уметь складывать одну картинку из нескольких маленьких, держать в руке карандаш или ручку;
Выполнять простые просьбы взрослых, состоящие из 2 – 3 действий;
У ребёнка присутствует выраженная реакция на ритмичную музыку: имитация танцевальных движений, раскачивание, приседание;
Повторяет за взрослыми небольшие стихи или их части, словарный запас 150 – 300 слов, составляет простые фразы и предложения, активное развитие речи;
Стремиться разобрать или разломать предмет, чтобы посмотреть из чего состоит (исследовательский навык).
Двухлетний ребенок уже достаточно самостоятелен. У малыша уже довольно хорошо развита координация, он постоянно находится в движении. С помощью взрослых двухлетка вполне может сам себя обслуживать: ходить на горшок, пить из чашки, есть ложкой, мыть и вытирать руки, раздеваться.
Поддерживайте инициативу малыша и предоставляйте ему свободу – так он быстрее научится самостоятельности!
В 2 года малыши обожают все, что связано с движением. Дети этого возраста практически без остановки могут бегать, прыгать, лазить на детской площадке. Движение приносят детям большую пользу – они учатся управлять своим телом. При этом у малышей быстрее получается овладеть руками (в частности кистями рук), а стопы покоряются значительно медленнее
Известно, что совершенствование мелкой моторики тесно связано с интеллектуальным и речевым развитием малыша.
В возрасте 2 лет детям особенно интересно играть с мелкими предметами, перекладывать их, сортировать, нанизывать бусы. Чаще всего именно в этом возрасте определяется ведущая рука ребенка, однако полезно делать все упражнения двумя руками (по очереди и одновременно).
Развитие восприятия у двухлетних детей
Если в процессе движения малыш исследует возможности своего тела, то при помощи восприятия (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса) ребенок познает окружающий его мир.
Зрение. Дети в 2 года уже неплохо владеют зрительной горизонтальные и вертикальные линии. Однако они еще не могут одновременно воспринимать целое и части, поэтому, если малыш находится в толпе, ему будет сложно быстро обнаружить своего взрослого.
Слух . Стоит обратить внимание на слуховое восприятие ребенка, так как при проблемах со слухом малыш, скорее всего, будет испытывать трудности речевого развития. В 2 года ребенок должен уметь хорошо различать интонацию и понимать простые просьбы.
Осязание. Тактильный контакт со значимыми взрослыми очень важен для психического и физического здоровья малыша. Именно благодаря ему у детей зарождается доверие к миру, чувства защищенности и любви. В раннем детстве тактильное восприятие предметов стоит в одном ряду со зрительным восприятием. Малыши получает представления о таких понятиях, как холодное/горячее, твердое/мягкое, гладкое/шершавое именно благодаря тактильной чувствительности.
Для развития ребенка 2 лет очень важно, чтобы малыш получал как можно больше впечатлений. При этом желательно, чтобы информация была получена из разных источников.
К 2 годам речь ребенка приобретает функцию общения. Кроме этого малыши часто озвучивают любые свои действия. Чем больше времени вы будете проводить с ребенком и разговаривать с ним, тем интенсивнее будет развиваться его речь.
Навыки личной гигиены
Двухлетний ребенок уже довольно самостоятельный, и многие родители стремятся привить своему малышу навыки самообслуживания и личной гигиены. Если с умом подойти к этому вопросу, то в 2 года ребенок будет уметь самостоятельно:
Ходить на горшок.
Ученые выяснили, что дети начинают сами стремиться ходить на горшок в возрасте 1,5 — 2,5 лет. До этого времени малыши только учатся управлять своим кишечником и мочевым пузырем.
Поэтому ни к коем случае не стоит ругать ребенка за «мокрые дела»!
Осознание половой принадлежности
Девочки : четко знают, что носят платья, заплетают волосы, игра в куклы с позиции мамы (кормление, прогулка в колясочке), большая вербальная развитость, внимательное наблюдение за тем, как отреагировали взрослые на новый наряд, и как общаются, более спокойное поведение;
Мальчики : знают, какая одежда для мальчиков (как у папы), большая самостоятельность и агрессивность, ценят и тянутся ко взрослым, умеющим поиграть в подвижные игры.
Итак, двухлетний ребенок – это уже самостоятельная личность со своим характером. В этом возрасте малыш приобретает много новых навыков самообслуживания, совершенствуется его физическое, интеллектуальное, речевое, эмоциональное развитие
© unsplash.com
Крепитесь! Мы с вами.
С самого рождения мы взвешиваем ребенка и меряем его рост: ага, плюс 4 сантиметра. Мы замечаем, как он развивается. Мы покупаем новую одежду, не стараясь натянуть маленькую. А если покупки оказались велики, мы аккуратно складываем их в шкаф и оставляем «на вырост». Однако у нас нет таких же простых инструментов, как весы или измерительная лента, чтобы оценить психоэмоциональное взросление ребенка. Как меняется мозг ребенка из года в год и как это сказывается на поведении.
Любые проблемы во взаимоотношениях с детьми, на мой взгляд, идут от незнания. Мы не понимаем, почему дети нас не слышат, не слушаются, зачастую делают всё назло, не реагируют на жесткое «нет» или кричат тогда, когда всё, казалось бы, в порядке. Кажется, маленький человек сходит с ума, хотя вы все делаете правильно.
Многие проблемы в воспитании детей идут от непонимания того, как развивается мозг человека. Часто ребенок физически или психологически не способен к тому, что мы от него требуем, или наоборот, хочет сделать то, что ему в это время делать интересно, а нам кажется, что еще рано.
Если бы в роддоме выдавали книжку с описанием разных стадий развития мозга человека, множества конфликтных ситуаций можно было бы избежать. Родители, которые понимают, как развивается мозг ребенка, смогли бы спокойно помогать детям пройти стадии взросления. Более того, подобные знания всегда сказываются благотворно и на отношениях пары, потому что мама и папа смотрят в одном направлении.
«Есть ли какая-то книга или статья, которая описывала бы стадии развития ребенка?» – спрашиваю я психолога и в надежде смотрю ей в глаза. Нет, единой книги нет. О каждом возрасте написано много статей и книг. Поэтому совет один. Хотите понимать детей, не сходить с ума от бессилия, не посыпать голову пеплом от того, что вы не смогли воспитать нормального ребенка? Читайте как можно больше о физиологии человека.
Я попробую пройтись по основным вехам развития ребёнка и начну с двух лет. Почему 2 — это важно?
2 года — возраст, когда ребенок уже перестал быть похожим на младенца. Он ходит, говорит и даже требует, и родители начинают требовать в ответ. Большинство родителей двухлеток думают, что их дети способны контролировать эмоции и импульсы. Однако это иллюзия. Только к четырем годам мозг ребенка будет развит настолько, чтобы обеспечивать телу самоконтроль.
Ваш двухлетка истерит, залезает на стол, несмотря на запрет, или отказывается делиться? Все отлично, он развивается согласно норме.
Задача родителя — адаптировать ребенка к миру. И самоконтроль — один из навыков, который нам приходится развивать, чтобы вписаться в общественные нормы. Если бы все взрослые люди сидели на столе или кидались ботинками, наступил бы хаос. Однако существуют разные способы научить ребенка контролировать свои импульсы. Я бы назвала их революционный и эволюционный.
Эволюция — это поступательное изменение поведения ребенка под влиянием взрослых. Помогите ему научиться совладать с собой и своими эмоциями. Например, отвлеките любимой игрушкой, когда проходите магазин со сладостями, или дайте ему ощущение контроля, разрешив купить что-то совсем маленькое. Или же предложите посмотреть мультики еще 5 минут. Ощущение возможности повлиять на жизненные процессы дает ребенку успокоение.
Ужасные двухлетки (terrible twos) считаются в психологии детьми возраста недовольства (age of discontent). Ребенок еще плохо говорит, а значит, его редко понимают. Непонимание часто является причиной эмоционального коллапса ребенка. Попробуйте поговорить на иностранном языке, когда ваш словарный запас ограничен двадцатью словами! Скорее всего, вы испытаете сильное раздражение.
С 1,5-2-х лет до 3,5-4-х ребёнок начинает понимать, что мир огромен, и в нем много возможностей. Теперь он стремится к автономии. Множество разных желаний сталкиваются с минимальными возможностями. Родители постоянно мешают: нельзя переходить самостоятельно дорогу, залезать на самую крутую лестницу или пить воду из унитаза . Многое просто не получается в силу того, что пальцы не слушаются, а ноги не бегут так быстро, как хотелось бы.
Выйти из этого непростого этапа можно с разным результатом. Вы можете научить ребенка осознавать свои эмоции и в дальнейшем ими управлять. При спокойном уравновешенном подходе вы получите уверенного в себе маленького человека. Он будет чувствовать вдруг обретенный контроль и стараться многое делать сам. Он будет не бояться проявлять инициативу и гордиться своими достижениями. Это эволюция.
Революция подразумевает совершенно другой подход и другой результат. Желание ребенка исследовать мир натыкается на родительское жесткое «нет». Иногда это по делу (схватился за нож, тянется к кастрюле с кипятком), а иногда просто по накатанной. Мама осекает там, где этого делать уже не нужно. Ребенок выходит босиком на мокрую траву, мама кричит: «Стой! Нельзя!» Почему нельзя? Соприкосновение подошвы с влажной травой полезно и приятно. «А вдруг поскользнётся», – думает мама.
Ребенок требует сладости, проходя мимо отдела с шоколадками, и папа начинает угрожать, жестко хватает за руку, а выйдя из магазина еще и шлепает по попе. У таких родителей дети часто выглядят воспитанными. Они спокойно сидят за столом и реагируют на оклик родителя. Но это неосознанное поведение. Это страх. На какое-то время такая система будет работать, но даст свои нездоровые плоды ближе к переходному возрасту. Протест, непослушание, агрессия, безынициативность — родителям придется сражаться с последствиями революционного подхода. Задавленный ребенок станет задавленным взрослым или выйдет в сопротивление и протест.
Несколько советов «потерпевшим» родителям двухлеток:
Задача взрослого — постепенно давать ребенку свободу. Невозможно ограничивать всё и всегда. Определите, что точно нельзя. И покажите ребенку, что можно взамен. Если нельзя рисовать на обоях, то где можно. Как ни странно, ребенку это не всегда очевидно.
Всегда делитесь своими чувствами. «Мне сейчас неприятно», «мне обидно». Скоро наступит момент, когда ему ваши чувства станут важны.
Но не забывайте и о хорошем. «Мне так приятно, что ты это сделал», — позитивное подкрепление работает лучше негативного.
Признавайте чувства ребенка, озвучивайте их. «Ты не хочешь идти в сад? Я понимаю, ты хочешь остаться со мной дома». Нередко понимание важнее всего.
Дайте ощущение контроля над ситуацией — ок, еще 3 минуты мультфильма и всё. В ситуации истерики уносите из «зала». Театр и зрители вселяют в ребенка артистизм. Иногда достаточно просто уйти.
Дети эмоциональны и воспринимают мир исключительно чувственно. Анализировать свои поступки и поступать рационально они ещё не умеют, так что к детским истерикам все относятся снисходительно. В период же активного полового созревания, во время мощных гормональных выбросов, подросток превращается в бомбу, готовую закатить скандал по малейшему поводу.
И тем не менее, порой детские истерики вдруг начинают настораживать и даже пугать родителей, когда они становятся слишком частыми и сильными. Порой начинаешь переживать даже не за эмоциональное здоровье ребёнка, а за физическое. В порывах гнева он может навредить себе, после истерики у него болит голова, раскрасневшиеся глаза, раздражённое и разодранное криком горло. Тем более это пугает, если истерики начинаются в раннем возрасте, у двухлетних деток. Считается, что истеричность совсем не свойственна такому возрасту, так в чём же причина такого поведения и можно ли с ним каким-то образом бороться?
Но мнение о том, что истерики в таком возрасте не типичны глубоко ошибочно! Напротив, для такого возраста подобное поведение абсолютная норма. Этот переходный период так и называется — кризисом двухлетнего возраста.
Как выглядят детские истерики?
Ребёнок ведёт себя агрессивно всякий раз, когда ему в чём-то отказывают. Иногда это простые требования, вроде желания поесть сладостей или отказ от обеда, но чаще требования эти совершенно нелогичны, абсурдны, и неясно откуда берутся. Ребёнок может прийти в ярость от того, что ему не разрешают что-то ломать, он может посреди ночи захотеть арбузов и устроить истерику по этому поводу, или не захочет ехать с вами на автобусе, потому что он не такого как ему хочется цвета. Истерики вспыхивают мгновенно и длятся подолгу. Иногда они протекают довольно тяжело, с избиением ребёнком всех окружающих, погромами, валянием по полу и тому подобное. Часто родители вынуждены уступить требованиям ребёнка, если эти требования вообще выполнимы.
Ещё одним характерным штрихом является невозможность отвлечь ребёнка. Если раньше его капризное настроение можно было как то «переключить», то теперь это невозможно, ребёнок плотно удерживает своё внимание на своих абсурдных требованиях и прекратить истерику не удаётся иными способами, кроме как уступить.
Почему истерики происходят с вашим ребёнком?
Суть психологического процесса, который происходит в голове ребёнка в двухлетнем возрасте, описать довольно трудно. Там творится целый ураган из формирования основ личности, выделения себя из окружающего мира, постепенного понимания принципов взаимодействия с окружающими, стремление к самостоятельности. Но важно понимать, что истерики — результат попыток ребёнка понять, что можно, а что нельзя, где пролегает граница дозволенного.
Проверка этих самых границ дозволенного происходит не понятным нам рациональным способом, при помощи диалога, а способом понятным на данный момент ребёнку. Он просто начинает изо всех сил расшатывать эти самые границы, чтобы увидеть, какие сломаются. Выдвинув абсурдное требование, малыш запоминает полученный результат. Если реакция повторяется несколько раз подряд, то он закрепляет её у себя в голове как нормальную. Я чего-то хочу и требую, я валяюсь по полу и крушу предметы, ломаю свои игрушки, но мне всё равно ничего не дали. Значит, это «нельзя» и повторённая несколько раз, такая ситуация закрепляется в поведенческих стандартах формирующейся личности.
Что делать с детскими истериками?
Во-первых, придётся смириться с самим фактом истерик. Они ещё некоторое время будут продолжаться, поделать с этим что-то трудно. Но правильное поведение родителя в такой ситуации быстро сведёт демонстративное поведение на нет, в то время как неправильная стратегия может привести к очень дурным последствиям.
Как уже писалось выше, родители часто уступают детям, понимая, что уступка является единственным способом прекратить бушующую истерику. Но делать этого ни в коем случае нельзя! Вы закрепляете у ребёнка понимание взаимосвязи «истерика — желаемое». Вероятно, вы знаете немало проблемных детей, которые закатывают скандалы и всячески терроризируют своих родителей, не смотря на то, что им давно уже не два года. Такая испорченность — вина родителей, их неверной стратегии воспитания.
Именно в два года такой ребёнок привык добиваться всего криком и рёвом, его вины в таком отношении к родителям нет. Просто так он сформировался, и не знает других способов взаимоотношений с окружающим миром.
Хорошей иллюстрацией являются также случаи, когда родители ребёнком уважаются, но с бабушкой-дедушкой малыш ведёт себя совершенно иначе, не ставит их ни в грош и третирует по малейшему поводу. Всё это от чрезмерной любви бабушки или дедушки, потакавшим в своё время (и продолжающим потакать) истеричному поведению.
Не вините детей, не злитесь на них, они не виноваты в своём поведении. Но и уступать эмоциональным атакам нельзя, если вы действительно любите их и не хотите испортить.
В момент истерики лучшей линией поведения будет твёрдый отказ и игнорирование всех «выбрыков». Пусть выйдет вся энергия, только после того, как ребёнок «отошёл» можно начинать с ним какой-то диалог. Не так важно, что вы ему скажете, но он должен понять, что вы любите его, что не злитесь и не обижаетесь. Просто вы не разрешили ему то или иное, потому что заботитесь о нём и лучше его на данный момент понимаете, что ему можно, а что нельзя.
Надо отдавать себе отчёт в том, что ребёнок остро нуждается в защите, которую даёт ему родительский авторитет. В послушании авторитету молодая личность находит столь необходимый ей покой и может развиваться гармонично и правильно. Отсутствие человека, могущего указать малолетнему террористу рамки, за которые ему нельзя выходить, обескураживает, дезориентирует ребёнка, пугает и гнетёт его. Что приводит к новым истерикам и очередному витку деструктивного поведения.
Только любовь и терпение мамы и папы помогут маленькому человечку научиться себя вести, так что вам придётся набраться и того и другого. И следите, чтобы ребёнок достаточно двигался. Пусть энергия уходит в подвижные игры, это снизит количество, продолжительность и интенсивность истерик.
— Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики «Психология отношений»
Обычно дети развиваются от одного этапа к другому. Тем не менее, взросление и приобретение навыков очень индивидуально и у каждого ребенка этот процесс происходит по-своему. Некоторые дети могут прогрессировать в развитии в одном направлении, например языковое развитие, и отставать в другом направлении, например сенсорное и двигательное развитие.
Обычно этапы развития разделяют на пять основных категорий: физическое развитие, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, языковое развитие, а также сенсорное и двигательное развитие.
Рост и физическое развитие
Большинство детей к 2 годам:
Размышление и аргументирование (когнитивное развитие)
Большинство детей к 2 годам:
Большинство детей к 2 годам:
Приступ гнева – это незапланированное и неконтролируемое выражение гнева. Во время приступа ребенок может плакать, кричать, или же падать на землю.
Приступы гнева наиболее агрессивны первые 30 секунд. Они могут длиться от 30 секунд до 2 минут.
Не стоит обращать внимание на приступы гнева. Это скорее реакция ребенка на внутреннее раздражение. Хотя приступы гнева могут возникать в любом возрасте, даже в дошкольный период, наиболее часто они наблюдаются у детей от 1 до 4 лет.
По мере взросления дети учатся контролировать свои эмоции. Детям, у которых приступы гнева продолжаются после 4 лет, нужна помощь специалиста, который бы научил их контролировать гнев.
Обычно дети развиваются от одного этапа к другому. Тем не менее, взросление и приобретение навыков очень индивидуально и у каждого ребенка этот процесс происходит по-своему. Некоторые дети могут прогрессировать в развитии в одном направлении, например языковое развитие, и отставать в другом направлении, например сенсорное и двигательное развитие.
Обычно этапы развития разделяют на пять основных категорий: физическое развитие, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, языковое развитие, а также сенсорное и двигательное развитие.
Рост и физическое развитие
Большинство детей к 2 годам:
Размышление и аргументирование (когнитивное развитие)
Большинство детей к 2 годам:
Большинство детей к 2 годам:
Приступ гнева – это незапланированное и неконтролируемое выражение гнева. Во время приступа ребенок может плакать, кричать, или же падать на землю.
Приступы гнева наиболее агрессивны первые 30 секунд. Они могут длиться от 30 секунд до 2 минут.
Не стоит обращать внимание на приступы гнева. Это скорее реакция ребенка на внутреннее раздражение. Хотя приступы гнева могут возникать в любом возрасте, даже в дошкольный период, наиболее часто они наблюдаются у детей от 1 до 4 лет.
По мере взросления дети учатся контролировать свои эмоции. Детям, у которых приступы гнева продолжаются после 4 лет, нужна помощь специалиста, который бы научил их контролировать гнев.
Ребенка доставили в больницу с сотрясением мозга
В аварии пострадал двухлетний мальчик
Скриншот: читатель E1.RU
Виновница аварии на Вторчермете не заметила помеху на перекрестке
Момент аварии на Вторчермете, где пострадал двухлетний ребенок, попал на видео. ДТП случилось на перекрестке Титова и Братской. Столкнулись KIA Rio и Skoda Yeti.
В ГИБДД выяснили, что аварию спровоцировала водитель Skoda, не заметив помеху. Это подтверждают видео с регистратора. На них видно, как KIA, двигаясь по улице Титова, выезжает на перекресток на зеленый сигнал светофора и врезается в Skoda, которая поворачивала налево. По всей видимости, обзор водителю Skoda закрыл автомобиль, стоявший на перекрестке.
KIA, на переднем сиденье которой в детском кресле сидел малыш, влетела в пассажирскую дверь Skoda. Двухлетний ребенок получил сотрясение мозга.
— В момент столкновения мальчик находился в автомобиле на переднем пассажирском сиденье в детском удерживающем устройстве, соответствующем весу и росту ребенка, и был пристегнут пятиточечными ремнями безопасности, но автокресло было неправильно закреплено к конструкции транспортного средства, — объяснили в ГИБДД.
Ребенка отвезли в ДКБ , в момент ДТП он был в машине с бабушкой и дедушкой.
За рулем Skoda была 47-летняя женщина, она пояснила, что не заметила KIA из-за остановившейся на встречке машины.
Обязательно прочитайте инструкцию E1.RU о том, как помочь пострадавшему в ДТП и не навредить ему еще больше. Вместе с врачом мы рассказали о главных правилах поведения очевидцев аварий.
Напора оставленного без присмотра ребенка не выдержала москитная сетка.
Вечером 19 июля произошло ЧП в поселке Максатиха. Из окна квартиры на втором этаже выпал мальчик 2019 года рождения. Малыш был доставлен в местную районную больницу. После медицинского осмотра врачи разрешили увезти его обратно домой. К счастью, обошлось без серьезных травм.
По факту падения малолетнего ребенка Бежецким межрайонным следственным отделом СУ СК РФ по Тверской области проводится доследственная проверка.
На сайте ведомства, размещена информация, что для предотвращения таких несчастных случаев необходимо соблюдать элементарные меры предосторожности:
— не ставить предметы мебели близко от окон, чтобы ребенок не смог залезть на подоконник;
— не рассчитывать на защиту от падения с помощью москитной сетки, даже самые качественные из них не предназначены для того, чтобы выдерживать напор и вес ребенка;
— необходимо ставить на окна специальные фиксаторы, которые не позволят ребенку открыть окно более, чем на несколько сантиметров;
— в целях предупреждения трагедий можно произвести демонтаж ручек с окон в детской и в других комнатах и использовать их лишь при необходимости;
— необходимо быть предельно внимательными также и при проветривании помещений, соответственно нельзя оставлять детей одних без присмотра в комнатах с открытыми окнами.
Как сообщалось ранее, днем 19 июля в Твери на переулке Никитина из окна квартиры, расположенной в девятиэтажном доме, выпал мужчина, местный житель. От полученных травм он скончался на месте
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
От полученных в ДТП травм ребенок скончался в больнице на следующий день Фото: УГИБДД по Свердловской области
В Каменске-Уральском вынесли приговор виновнику ДТП, в котором погиб двухлетний малыш. Авария произошла 11 апреля 2021 года. 32-летний Николай Артемьев за рулем Ford Mondeo влетел в Ford Orion, в котором ехала женщина с двумя детьми и сестрой. Во время столкновения один из малышей вылетел из окна машины.
— В нарушение требований пункта 9.10 и пункта 10.1 ПДД РФ, Артемьев двигался по проезжей части улицы Алюминиевая в Каменске-Уральском со скоростью, не обеспечивающей возможность постоянного контроля за движением, не учел интенсивность движения и не выдержал безопасную дистанцию до движущегося перед ним автомобиля Ford Orion, допустив столкновение с ним, — рассказали в прокуратуре Свердловской области.
В аварии пострадала водитель Ford Orion и ее двухлетний сын, который от полученных травм скончался в больнице на следующий день. Второй ребенок и сестра женщины не пострадали.
В прокуратуре отметили, что уголовное дело в отношении Артемьева с согласия мамы погибшего ребенка рассматривали в особом порядке, то есть без исследования доказательств. После признания своей вины об этом попросил сам обвиняемый.
Красногорский районный суд Каменска-Уральского признал Николая Артемьева виновным по части 3 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека) и отправил его на 2 года 1 месяц в колонию-поселение. Кроме того, на 2 года 11 месяцев мужчину лишили водительских прав.
Пожар в Кабанкино произошел около 8.20 утра. Загорелся жилой дом на улице Озерной, в котором находились женщина и двое детей в возрасте десяти и двух лет.
Сельчанка смогла спасти своего старшего сына, а вот младшего увы, уже не смогла. Тело крохи обнаружили после ликвидации пожара спасатели. Сейчас на месте ЧП работают следователи и полицейские. Обстоятельства произошедшего устанавливаются.
— По результатам проведения проверочных мероприятий, направленных на объективное и всестороннее исследование обстоятельств происшествия, будет вынесено процессуальное решение, — сообщает СУ СК РФ по Оренбургской области.
© 56orb.ru (сетевое издание «56 медиа»), 2018
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. Регистрационный номер серия ЭЛ № ФС77 — 74137
Главный редактор — Цепилов А.В.
Адрес редакции: 105064 г. Москва, пер. Нижний сусальный, дом 5, стр. 15, 4 эт. пом. I к. 2
Сведения об учредителях: 105064 г. Москва, пер. Нижний сусальный, дом 5, стр. 15, 4 эт. пом. I к. 2
Телефон редакции: +7 (499) 290-52-20 . Тел. в Оренбурге +7(3532) 378-817. По вопросам рекламы +7 (912) 846-12-53
email: [email protected] / [email protected]
Все права на материалы охраняются в соответствии с законами РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка на наш сайт обязательна.